Постановление Губернатора Рязанской области от 23.05.2014 N 51-пг "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства"



ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2014 г. № 51-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО
ФОНДА БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО УЧАСТКА, ЕСЛИ ВЫПОЛНЕНИЕ
ТАКИХ РАБОТ НЕ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРОВЕДЕНИЕ РУБОК ЛЕСНЫХ
НАСАЖДЕНИЙ, СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства" согласно приложению.
2. Настоящее постановление действует до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти административного регламента в соответствии с частью 8 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области, министра сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области Д.В.Андреева.

Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ





Приложение
к Постановлению
Губернатора Рязанской области
от 23 мая 2014 г. № 51-пг

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ
ЛЕСНОГО ФОНДА БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО УЧАСТКА, ЕСЛИ
ВЫПОЛНЕНИЕ ТАКИХ РАБОТ НЕ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРОВЕДЕНИЕ
РУБОК ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента
"Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда без предоставления
лесного участка, если выполнение таких работ не влечет
за собой проведение рубок лесных насаждений,
строительство объектов капитального строительства"

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления министерством лесного хозяйства Рязанской области (далее - Министерство) государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства" (далее - Государственная услуга) и разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления Государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями являются пользователи недр либо их представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении Государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства (далее - Заявители).
Полномочия представителя, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении
Государственной услуги

3. Место нахождения Министерства: 390000, г. Рязань, ул. Маяковского, д. 74.
График (режим) работы Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница, предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 13.00 до 13.48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты Министерства: minles@ryazangov.ru.
Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Министерства размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), предоставляется по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Министерства время.
4. Справочные телефоны Министерства: (4912) 27-35-26, 27-35-44.
Факс: (4912) 27-42-08.
5. Информация о предоставлении Государственной услуги размещается в сети Интернет:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;
- на официальном сайте Министерства: minles.ryazangov.ru
6. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в помещении Министерства;
- индивидуальное информирование проводится при личном обращении заявителей к специалисту структурного подразделения Министерства, ответственному за предоставление Государственной услуги, или по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Министерства время и осуществляется не более 10 минут, а также путем направления ответа на обращение Заявителя посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты в течение 30 дней со дня регистрации указанного обращения. Направление ответа осуществляется способом, аналогичным способу направления обращения Заявителя, если в последнем не указано иное.
Сведения о ходе предоставления Государственной услуги Заявители получают в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
7. На официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещении Министерства размещается следующая информация:
- график (режим) работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта Министерства;
- Административный регламент.
Вышеуказанная информация актуализируется Министерством не позднее 5 рабочих дней со дня ее изменения.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" размещается следующая информация:
- сведения о Государственной услуге;
- справочная информация.

II. Стандарт предоставления Государственной услуги

Наименование Государственной услуги

8. Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства.

Наименование государственного органа,
предоставляющего Государственную услугу

9. Государственную услугу предоставляет министерство лесного хозяйства Рязанской области.
Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление Государственной услуги, является отдел использования земель лесного фонда.
10. В соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении Государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Рязанской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. № 161.

Описание результатов предоставления Государственной услуги

11. Результатом предоставления Государственной услуги является:
- выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства (далее - разрешение);
- отказ в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства (далее - отказ в разрешении).

Сроки предоставления Государственной услуги

12. Срок предоставления Государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства.
Срок предоставления Государственной услуги исчисляется от поступления в Министерство заявления и полного комплекта прилагаемых документов до издания приказа Министерства о выдаче разрешения или направлении письма об отказе в выдаче разрешения.
Разрешение направляется Заявителю в течение трех дней со дня издания соответствующего приказа Министра.
При принятии решения об отказе в разрешении, в течение трех дней со дня принятия такого решения Заявителю направляется соответствующее письмо, а также возвращаются заявление и прилагаемые документы.
Приостановление предоставления Государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
Государственной услуги, с указанием их реквизитов и
источников официального опубликования

13. Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.06.2009, № 4, ст. 445; "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);
Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278; 2008, № 20, ст. 2251, № 30 (ч. I), ст. 3597, ст. 3599, № 30 (ч. II), ст. 3616, № 52 (ч. I), ст. 6236, ст. 6441; 2009, № 11, ст. 1261, № 19, ст. 2283, № 29, ст. 3601, № 30, ст. 3735, № 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 54, № 25, ст. 3530, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. I), ст. 4590, № 48, ст. 6732, № 50, ст. 7343, 2012, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4322);
Федеральный закон от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 31, ст. 4014; 2008, № 20, ст. 2251, № 30 (ч. I), ст. 3597, ст. 3599; 2009, № 11, ст. 1261, № 19, ст. 2283, № 52 (ч. I), ст. 6441, ст. 6455; 2011, № 1, ст. 54, № 30 (ч. I), ст. 4570, ст. 4590, № 49 (ч. I), ст. 7043, № 51, ст. 7448, 2012, № 27, ст. 3587, 2013, № 23, ст. 2866);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4587; № 49 (ч. V), ст. 7061);
Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823; 1999, № 7, ст. 879; 2000, № 2, ст. 141; 2001, № 21, ст. 2061; № 33 (ч. I), ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2006, № 17 (ч. I), ст. 1778; № 44, ст. 4538; 2007, № 27, ст. 3213; № 49, ст. 6056; 2008, № 18, ст. 1941; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 29 (ч. I), ст. 3420; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 52 (ч. I), ст. 6450; 2010, № 21, ст. 2527; № 31, ст. 4155; 2011, № 15, ст. 2018, 2025; № 30, ст. 4567, 4570, 4572, 4590; № 48, ст. 6732; № 49 (ч. I), ст. 7042; № 50, ст. 7343, ст. 7359; 2012, № 25, ст. 3264, № 31, ст. 4322, № 53 (ч. I), ст. 7648; 2013, № 19, ст. 2312);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. № 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" ("Российская газета", № 107, 20.05.2011);
Закон Рязанской области от 14.06.2007 № 68-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Рязанской области в сфере лесных отношений" ("Рязанские ведомости", № 175-176, 16.06.2007, № 126, 04.07.2009, № 45, 16.03.2010, № 64, 13.04.2011, № 174, 17.09.2011, № 192, 16.10.2012);
Постановление Правительства Рязанской области от 05.10.2010 № 240 "Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства Рязанской области" ("Рязанские ведомости", № 193, 12.10.2010, № 155, 23.08.2011, № 150, 16.08.2011, № 186, 05.10.2011, № 216, 20.11.2012);
Постановление Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. № 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Рязанские ведомости", № 81, 07.05.2011).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления Государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления Государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

14. Документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, подлежащими представлению Заявителем, являются:
заявление (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, почтовый адрес и местонахождение, банковские реквизиты - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
- местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.
К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия Заявителя, лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
Заявитель может ознакомиться с формой заявления на информационных стендах в помещении Министерства либо с использованием официального сайта Министерства.
15. Бланк заявления, указанный в пункте 14 Административного регламента, предоставляется Заявителю при личном обращении в Министерство, либо он может скопировать его в электронном виде с официального сайта Министерства.
16. Заявление и документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, представляются заявителем в Министерство лично или направляются посредством почтовой связи.
17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащие представлению Заявителем, не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления Государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций
и которые Заявитель вправе представить, а также способы
их получения Заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления

18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;
сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
сведения о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
19. Документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, запрашиваются Министерством в государственных органах, в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них), в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Заявителем по собственной инициативе.
20. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;
- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
Государственной услуги

21. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении Государственной услуги

22. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
- подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований пункта 14 Административного регламента;
- наличие в отношении лесного участка, на который претендует Заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;
- выявление в представленных Заявителем документах сведений, не соответствующих действительности, которые могут послужить основанием для предоставления Государственной услуги;
- запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
- несоответствие заявленной цели использования лесного участка Лесному плану Рязанской области или лесохозяйственному регламенту лесничества.
23. Оснований для приостановления предоставления Государственной услуги нет.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления Государственной услуги,
в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в
предоставлении Государственной услуги

24. Предоставление Государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
Государственной услуги

25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления Государственной услуги

26. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении Государственной услуги и при получении
результата предоставления Государственной услуги

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя
о предоставлении Государственной услуги

28. Регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги, указанного в пункте 14 Административного регламента, осуществляется в день поступления заявления и приложенных к нему документов.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
Государственная услуга, к месту ожидания и приема
Заявителей, размещению и оформлению текстовой информации
о порядке предоставления такой услуги

29. Предоставление Государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении Министерства.
30. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства с заявителями.
Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления Государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
31. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
32. Текстовая информация о порядке предоставления Государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания Заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Показатели доступности и качества Государственной услуги

33. Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности: количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги
количество
2
Продолжительность взаимодействия
минуты
15
Наличие возможности получения Государственной услуги в МФЦ (в части приема заявлений)
да/нет
нет
Наличие возможности получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
Показатели качества: удельный вес заявлений, рассмотренных в установленный срок на предоставление Государственной услуги
%
100
Количество жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих, участвующих в предоставлении Государственной услуги
штук
0

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления Государственной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления Государственной услуги
в электронной форме

34. В электронной форме Государственная услуга не предоставляется.
35. В МФЦ Государственная услуга не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур

36. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении Государственной услуги;
выдача разрешения либо отказа в выдаче разрешения.
37. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых
к нему документов

38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление письменного заявление Заявителя и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента.
Заявление о предоставлении Государственной услуги, с прилагаемыми документами представляется Заявителем в Министерство на бумажном носителе непосредственно или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
39 Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в журнале входящей документации Министерства и передает его в день поступления министру лесного хозяйства Рязанской области (далее - Министр), а в его отсутствие - заместителю Министра.
40. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами и передача его для рассмотрения Министру (заместителю Министра).
41. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей документации Министерства.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

42. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения поступивших заявлений и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является принятое, зарегистрированное и переданное Министру, а в его отсутствие - заместителю Министра заявление с прилагаемыми к нему документами.
43. Министр (заместитель Министра) не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе подтверждающих полномочия представителя Заявителя (при наличии), дает поручение о его рассмотрении руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление Государственной услуги (далее - Руководитель структурного подразделения).
44. Руководитель структурного подразделения передает заявление с прилагаемыми к нему документами специалисту указанного структурного подразделения (далее - Специалист Отдела) в день получения с целью непосредственного исполнения поручения Министра (заместителя Министра).
45. Специалист Отдела рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, и по результатам его рассмотрения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации указанного заявления осуществляет следующие действия:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 22 Административного регламента, готовит проект разрешения (в двух экземплярах) и передает подготовленный проект Руководителю структурного подразделения;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 22 Административного регламента, готовит проект отказа в выдаче разрешения, с указанием основания такого отказа, проект информационного письма для Заявителя о принятом Министерством решения и передает подготовленный проект Руководителю структурного подразделения.
46. Руководитель структурного подразделения знакомится с проектами, подготовленными в соответствии с пунктом 45 Административного регламента, визирует их и передает Министру (заместителю Министра) для подписания не позднее одного рабочего дня со дня их получения. Срок подписания не может превышать 2 рабочих дня.
Руководитель структурного подразделения возвращает Специалисту Отдела на доработку указанные проекты в случае несоответствия их содержания пункту 45 Административного регламента не позднее одного рабочего дня со дня их получения. Срок доработки не должен превышать 2 рабочих дня.
47. Результатом выполнения административной процедуры является направление проекта разрешения или проекта отказа в выдаче разрешения Министру (заместителю Министру).

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы, участвующие в предоставлении
Государственной услуги

48. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении Государственной услуги, является представление в Министерство Заявителем заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
49. В рамках предоставления Государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой (ФНС России), министерством природопользования и экологии Рязанской области в целях получения сведений, необходимых для предоставления Государственной услуги.
50. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, составляет межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляет его в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия или на бумажном носителе:
в ФНС России - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (краткие сведения), сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения о постановке на налоговый учет;
в министерство природопользования и экологии Рязанской области - сведения о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
Межведомственный запрос направляется Министерством в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации на бумажном носителе регистрируется в день его составления Специалистом, ответственным за регистрацию входящих (исходящих) документов, в журнале исходящей документации Министерства.
51. Результатом данной административной процедуры является составление и направление межведомственного запроса о представлении документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

Выдача разрешения либо отказа в выдаче разрешения

52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление Министру (заместителю Министра) проекта разрешения или проекта отказа в выдаче разрешения.
53. Министр (заместитель Министра) в течение двух дней со дня поступления проекта разрешения или проекта отказа в выдаче разрешения подписывает их и передает специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство, для регистрации направления адресату.
54. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, в течение одного дня со дня подписания Министром (заместителем Министра) разрешения или отказа в выдаче разрешения регистрирует указанные документы и в течение трех дней со дня подписания Министром (заместителем Министра) разрешения или отказа в выдаче разрешения один экземпляр разрешения или отказа в выдаче разрешения направляет Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением либо вручает Заявителю под расписку непосредственно в Министерстве.
55. Результатом выполнения административной процедуры является выдача Заявителю одного экземпляра разрешения или отказа в выдаче разрешения и направленное (врученное) Заявителю информационное письмо о принятом Министерством решении.
56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры рассмотрения поступивших заявлений является регистрация в журнале регистрации разрешений разрешения или отказа в разрешении и информационного письма Заявителю о принятом Министерством решении в журнале исходящей документации Министерства.

IV. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными
лицами положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов

57. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами либо государственными служащими, участвующими в предоставлении Государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению Государственной услуги, в рамках установленной компетенции.
58. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом, и включает в себя подписание (визирование) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных процедур, проведение проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение жалоб Заявителей, указанных в разделе V Административного регламента, принятие решений по ним и подготовку мотивированных ответов о результатах рассмотрения жалоб.
59. Ответственность государственных служащих, участвующих в предоставлении Государственной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления Государственной услуги

60. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
61. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, утвержденного Министром и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб Заявителей, указанных в разделе V Административного регламента.
62. Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.
Плановые проверки осуществляются на основании приказа Министра.
Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководитель структурного подразделения.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом. О результатах плановой проверки в срок не позднее одного рабочего дня со дня ознакомления проверяемых с актом докладывается Министру, после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел Министерства.
Внеплановые проверки осуществляются в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе V Административного регламента, должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

Ответственность должностных лиц Министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
Государственной услуги

63. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением Государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

64. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в вышестоящие органы власти.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

65. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Министерства, должностных лиц Министерства, предоставляющих Государственную услугу, либо государственных служащих, участвующих в предоставлении Государственной услуги, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой на такие действия (бездействие) или решения, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
- нарушение срока предоставления Государственной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, для предоставления Государственной услуги;
- отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области для предоставления Государственной услуги;
- отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области;
- затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
66. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
67. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
68. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 Административного регламента.
69. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
70. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
71. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать с временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 70 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
Жалоба может быть подана Заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом Министерством, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
72. Жалоба рассматривается Министерством. В случае, если обжалуются решения Министра, жалоба подается в Правительство Рязанской области. Организация рассмотрения и принятие решения по жалобе осуществляется заместителем Председателя Правительства Рязанской области, курирующим деятельность Министерства.
73. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 72 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в орган, уполномоченный на ее рассмотрение в соответствии с требованиями пункта 72 настоящего Административного регламента, и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
74. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела.
75. Министерство обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартально в Правительство Рязанской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
76. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Ведение журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Министерства.
77. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
78. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Министерства.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
79. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
80. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
81. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
82. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
83. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр (заместитель Министра) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешений на выполнение
работ по геологическому изучению недр
на землях лесного фонда без предоставления
лесного участка, если выполнение таких работ
не влечет за собой проведение рубок лесных
насаждений, строительство объектов
капитального строительства"

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на выполнение работ
по геологическому изучению недр на землях лесного фонда
без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет
за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов
капитального строительства

Заявитель__________________________________________________________________
(наименование юридического лица (полное и сокращенное), Ф.И.О. физического
лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)
Для юридического лица: ____________________________________________________
(местонахождение Заявителя, банковские реквизиты)
Для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального
предпринимателя: __________________________________________________________
(адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность,
банковские реквизиты)
Прошу выдать разрешение на выполнение работ по геологическому изучению недр
на землях лесного фонда в границах лесного участка, имеющего
местоположение: _________________________ лесничество,__________________
участковое лесничество, ________________ лесной участок,_________ квартал,
_____________ выдел, площадь ________ га.
Обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому
изучению недр:__________________________________________________________
Приложения: документы, предусмотренные пунктом 14 Административного
регламента.

Заявитель ________________________________________/_____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)

"____"________________20___ г.

М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешений на выполнение
работ по геологическому изучению недр
на землях лесного фонда без предоставления
лесного участка, если выполнение таких работ
не влечет за собой проведение рубок лесных
насаждений, строительство объектов
капитального строительства"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР
НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО УЧАСТКА,
ЕСЛИ ВЫПОЛНЕНИЕ ТАКИХ РАБОТ НЕ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ
ПРОВЕДЕНИЕ РУБОК ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, СТРОИТЕЛЬСТВО
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"


Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему
документов

\/
Рассмотрение заявления и > Формирование и направление
прилагаемых к нему документов межведомственных запросов

\/ \/
Подготовка проекта Подготовка проекта мотивированного отказа
разрешения в разрешении на выполнение работ
на выполнение работ

\/ \/
Выдача Заявителю разрешения либо отказа в разрешении на выполнение работ



------------------------------------------------------------------