По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Губернатора Рязанской области от 23.05.2014 N 52-пг "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в безвозмездное срочное пользование лесных участков, расположенных на землях лесного фонда в границах территории Рязанской области"
ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2014 г. № 52-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЛЯХ
ЛЕСНОГО ФОНДА В ГРАНИЦАХ ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в безвозмездное срочное пользование лесных участков, расположенных на землях лесного фонда в границах территории Рязанской области" согласно приложению.
2. Настоящее постановление действует до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти административного регламента в соответствии с частью 8 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области, министра сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области Д.В.Андреева.
Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ
Приложение
к Постановлению
Губернатора Рязанской области
от 23 мая 2014 г. № 52-пг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА В ГРАНИЦАХ
ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
предоставления государственной услуги "Предоставление
в безвозмездное срочное пользование лесных участков,
расположенных на землях лесного фонда в границах
территории Рязанской области"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в безвозмездное срочное пользование лесных участков, расположенных на землях лесного фонда в границах территории Рязанской области" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления министерством лесного хозяйства Рязанской области (далее - Министерство) государственной услуги "Предоставление в безвозмездное срочное пользование лесных участков, расположенных на землях лесного фонда в границах территории Рязанской области" (далее - Государственная услуга) и разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления Государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении лесных участков для целей осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд; религиозные организации либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении лесных участков для целей осуществления религиозной деятельности (далее - Заявители).
Полномочия представителя, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования
о предоставлении Государственной услуги
3. Место нахождения Министерства: 390000, г. Рязань, ул. Маяковского, д. 74.
График (режим) работы Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница, предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 13.00 до 13.48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты Министерства: minles@ryazangov.ru.
Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Министерства размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), предоставляется по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Министерства время.
4. Справочные телефоны Министерства: (4912) 27-35-26, 27-35-44.
Факс: (4912) 27-42-08.
5. Информация о предоставлении Государственной услуги размещается в сети Интернет:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;
- на официальном сайте Министерства: minles.ryazangov.ru.
6. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в помещении Министерства;
- индивидуальное информирование проводится при личном обращении Заявителей к специалисту структурного подразделения Министерства, ответственному за предоставление Государственной услуги, или по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Министерства время и осуществляется не более 10 минут, а также путем направления ответа на обращение Заявителя посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты в течение 30 дней со дня регистрации указанного обращения. Направление ответа осуществляется способом, аналогичным способу направления обращения Заявителя, если в последнем не указано иное.
Сведения о ходе предоставления Государственной услуги Заявители получают в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
7. На официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещении Министерства размещается следующая информация:
- график (режим) работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта Министерства;
- Административный регламент.
Вышеуказанная информация актуализируется Министерством не позднее 5 рабочих дней со дня ее изменения.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" размещается следующая информация:
- сведения о Государственной услуге;
- справочная информация.
II. Стандарт предоставления Государственной услуги
Наименование Государственной услуги
8. Предоставление в безвозмездное срочное пользование лесных участков, расположенных на землях лесного фонда в границах территории Рязанской области.
Наименование государственного органа,
предоставляющего Государственную услугу
9. Государственную услугу предоставляет министерство лесного хозяйства Рязанской области.
Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление Государственной услуги, является отдел использования земель лесного фонда (далее - Отдел).
При предоставлении Государственной услуги Министерство взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.
10. В соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении Государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Рязанской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. № 161.
Описание результата предоставления Государственной услуги
11. Результатом предоставления Государственной услуги является принятие решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование (отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование).
Срок предоставления Государственной услуги
12. Срок предоставления Государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и составляет 30 календарных дней.
Приостановление предоставления Государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением Государственной
услуги, с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования
13. Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.06.2009, № 4, ст. 445; "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);
Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278; 2008, № 20, ст. 2251, № 30 (ч. I), ст. 3597, ст. 3599, № 30 (ч. II), ст. 3616, № 52 (ч. I), ст. 6236, ст. 6441; 2009, № 11, ст. 1261, № 19, ст. 2283, № 29, ст. 3601, № 30, ст. 3735, № 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 54, № 25, ст. 3530, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. I), ст. 4590, № 48, ст. 6732, № 50, ст. 7343, 2012, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4322);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644; № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; № 52 (ч. I), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (ч. I), ст. 18, ст. 39, ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31 (ч. I), ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. I), ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3597, (ч. II), ст. 3616, ст. 3617; 2009, № 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23; № 7, ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582, ст. 3618; № 52 (ч. I), ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2038; № 49 (ч. I) ст. 7041, ст. 7015; № 50, ст. 7335, ст. 7347; 2012, № 29, ст. 4167; № 50 (ч. IV), ст. 6954, (ч. V), ст. 6963; № 53 (ч. I), ст. 7607, ст. 7627; 2013, № 7, ст. 609, "Российская газета", 2013 № 145);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410, ст. 411; № 34, ст. 4025; 1997, № 43, ст. 4903; № 52, ст. 5930; 1999, № 51, ст. 6288; 2002, № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 160, ст. 167; № 13, ст. 1179; № 46, ст. 4434; № 52, ст. 5034; 2005, № 1, ст. 15, ст. 45; № 13, ст. 1080; № 19, ст. 1752; № 30, ст. 3100; 2006, № 6, ст. 636; № 52, ст. 5497; 2007, № 1, ст. 39; № 5, ст. 558; № 17, ст. 1929; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 44, ст. 5282; № 45, ст. 5428; № 49, ст. 6048; № 50, ст. 6247; 2008, № 17, ст. 1756; № 29, ст. 3418; № 52, ст. 6235; 2009, № 1, ст. 16; № 15, ст. 1778; № 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 7, ст. 901; № 30, ст. 4564, ст. 4596; № 43, ст. 5972; № 48, ст. 6730; № 49, ст. 7014, ст. 7015, ст. 7041; 2012, № 25, ст. 3268, 2013, № 26, ст. 3207);
Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147, 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; № 41, ст. 3993; № 52 (ч. I), ст. 5276; 2005, № 1 (ч. I), ст. 15, ст. 17; № 10, ст. 763; № 30 (ч. II), ст. 3122, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 17; № 17 (ч. I), ст. 1782; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2880, ст. 2881; № 31 (ч. I), ст. 3453; № 43, ст. 4412; № 50, ст. 5279, ст. 5282; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 23, ст. 24; № 10, ст. 1148; № 21, ст. 2455; № 26, ст. 3075; № 31, ст. 4009; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2253; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3597; № 30 (ч. II), ст. 3616; № 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 19; № 11, ст. 1261; № 29, ст. 3582, ст. 3601; № 30, ст. 3735; № 52 (ч. I), ст. 6416, ст. 6419, ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 47, ст. 54; № 13, ст. 1688; № 15, ст. 2029; № 25, ст. 3531; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4284; № 30 (ч. I), ст. 4562, ст. 4563, ст. 4567, ст. 4590, ст. 4594, ст. 4605; № 48, ст. 6732; № 49 (ч. I), ст. 7027, ст. 7043; № 50, ст. 7343, ст. 7359, ст. 7365, ст. 7366; № 51, ст. 7446, ст. 7448; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322, № 53 (ч. I), ст. 7643; 2013, № 9, ст. 873, № 14, ст. 1663, "Российская газета", 2013, № 163);
Федеральный закон от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 31, ст. 4014; 2008, № 20, ст. 2251, № 30 (ч. I), ст. 3597, ст. 3599; 2009, № 11, ст. 1261, № 19, ст. 2283, № 52 (ч. I), ст. 6441, ст. 6455; 2011, № 1, ст. 54, № 30 (ч. I), ст. 4570, ст. 4590, № 49 (ч. I), ст. 7043, № 51, ст. 7448, 2012, № 27, ст. 3587, 2013, № 23, ст. 2866);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4587; № 49 (ч. V), ст. 7061);
Федеральный закон от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 39, ст. 4465; 2000, № 14, ст. 1430; 2002, № 12, ст. 1093, № 30, ст. 3029; 2003, № 50, ст. 4855; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 29, ст. 3122; 2008, № 9, ст. 813, № 30, ст. 3616; 2010, № 49, ст. 6424; 2011, № 27, ст. 3880; 2013, № 23, ст. 2877, № 27, ст. 3472);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 5 декабря 2011 г. № 509 "Об утверждении Правил использования лесов для ведения сельского хозяйства" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2012, № 25);
Закон Рязанской области от 14 июня 2007 года № 68-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Рязанской области в сфере лесных отношений" ("Рязанские ведомости", № 175 - 176, 16.06.2007, № 126, 04.07.2009, № 45, 16.03.2010, № 64, 13.04.2011, № 174, 17.09.2011, № 192, 16.10.2012);
Постановление Правительства Рязанской области от 5 октября 2010 г. № 240 "Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства Рязанской области" ("Рязанские ведомости", № 193, 12.10.2010, № 155, 23.08.2011, № 150, 16.08.2011, № 186, 05.10.2011, № 216, 20.11.2012);
Постановление Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. № 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Рязанские ведомости", № 81, 07.05.2011).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления Государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления Государственной услуги, подлежащих
представлению Заявителем, способы их получения Заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, подлежащими представлению Заявителем, являются:
- заявление о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда, по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту (далее - заявление);
- документ, подтверждающий в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке полномочия представителя, выступающего от имени Заявителя (в случае, если от имени заявителя выступает уполномоченный представитель).
15. Бланк заявления, указанный в пункте 14 Административного регламента, представляется Заявителю при личном обращении в Министерство либо он может скопировать его в электронном виде с официального сайта Министерства.
16. Заявление и документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, предоставляются Заявителем в Министерство лично или направляются посредством почтовой связи.
17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащие представлению Заявителем, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления Государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении Государственной услуги,
и которые Заявитель вправе представить, а также способы
их получения Заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
18. Заявитель вправе представить (направить):
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и листа записи Единого государственного реестра юридических лиц для подтверждения сведений о государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица (ОГРН), о данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для религиозных организаций).
19. Документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, в установленном порядке представляются (направляются) Заявителю территориальными органами Федеральной налоговой службы.
20. В случае, если указанные в пункте 18 Административного регламента документы не представлены Заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются Министерством в государственных органах, участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
21. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении Государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления Государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении Государственной услуги
23. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
- Заявитель не относится к кругу Заявителей, указанных в пункте 2 Административного регламента, которым в соответствии с действующим законодательством лесной участок может быть предоставлен в безвозмездное срочное пользование;
- представление заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, с нарушением требований пункта 14 Административного регламента;
- наличие в отношении лесного участка, на который претендует Заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;
- представление Заявителем недостоверных сведений;
- запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке.
24. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления Государственной
услуги, в том числе сведений о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении Государственной услуги
25. Предоставление Государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
Государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления Государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
27. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления и документов, необходимых для получения
Государственной услуги, и при получении результата
предоставления Государственной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и при получении результата предоставления Государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении Государственной услуги
29. Регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги, указанного в пункте 14 Административного регламента, осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 41 Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
Государственная услуга, к месту ожидания и приема
Заявителей, размещению и оформлению текстовой
информации о порядке предоставления такой услуги
30. Предоставление Государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении Министерства.
31. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства с Заявителями.
Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления Государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
32. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
33. Текстовая информация о порядке предоставления Государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания Заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Показатели доступности и качества
Государственной услуги
34. Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:
Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности: количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги
количество
2
Продолжительность взаимодействия
минут
15
Наличие возможности получения Государственной услуги в МФЦ (в части приема заявлений)
да/нет
нет
Наличие возможности получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
Показатели качества: удельный вес заявлений на предоставление Государственной услуги, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений на предоставление Государственной услуги
%
100
Количество жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих, участвующих в предоставлении Государственной услуги
штук
0
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления Государственной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления Государственной
услуги в электронной форме
35. В электронной форме Государственная услуга не предоставляется.
36. В МФЦ Государственная услуга не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
37. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, необходимых для предоставления Государственной услуги;
рассмотрение поступивших заявлений, документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и принятие решения о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда, или решения об отказе в предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги.
38. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления Государственной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента.
40. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе подтверждающим полномочия представителя Заявителя (при наличии), является специалист Министерства, к должностным обязанностям которого относится регистрация входящих (исходящих) документов (далее - Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство).
41. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в журнале входящей документации Министерства и передает их министру лесного хозяйства Рязанской области (далее - Министр), а в его отсутствие - заместителю Министра в день поступления указанного заявления и документов.
42. Результатом данной административной процедуры являются принятые, зарегистрированные и переданные Министру, а в его отсутствие - заместителю Министра заявление с прилагаемыми к нему документами.
43. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является их регистрация в журнале входящей документации Министерства.
Рассмотрение поступивших заявлений, документов,
необходимых для предоставления Государственной услуги,
и принятие решения о предоставлении в безвозмездное срочное
пользование лесного участка, расположенного на землях
лесного фонда, или решения об отказе в предоставлении
в безвозмездное срочное пользование лесного участка,
расположенного на землях лесного фонда
44. Основанием для начала данной административной процедуры является принятые, зарегистрированные и переданные Министру, а в его отсутствие - заместителю Министра заявление и прилагаемые к нему документы.
45. Министр (заместитель Министра) не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов дает поручение о его рассмотрении руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление Государственной услуги (далее - Руководитель структурного подразделения).
46. Руководитель структурного подразделения передает заявление с прилагаемыми к нему документами специалисту указанного структурного подразделения (далее - Специалист Отдела) в день их получения с целью непосредственного исполнения поручения Министра (заместителя Министра).
47. Специалист Отдела рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и по результатам его рассмотрения в течение 20 рабочих дней со дня регистрации указанного заявления осуществляет следующие действия:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 23 Административного регламента, готовит:
проект решения о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда;
проект договора о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда (в двух экземплярах);
проект уведомления, в котором Заявителю предлагается в 15-дневный срок со дня получения указанного проекта договора подписать его и один экземпляр представить в Министерство, а также передает подготовленные проекты Руководителю структурного подразделения;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 23 Административного регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда (с указанием основания такого отказа) и передает подготовленный проект Руководителю структурного подразделения.
48. Руководитель структурного подразделения знакомится с проектами, подготовленными в соответствии с пунктом 47 Административного регламента, визирует их и передает Министру (заместителю Министра) для подписания не позднее одного рабочего дня со дня их получения.
Руководитель структурного подразделения возвращает Специалисту Отдела на доработку указанные проекты в случае несоответствия их содержания пункту 47 Административного регламента не позднее одного рабочего дня со дня их получения. Срок доработки не должен превышать двух рабочих дней.
49. Министр (заместитель Министра) в течение двух дней со дня поступления к нему проектов, указанных в пункте 47 Административного регламента, подписывает их и передает Специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
50. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует путем присвоения индивидуального регистрационного номера и проставления даты регистрации в день подписания Министром (заместителем Министра) подписанные Министром (заместителем Министра):
решение о предоставлении в безвозмездное срочное пользование или об отказе в предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда - в журнале регистрации приказов Министерства;
уведомление, в котором Заявителю предлагается в 15-дневный срок со дня получения проекта договора о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда, подписать его и один экземпляр представить в Министерство - в журнале исходящей документации Министерства.
51. Решение о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда, проект договора о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда, (в двух экземплярах) и уведомление, в котором Заявителю предлагается в 15-дневный срок со дня получения указанного проекта договора подписать его и один экземпляр представить в Министерство, или решение об отказе в предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда, Специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, в день их регистрации направляются Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются Заявителю под расписку непосредственно в Министерстве.
52. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию от Заявителя экземпляра подписанного договора о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда, является Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство.
53. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует подписанный и полученный от Заявителя экземпляр договора о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда, в журнале входящей документации Министерства и передает его Специалисту Отдела в день поступления.
54. Специалист Отдела регистрирует договор о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда, в журнале регистрации договоров о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесных участков, расположенных на землях лесного фонда, путем присвоения ему индивидуального регистрационного номера и проставления даты его регистрации не позднее одного рабочего дня со дня получения этого договора от Заявителя.
Индивидуальный регистрационный номер и дата регистрации вносятся в договор о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда.
55. В случае непредставления Заявителем в 30-дневный срок со дня получения проекта договора о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда, в Министерство подписанного экземпляра договора Специалист Отдела в 3-дневный срок готовит проекты решения о признании утратившим силу решения о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда, информационного письма Заявителю об указанном решении и сохранении за ним права на повторное обращение с заявлением и передает данные проекты Руководителю структурного подразделения.
56. Руководитель структурного подразделения знакомится с проектами, подготовленными в соответствии с пунктом 55 Административного регламента, визирует их и передает Министру (заместителю Министра) для подписания не позднее одного рабочего дня со дня их получения. Срок подписания не может превышать 1 рабочий день.
57. Руководитель структурного подразделения возвращает Специалисту Отдела на доработку указанные проекты в случае несоответствия их содержания пункту 55 Административного регламента не позднее одного рабочего дня со дня их получения. Срок доработки не должен превышать 1 рабочий день.
58. Министр (заместитель Министра) в день подписания документов, указанных в пункте 55 Административного регламента, передает их Специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство, который регистрирует решение о признании утратившим силу решения о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда, в журнале регистрации приказов Министерства путем присвоения ему индивидуального регистрационного номера и проставления даты его регистрации в день его подписания Министром (заместителем Министра).
59. Информационное письмо, указанное в пункте 55 Административного регламента, регистрируется Специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, в день его подписания Министром (заместителем Министра) в журнале исходящей документации Министерства и не позднее одного рабочего дня со дня его подписания Министром (заместителем Министра) направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается Заявителю под расписку непосредственно в Министерстве.
60. Результатом данной административной процедуры является принятое Министерством решение о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда, и заключенный договор о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда, либо принятое Министерством решение об отказе в предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда.
61. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация решения о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда, в журнале регистрации приказов Министерства, договора о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда - в журнале регистрации договоров о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесных участков, расположенных на землях лесного фонда, либо регистрация в журнале регистрации приказов Министерства решения об отказе в предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка, расположенного на землях лесного фонда.
Формирование и направление межведомственных
запросов в органы, участвующие в предоставлении
Государственной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении Государственной услуги, является представление в Министерство Заявителем заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
63. В рамках предоставления Государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой (ФНС России), в целях получения сведений, необходимых для предоставления Государственной услуги.
64. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, составляет межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляет его в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) или на бумажном носителе в ФНС России - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (краткие сведения).
Межведомственный запрос направляется Министерством в форме электронного документа с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к СМЭВ - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации на бумажном носителе регистрируется в день его составления Специалистом, ответственным за делопроизводство, в журнале исходящей документации Министерства.
65. Результатом данной административной процедуры является составление и направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 18 Административного регламента.
66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении Государственной услуги, является регистрация межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации в журнале регистрации исходящей документации Министерства или СМЭВ.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами либо
государственными служащими, участвующими в предоставлении
Государственной услуги, положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению Государственной
услуги, а также принятием ими решений
67. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами либо государственными служащими, участвующими в предоставлении Государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению Государственной услуги, в рамках установленной компетенции.
68. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом, и включает в себя подписание (визирование) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных процедур, проведение проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение жалоб Заявителей, указанных в разделе V Административного регламента, принятие решений по ним и подготовку мотивированных ответов о результатах рассмотрения жалоб.
69. Ответственность государственных служащих, участвующих в предоставлении Государственной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
Государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
Государственной услуги
70. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
71. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, утверждаемого Министром, в его отсутствие - заместителем Министра и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб Заявителей, указанных в разделе V Административного регламента.
72. Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.
Плановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства.
Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководитель структурного подразделения.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом. О результатах плановой проверки в срок не позднее одного рабочего дня со дня ознакомления проверяемых с актом докладывается Министру (заместителю Министра), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел Министерства.
Внеплановые проверки осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе V Административного регламента.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления Государственной услуги
73. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением Государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
74. Порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги должны отвечать требованиям объективности и эффективности.
Контроль за предоставлением Государственной услуги может осуществляться путем получения Заявителем в Министерстве информации о ней в порядке, установленном абзацем третьим пункта 6 Административного регламента.
Контроль за предоставлением Государственной услуги может также осуществляться гражданами, их объединениями и организациями путем направления замечаний и предложений по улучшению качества предоставления Государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства, а также
его должностных лиц либо государственных служащих,
участвующих в предоставлении Государственной услуги
75. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Министерства, должностных лиц Министерства, предоставляющих Государственную услугу, либо государственных служащих, участвующих в предоставлении Государственной услуги, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой на такие действия (бездействия) или решения, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
- нарушение срока предоставления Государственной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, для предоставления Государственной услуги;
- отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области для предоставления Государственной услуги;
- отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области;
- затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
76. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
77. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
78. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 Административного регламента.
79. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя или в электронном виде.
80. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
81. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать с временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, сети Интернет;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 80 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
Жалоба может быть подана Заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом Министерством, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
82. Жалоба рассматривается Министерством. В случае, если обжалуются решения Министра, жалоба подается в Правительство Рязанской области. Организация рассмотрения и принятие решения по жалобе осуществляется заместителем Председателя Правительства Рязанской области, курирующим деятельность Министерства.
83. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 82 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в орган, уполномоченный на ее рассмотрение в соответствии с требованиями пункта 82 настоящего Административного регламента, и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
84. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела.
85. Министерство обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартально в Правительство Рязанской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
86. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Ведение журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Министерства.
87. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
88. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Министерства.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
89. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
90. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
91. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
92. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
93. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр (заместитель Министра) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление в безвозмездное срочное
пользование лесных участков, расположенных на
землях лесного фонда в границах
территории Рязанской области"
Министру лесного хозяйства
Рязанской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении в безвозмездное срочное пользование
лесного участка, расположенного на землях лесного фонда
Прошу предоставить в безвозмездное срочное пользование сроком на _________________ лесной участок площадью _________ га, расположенный на землях лесного фонда _______________ лесничества, для использования в целях _____________________________________________________________
1. Сведения о Заявителе
1.1. Полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество гражданина)
1.2. Юридический адрес и местонахождение юридического лица (адрес места жительства гражданина)
1.3. Контактный телефон
1.4. Реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина
2. Сведения о лесном участке
2.1. Лесничество, участковое лесничество
2.2. Квартал
2.3. Выдел
2.4. Площадь
3. Обоснование цели, вида и срока использования лесного участка
4. Перечень приложений:
Количество листов
Заявитель_____________________________________/_____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
"____"________________20___ г.
М.П.
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление в безвозмездное срочное
пользование лесных участков, расположенных
на землях лесного фонда в границах
территории Рязанской области"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА В ГРАНИЦАХ
ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для
предоставления Государственной услуги
\/
Рассмотрение поступивших заявления, документов, необходимых для
предоставления Государственной услуги, и принятие решения о
предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка,
расположенного на землях лесного фонда, или мотивированного
решения об отказе в предоставлении в безвозмездное срочное пользование
лесного участка, расположенного на землях лесного фонда
\/
Формирование и направление межведомственных запросов в органы,
участвующие в предоставлении Государственной услуги
\/ \/
Направление (вручение) Заявителю Направление (вручение) Заявителю
решения о предоставлении в решения об отказе в предоставлении в
безвозмездное срочное пользование безвозмездное срочное пользование
лесного участка, расположенного на лесного участка, расположенного на
землях лесного фонда, и заключение землях лесного фонда
договора безвозмездного срочного
пользования
------------------------------------------------------------------