Постановление Администрации муниципального образования - Которовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 04.02.2014 N 2 "О внесении изменений в Постановление N 66 от 27.12.2012 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальной услуги"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОТОРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2014 г. № 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 66 ОТ 27.12.2012 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ"

В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах муниципального образования - Которовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Которовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Внести в Постановление № 66 от 27.12.2012 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальной услуги" в приложение № 1 "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам по договору купли-продажи в муниципальном образовании - Которовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области", следующие изменения и дополнения:
1) Раздел "Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги" дополнить подпунктом 20.1:
"20.1. Установить, что документ "Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая наличие/отсутствие в собственности у гражданина и членов его семьи жилых помещений", указанный в пункте 20, не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о предоставлении муниципальной услуги, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением.".
Дополнить подпунктом 20.2:
"20.2. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 20 Административного регламента, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в администрацию поселения запрошенные ей сведения и документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.".
Дополнить подпунктом 20.3:
"20.3. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Данное постановление подлежит официальному опубликованию в "Информационном бюллетене" Которовского сельского поселения.

Глава администрации
Которовского
сельского поселения
М.М.ФЕКЛУШКИН


------------------------------------------------------------------