Постановление Администрации муниципального образования - Ермоловское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 05.02.2014 N 7 "О внесении изменений и дополнений в Постановление от 28 мая 2012 года N 32 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, проживающих на территории муниципального образования - Ермоловское сельское поселение и нуждающихся в улучшении жилищных условий"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕРМОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2014 г. № 7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 28 МАЯ
2012 ГОДА № 32 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЕРМОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ И
НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Постановление от 28 мая 2012 года № 32 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, проживающих на территории муниципального образования - Ермоловское сельское поселение и нуждающихся в улучшении жилищных условий" (согласно приложению № 1).
2. Опубликовать данное постановление в "Информационном бюллетене" Ермоловского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации МО -
Ермоловское сельское поселение
А.Д.ЧЕСАЛИН





Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации
от 5 февраля 2014 г. № 7

Раздел 2 пункт 2.11 пп. 2.11.1, дополнить абзацем:
"- Установить, что документы, указанные в пп. 2.11.1, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении муниципальной услуги, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением.".
Раздел 2 дополнить абзацем:
"- Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пп. 2.11.1 Административного регламента, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в администрацию поселения запрошенные ею сведения и документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.".
Раздел 2 дополнить абзацем:
"Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.".


------------------------------------------------------------------