Постановление Администрации муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 05.02.2014 N 10 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Малаховское сельское поселение от 03.08.2012 N 39 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление нанимателю жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения по договору социального найма" "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МАЛАХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2014 г. № 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МАЛАХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ОТ 03.08.2012 № 39 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАНИМАТЕЛЮ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МЕНЬШЕГО РАЗМЕРА
ВЗАМЕН ЗАНИМАЕМОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА" (В РЕДАКЦИИ ПОСТ. № 41 ОТ 15.10.2013)

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района в соответствие с действующим законодательством и в целях повышения качества предоставляемых населению услуг, руководствуясь Уставом Малаховского сельского поселения, администрация муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации муниципального образования - Малаховское сельское поселение "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление нанимателю жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения по договору социального найма" от 03.08.2012 № 39 - в приложение № 1 к постановлению "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление нанимателю жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения по договору социального найма":
- третий абзац пункта 2.5 раздела 2 Административного регламента "Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст федерального закона опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 2006, № 19, ст. 2060)" считать утратившим силу;
- пункт 3.2 раздела 3 Административного регламента дополнить подпунктом 3.2.7 следующего содержания:
"3.2.7. Межведомственное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента представляются заявителем по желанию.
В день получения представленного Заявителем пакета документов ответственный специалист определяет количество межведомственных запросов, которые необходимо сделать для предоставления муниципальной услуги. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, специалист осуществляет подготовку и направление всех необходимых межведомственных запросов. Межведомственный запрос может быть направлен в форме бумажного документа почтовым отправлением или курьером. При необходимости межведомственные запросы направляются в Росреестр и в Федеральную налоговую службу.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются специалистом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клепиковского муниципального района и соответствующими соглашениями.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемых документов (информации), специалист проверяет полноту полученных документов (информации).
В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащие противоречивые сведения специалист уточняет запрос и направляет его повторно. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
- пункт 5.6 раздела 5 Административного регламента читать в редакции:
"5.6. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, непосредственно к главе администрации сельского поселения.
При обращении заявителя в письменной форме жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня ее регистрации.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
В.И.НИКИТИНА


------------------------------------------------------------------