Постановление Администрации муниципального образования - Тырновское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от 05.02.2014 N 10 "О внесении изменений в Постановление N 19 от 30.05.2012 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТЫРНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2014 г. № 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 19 ОТ 30.05.2012 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО
ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ
ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ,
СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"

В целях исполнения поручения № ДМ-1143-8227 Председателя Правительства РФ Д.А.Медведева, в соответствии с подпунктом "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в целях приведения в соответствие с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действуя на основании Устава муниципального образования - Тырновское сельское поселение, постановляю:
1. П. 26 ст. 2 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" изложить в новой редакции:
"- максимальное время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут.
- Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава муниципального образования -
Тырновское сельское поселение
А.М.НЕКРАСОВ


------------------------------------------------------------------