Постановление Администрации муниципального образования - Ермоловское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 05.02.2014 N 15 "О внесении изменений и дополнений в Постановление от 21 декабря 2012 года N 95 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам по договору купли-продажи"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕРМОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2014 г. № 15

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 21
ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 95 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ
ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Постановление от 21 декабря 2012 года № 95 "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам по договору купли-продажи" (согласно приложению № 1).
2. Опубликовать данное постановление в "Информационном бюллетене" Ермоловского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации МО -
Ермоловское сельское поселение
А.Д.ЧЕСАЛИН





Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации
от 5 февраля 2014 г. № 15

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

Раздел 17 дополнить абзацем:
- Установить, что документ "Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая наличие/отсутствие в собственности у гражданина и членов его семьи жилых помещений", указанный в п. 17, не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о предоставлении муниципальной услуги, при этом заявитель вправе представить его вместе с заявлением.
Раздел 17 дополнить следующим абзацем:
- Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в разделе 17 Административного регламента, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в администрацию поселения запрошенные ею сведения и документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Раздел 17 дополнить следующим абзацем:
- Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.


------------------------------------------------------------------