Постановление Администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 10.02.2014 N 18 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 14.12.2012 N 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТЮКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2014 г. № 18

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТЮКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 14.12.2012 № 63 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ (РАЗРЕШЕНИЙ) НА
ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТЮКОВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 07.11.2013 № 66)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 14.12.2012 № 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ" (в редакции Постановления администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 07.11.2013 № 66) (далее - постановление):
1.1. В приложении к постановлению "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ":
- п. 2.3.7 ч. 2 изложить в следующей редакции:
"2.3.7. Адрес электронной почты Администрации: sp.tyukovskoe@yandex.ru";
- абзац 3 п. 3.2.4 дополнить предложением следующего содержания: "При отсутствии документов, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ответственный специалист осуществляет процедуру, предусмотренную п. 3.2.4.1";
- ч. 3 дополнить п. 3.2.4.1 следующего содержания:
"3.2.4.1. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с п. 2.8.1.1 или п. 2.8.1.2.1 Административного регламента предоставляются по желанию заявителя.
В день получения представленного Заявителем пакета документов ответственный специалист определяет количество межведомственных запросов, которые необходимо сделать для предоставления муниципальной услуги. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, ответственный специалист осуществляет подготовку и направление всех необходимых межведомственных запросов. Межведомственный запрос может быть направлен в форме электронного документа с использованием региональной системы электронного взаимодействия, в форме бумажного документа почтовым отправлением или курьером.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются ответственными специалистами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клепиковского муниципального района и соответствующими соглашениями.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемых документов (информации), ответственный специалист проверяет полноту полученных документов (информации).
В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения ответственный специалист уточняет запрос и направляет повторно. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 дней.
В случае, если Заявитель самостоятельно запросил и представил указанные сведения, данная процедура не выполняется.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Опубликовать настоящее Постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
В.В.НЕСТЕРОВ


------------------------------------------------------------------