Постановление Администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 10.02.2014 N 12 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 14.12.2012 N 57 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТЮКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2014 г. № 12

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТЮКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 14.12.2012 № 57 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ
ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
(В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ТЮКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 07.11.2013 № 60)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 14.12.2012 № 57 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в редакции Постановления администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 07.11.2013 № 60) (далее - постановление):
1.1. В приложение к постановлению "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях":
- в п. 1.4 ч. 1 слова: "Адрес электронной почты: отсутствует" заменить словами: "Адрес электронной почты: sp.tyukovskoe@yandex.ru";
- п. 3.2.1 ч. 3 дополнить пп. "д" следующего содержания:
"д) при отсутствии документов, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ответственный специалист осуществляет процедуру, предусмотренную п. 3.2.1.2";
- ч. 3 дополнить п. 3.2.1.2 следующего содержания:
"3.2.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с п. 2.6.1 Административного регламента предоставляются по желанию заявителя.
В день получения представленного заявителем пакета документов ответственный специалист определяет количество межведомственных запросов, которые необходимо сделать для предоставления муниципальной услуги. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, ответственный специалист осуществляет подготовку и направление всех необходимых межведомственных запросов. Межведомственный запрос может быть направлен в форме электронного документа с использованием региональной системы электронного взаимодействия, в форме бумажного документа почтовым отправлением или курьером.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются ответственными специалистами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клепиковского муниципального района и соответствующими соглашениями.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемых документов (информации), ответственный специалист проверяет полноту полученных документов (информации).
В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения ответственный специалист уточняет запрос и направляет повторно. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 дней.
В случае, если заявитель самостоятельно запросил и представил указанные сведения, данная процедура не выполняется.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Тюковское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
В.В.НЕСТЕРОВ


------------------------------------------------------------------