Постановление Администрации муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 11.02.2014 N 10 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 14.12.2012 N 55 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда" "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БУСАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - БУСАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 14.12.2012 № 55 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НАЙМА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" (В РЕДАКЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БУСАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА № 48 ОТ 08.10.2013)

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов администрации Бусаевского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством и в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления администрацией Бусаевского сельского поселения муниципальных услуг, руководствуясь Уставом муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района, администрация Бусаевского сельского поселения постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 14.12.2012 № 55 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда", изложив Административный регламент в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене нормативных правовых актов муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
Т.А.ГВОЗДЕВА





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Бусаевское
сельское поселение Клепиковского
муниципального района
от 11 февраля 2014 г. № 10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда" (далее по тексту - Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее по тексту - Администрация).
1.2. Настоящий Административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в т.ч. особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
1.3. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, состоящие на муниципальной службе или работающие в муниципальных учреждениях поселения, участковые уполномоченные полиции, являющиеся нанимателями жилых помещений специализированного жилищного фонда.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами муниципальной функции могут являться:
- выдача гражданину договора социального найма или договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- отказ в выдаче гражданину договора социального найма или договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
2.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Администрации сельского поселения;
- посредством размещения информации на информационных стендах;
- на официальном сайте в сети Интернет муниципального образования - Клепиковский муниципальный район - "клепиковский-район.РФ";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации;
- с использованием средств почтовой и телефонной связи;
- посредством личного общения со специалистом Администрации.
2.4.2. Сведения о местонахождении Администрации, о почтовых адресах, телефонах (телефонах для справок), факсах, о режиме работы Администрации, официальном адресе в сети Интернет (при наличии такового), адресе электронной почты Администрации, а также о графиках личного приема граждан специалистами Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах Администрации.
2.4.3. На информационных стендах в Администрации размещается следующая информация:
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов (при наличии) и электронной почты Администрации;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.4.4. Почтовый адрес Администрации Бусаевского сельского поселения:
391003, Рязанская область, Клепиковский район, село Бусаево.
2.4.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу:
391003, Рязанская область, Клепиковский район, село Бусаево.
2.4.6. Справочный телефон: телефон (факс): 8 (49142) 2-94-44.
2.4.7. Адрес электронной почты Администрации: busaevo-adm@yandex.ru.
2.4.8. Адрес официального сайта в сети Интернет: http:// - отсутствует.
2.4.9. График работы (приема) специалистов Администрации:

Понедельник
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Вторник
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Среда
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Четверг
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Пятница
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.4.10. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной форме или на интернет-сайте (при наличии такового). Муниципальные служащие, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других источников информации. Устное информирование каждого гражданина специалист администрации осуществляет не более 10 минут.
2.4.11. Муниципальные служащие, осуществляющие прием или консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации сельского поселения, должности муниципального служащего.
2.4.12. После приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефонной связи или посредством личного посещения специалиста.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - 30 календарных дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.
2.5.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, представляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
2.5.3. При направлении заявления и всех необходимых документом, представляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации), либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
2.5.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
2.5.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги, - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 26 января 2006 г. № 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- Устав муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
2.7. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует со следующими органами (организациями):
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр).
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Совета депутатов муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 18.05.2012 № 12.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Для заключения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда представляются следующие документы:
1) заявление;
2) ходатайство руководителя муниципальной организации, где работает гражданин;
3) документ, удостоверяющий личность;
4) свидетельство о рождении;
5) свидетельство о заключении брака;
6) решение суда о признании членом семьи;
7) трудовая книжка (заявителя), заверенная по месту работы;
8) трудовой договор (заявителя), заверенный по месту работы;
9) справа о наличии или отсутствии собственности всех членов семьи жилого помещения;
10) правоустанавливающий документ на жилое помещение;
11) выписка из ЕГРП на недвижимое имущество;
12) справка о составе семьи;
13) справка о занимаемой площади;
14) выписка из домовой книги;
15) документ, подтверждающий необходимость предоставления специализированного фонда;
16) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Документы, указанные в пунктах 1 - 10, 12 - 16, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в пункте 11, запрашиваются Администрацией самостоятельно в рамках электронного межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригиналов. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для заключения договора.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии документов:
а) документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание;
б) если с заявлением обращается не уполномоченное на это лицо;
в) документы представлены не в полном объеме;
г) непредставление Заявителем документа, удостоверяющего его личность;
д) непредставление представителем Заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно, предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в выдаче разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда принимается исключительно по следующим основаниям:
а) личное заявление Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) представленные документы не подтверждают право на оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда;
в) заявителем представлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
г) если после вселения члена семьи нанимателя и иных граждан общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы.
2.11. Размер платы, взимаемой за оказание услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Требования к оформлению входа в здание.
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.12.2. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Прием граждан должностными лицами Администрации осуществляется в специально выделенном для этих целей кабинете.
2.12.4. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием Заявителей специалистами Администрации, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.12.5. Помещение, выделенное для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.6. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.
2.12.7. Комната приема граждан, места ожидания должны быть оборудованы стульями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации;
- графики приема граждан Главой поселения и специалистами Администрации;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет (при наличии);
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14. Порядок оказания муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
С помощью использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru, информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru, официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район: "клепиковский-район.РФ" гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге:
а) ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги;
б) ознакомление с настоящим регламентом;
в) ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Заинтересованным лицам предоставляется возможность:
а) обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
б) направления обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения ответа в электронном виде.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе в электронной форме

Заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа через информационные системы, путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме (осуществляется при возникновении технической возможности).
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
- Получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя, в рамках электронного межведомственного взаимодействия.
- Рассмотрение представленных документов.
- Принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
3.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию сельского поселения.
- Заявитель представляет документы непосредственно в Администрацию либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
- Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
- Результатом исполнения административной процедуры являются прием и регистрация документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием информационных систем специалист администрации направляет заявителю электронное сообщение о приеме запроса и документов либо о мотивированном отказе в приеме запроса и документов не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи указанных запросов и документов в "личный кабинет" и (или) по адресу электронной почты заявителя.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Администрацию, на рассмотрение ответственному исполнителю.
В случае, если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, Администрация предлагает заявителю устранить недостатки, запрашивает у заявителя перечень необходимых документов, которые должны быть представлены им в течение 5 дней со дня получения такого запроса. Предоставление муниципальной услуги переносится на срок, в течение которого заявитель обязан представить недостающие документы. В случае непредставления в указанный срок всех необходимых документов поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 3-дневный срок.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности выдачи разрешения, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
3.2. Получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя, в рамках электронного межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о представлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
Специалист осуществляет проверку достоверности представленных заявителями сведений, в том числе посредством письменных запросов в государственные органы и организации.
При непредоставлении или частичном представлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного межведомственного взаимодействия, специалист осуществляет подготовку и обеспечивает направление межведомственных запросов об истребовании данных документов (сведений) в порядке информационного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Рязанской области.
По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение представленных заявителем документов.
После получения ответов на запросы все документы (полученные от Заявителя и полученные в порядке межведомственного взаимодействия) комплектуются и формируется личное дело Заявителя.
3.3. Принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
3.3.1. При заключении возможности выдачи разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда ответственным исполнителем оформляется проект постановления Администрации о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда.
Ответственный исполнитель не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего постановления направляет его непосредственно заявителю.
3.3.2. Договор заключается в письменной форме в соответствии с типовым договором, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации. В договор вносятся сведения на основании представленных гражданином документов. Договор составляется в 2-х экземплярах.
Подписание договора осуществляется, с одной стороны, наймодателем: в лице Главы Бусаевского сельского поселения, с другой стороны, - нанимателем.
Подписанный договор регистрируется в журнале выдачи договоров.
Должностное лицо администрации ставит печать.
Должностное лицо администрации ведет журнал учета выдачи договоров по установленной форме.
Наниматель жилого помещения по договору социального найма либо по договору найма служебного помещения получает на руки один экземпляр договора. При получении договора в журнале учета выдачи договоров ставит дату получения и подпись.
Второй экземпляр договора хранится в Администрации Бусаевского сельского поселения.
3.3.3. При решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственным исполнителем оформляется письменное уведомление с мотивированным отказом.
Ответственный исполнитель не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания уведомления направляет его заявителю.
3.3.4. Выдача постановления о разрешении на вселение членов семьи или иных граждан в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда или уведомления об отказе производится ответственным исполнителем:
- заявителю, при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- представителю заявителя, при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.3.5. При обращении заявителя в электронной форме специалист администрации направляет заявителю соответствующие документы о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с электронной цифровой подписью в "личный кабинет" и/или по адресу электронной почты заявителя.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
1) предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальных услугах осуществляется с помощью использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru, информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru, официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район: клепиковский-район.РФ.;
2) подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, осуществляется при наличии технической возможности;
3) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется при наличии технической возможности;
4) взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, осуществляется при наличии технической возможности;
5) получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при наличии технической возможности.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется Главой администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной функции.
4.2. Должностные лица администрации, ответственный за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.3. Должностные лица администрации несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры в пределах своей компетенции.
4.4. Персональная ответственность Должностных лиц администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
4.5. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет Глава Бусаевского сельского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения Должностными лицами администрации положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. По результатам проверок Глава Бусаевского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.6. Периодичность осуществления текущего контроля составляет 3 месяца.
4.7. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции или отдельные вопросы.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

5.1. Действия или бездействие Должностных лиц администрации, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности Должностных лиц администрации осуществляет Глава Бусаевского сельского поселения
5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие:
должностных лиц администрации - Главе Бусаевского сельского поселения;
главы муниципального образования - вышестоящему руководству.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Обращение, поступившее в Администрацию Бусаевского сельского поселения в форме электронного документа на адрес электронной почты, рассматривается в Порядке, установленном частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина и с его согласия ответ может быть дан устно в ходе личного приема.
5.5. В части досудебного обжалования заявители могут направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также заявитель может обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с жалобой лично (устно).
5.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.
5.7. Глава Бусаевского сельского поселения проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации Бусаевского сельского поселения.
Личный прием проводится как без записи, так и по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: 8 (49142) 2-94-44.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину или юридическому лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.15. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.17. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействия лиц администрации в судебном порядке.
5.18. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействие должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.4 Административного регламента;
- по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную функцию (в случае его наличия).
5.19. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Заключение договора найма
специализированного жилищного фонда"

Главе администрации муниципального
образования - Бусаевское сельское
поселение Клепиковского
муниципального района
__________________________________
от________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес места жительства, индекс: __
__________________________________
__________________________________
контактный телефон: ______________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу заключить договор найма жилого помещения ________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается вид специализированного жилого помещения -
в общежитии, служебного жилого помещения, маневренного фонда)
на вселение в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного
фонда, расположенное по адресу: ___________________________________________
Моя семья состоит из __________ человек: ______________________________
___________________________________________________________________________
(указать родство, возраст)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(перечень прилагаемых к заявлению документов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата "___" ___________ 20___ г.
_________
(подпись)

Консультация мною получена в полном объеме ____________________________
(подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Заключение договора найма
специализированного жилищного фонда"

ЖУРНАЛ УЧЕТА ВЫДАЧИ ДОГОВОРОВ

№ и дата регистрации договора
Основание выдачи договора
Ф.И.О. нанимателя
Адрес жилого помещения
Дата выдачи договора
Подпись нанимателя












































































































































------------------------------------------------------------------