По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 11.02.2014 N 16 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 07.06.2012 N 25 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" "
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БУСАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 16
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - БУСАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 07.06.2012 № 25 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - БУСАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 36 ОТ 08.10.2013)
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов администрации Бусаевского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством и в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления администрацией Бусаевского сельского поселения муниципальных услуг, руководствуясь Уставом муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района, администрация Бусаевского сельского поселения постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 07.06.2012 № 25 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду", изложив Административный регламент в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене нормативных правовых актов муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Т.А.ГВОЗДЕВА
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Бусаевское сельское
поселение Клепиковского
муниципального района
от 11 февраля 2014 г. № 16
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Бусаевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
1.2. Описание граждан, имеющих право на получение услуги.
Заявителем, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации на предоставление муниципальной услуги, является индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, в отношении которых не осуществляется процедура банкротства или ликвидации, либо физическое лицо, а также их законные представители, действующие на основании доверенности на осуществление действий от имени заявителя (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация).
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды объекта муниципальной собственности Администрации (далее - договор аренды);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Администрации сельского поселения;
- посредством размещения информации на информационных стендах;
- на официальном сайте в сети Интернет муниципального образования - Клепиковский муниципальный район - "клепиковский-район.РФ";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации;
- с использованием средств почтовой и телефонной связи;
- посредством личного общения со специалистом Администрации.
2.4.2. Сведения о местонахождении Администрации, о почтовых адресах, телефонах (телефонах для справок), факсах, о режиме работы Администрации, официальном адресе в сети Интернет (при наличии такового), адресе электронной почты Администрации, а также о графиках личного приема граждан специалистами Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах Администрации.
2.4.3. На информационных стендах в Администрации размещается следующая информация:
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов (при наличии) и электронной почты Администрации;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.4.4. Почтовый адрес Администрации Бусаевского сельского поселения:
391003, Рязанская область, Клепиковский район, село Бусаево.
2.4.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу:
391003, Рязанская область, Клепиковский район, село Бусаево.
2.4.6. Справочный телефон: Телефон (факс): 8 (49142) 2-94-44.
2.4.7. Адрес электронной почты Администрации: busaevo-adm@yandex.ru.
2.4.8. Адрес официального сайта в сети Интернет: http:// - отсутствует.
2.4.9. График работы (приема) специалистов Администрации:
Понедельник
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Вторник
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Среда
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Четверг
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Пятница
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.4.10. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной форме или на интернет-сайте (при наличии такового). Муниципальные служащие, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других источников информации. Устное информирование каждого гражданина специалист администрации осуществляет не более 10 минут.
2.4.11. Муниципальные служащие, осуществляющие прием или консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации сельского поселения, должности муниципального служащего.
2.4.12. После приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефонной связи или посредством личного посещения специалиста.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административных процедур - прием документов заявителя, направление на исполнение и правовая экспертиза документов - не должен превышать 3-х рабочих дней.
Срок выполнения административных процедур - публикация сообщения о приеме заявлений о предоставлении имущества в аренду, прием заявлений о предоставлении имущества в аренду - не должен превышать 30 рабочих дней.
Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги в случае предоставления в аренду муниципального имущества целевым назначением в виде предоставления муниципальной преференции не должен превышать 120 дней.
Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги в случае предоставления в аренду объектов муниципального имущества без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством, не должен превышать 30 дней.
Срок выполнения подготовки аукциона, подготовки и приема заявок на участие в аукционе, проведения аукциона, заключения договора аренды муниципального имущества с победителем аукциона, регистрации договора в Управлении Росреестра по Рязанской области исключается из Административной процедуры.
Таким образом, минимальный общий срок предоставления Муниципальной услуги при предоставлении муниципального имущества в аренду, если подано всего одно заявление, равен 40 рабочим дням (при краткосрочной аренде, не требующей госрегистрации) и 70 рабочим дням при условии госрегистрации договора аренды.
Минимальный общий срок предоставления Муниципальной услуги при предоставлении муниципального имущества в аренду, если поданы два и более заявления, равен 90 рабочим дням (при краткосрочной аренде, не требующей регистрации) и 120 рабочим дням при условии госрегистрации договора аренды.
При направлении заявления и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления Муниципальной услуги отсчитывается от даты регистрации документов.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- настоящий административный регламент;
- Устав муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
2.7. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует со следующими органами (организациями):
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Рязанской области.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Совета депутатов муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 18.05.2012 № 12.
2.8. Перечень документов, предъявляемых в Администрацию в соответствии с действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. В случае предоставления в аренду муниципального имущества целевым назначением в виде предоставления муниципальной преференции заявителю необходимо представить заявление на имя Главы Администрации.
К заявлению, поданному представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание заявления документ.
К заявлению прикладываются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
Документы, указанные в пунктах 2 - 6, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в пункте 1, запрашиваются Администрацией самостоятельно в рамках электронного межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8.2. В случае предоставления в аренду имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды в соответствии с нормами Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" заявителю необходимо представить следующие документы:
Заявление на имя Главы Администрации. К заявлению, поданному представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание заявления документ.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
2) заверенная копия учредительных документов заявителя, подтверждающих право заявителя на заключение договора аренды в соответствии с нормами Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" без проведения торгов;
3) заверенные копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица.
Документы, указанные в пунктах 2, 3, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в пункте 1, запрашиваются Администрацией самостоятельно в рамках электронного межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8.3. В случае предоставления в аренду имущества по результатам конкурсов (аукционов) заявителю для регистрации в качестве участника торгов необходимо представить следующие документы:
2.8.3.1. Для участия в аукционе:
заявку на участие в аукционе, которая включает следующие сведения и документы:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
2) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
3) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
5) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
7) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
9) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
Документы, указанные в пунктах 1, 3 - 9, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в пункте 2, запрашиваются Администрацией самостоятельно в рамках электронного межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8.3.2. Для участия в конкурсе:
заявку на участие в конкурсе, которая включает следующие сведения и документы:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных;
2) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
3) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
5) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
6) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
7) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
8) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
9) предложение о цене договора;
10) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
11) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
Документы, указанные в пунктах 1, 3 - 11, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в пункте 2, запрашиваются Администрацией самостоятельно в рамках электронного межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа:
2.9.1. В приеме и рассмотрении документов:
Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
а) документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание;
б) если с заявлением обращается неуполномоченное на это лицо;
в) документы представлены не в полном объеме;
г) непредставление Заявителем документа, удостоверяющего его личность;
д) непредставление представителем Заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно, предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги:
- в случае представления заявителем неполного пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- предполагаемое для сдачи в аренду имущество закреплено за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления либо за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, передано в аренду, безвозмездное пользование либо доверительного управление третьим лицам;
- предполагаемое для сдачи в аренду имущество не является собственностью Администрации;
- в случае отказа Управления Федеральной антимонопольной службы в предоставлении муниципальной преференции;
- в случае несоблюдения требований статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- в случае отказа в допуске на участие в торгах конкурсной (аукционной) комиссией на основаниях, указанных в пункте 24 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы РФ от 10.02.2010 № 67 (далее - Правила);
- в случае отстранения участника торгов конкурсной (аукционной) комиссией от участия в торгах на основании пункта 26 Правил;
- в случае установления подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе (конкурсе) в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны;
- в случае отказа организатора конкурса (аукциона) от проведения торгов;
- в случае признания конкурса (аукциона) несостоявшимся;
- если участник конкурса или аукциона не признан победителем торгов;
- в случае отказа от заключения договора с заявителем по основаниям, предусмотренным пунктом 93 Правил.
При отказе Администрации в предоставлении муниципальной услуги данный отказ (с указанием причин) выдается заявителю лично или направляется по почте не позднее пяти рабочих дней после его подписания.
В случае принятия аукционной (конкурсной) комиссией решений об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе (аукционе) в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 Правил, которые оформляются протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), заявителям направляются уведомления о принятых конкурсной (аукционной) комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
В случае принятия аукционной (конкурсной) комиссией решения об отказе заключения договора аренды в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 93 Правил, которое оформляется протоколом об отказе заключения договора, заявителю направляется указанный протокол в течение 2 рабочих дней от даты подписания указанного протокола.
2.10. Размер платы, взимаемой за оказание услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Требования к оформлению входа в здание.
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.11.2. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.11.3. Прием граждан должностными лицами Администрации осуществляется в специально выделенном для этих целей кабинете.
2.11.4. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием Заявителей специалистами Администрации, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.11.5. Помещение, выделенное для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.6. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.
2.11.7. Комната приема граждан, места ожидания должны быть оборудованы стульями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации;
- графики приема граждан Главой поселения и специалистами Администрации;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет (при наличии);
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.13. Порядок оказания муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
С помощью использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru, информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru, официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район: клепиковский-район.РФ гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге:
а) ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) ознакомление с настоящим регламентом;
в) ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Заинтересованным лицам предоставляется возможность:
а) обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
б) направления обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения ответа в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе в электронной форме
Заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа через информационные системы путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме (осуществляется при возникновении технической возможности).
Предоставление в аренду объектов муниципального имущества осуществляется следующими способами:
- целевым назначением в виде предоставления муниципальной преференции;
- без проведения торгов на право заключения договора аренды в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- по итогам торгов на право заключения договора аренды.
3.1. Административные процедуры в случае предоставления муниципального имущества Администрации в аренду в виде предоставления муниципальной преференции (блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту):
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду в виде предоставления муниципальной преференции и представленных заявителем документов;
- получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя в рамках электронного межведомственного взаимодействия;
- подготовка и отправление документов в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее - УФАС) по предоставлению в аренду объекта муниципального имущества Администрации в порядке предоставления муниципальной преференции;
- заключение договора аренды.
3.1.1. Рассмотрение заявления и представленных заявителем документов.
Основание для начала административного действия:
- поступление заявления на имя заместителя Главы Администрации с просьбой предоставить муниципальную преференцию в виде предоставления в аренду объекта муниципального имущества Администрации с указанием точного адреса и площади последнего, срока аренды (заявление пишется в свободной форме) с приложением необходимых документов, указанных в п. 2.8.1 настоящего регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: специалист Администрации.
Прием заявителя и представленных заявителем документов - 15 минут.
Регистрация заявления - не более 3 дней со дня приема заявления и представленных заявителем документов.
Рассмотрение заявления и представленных заявителем документов осуществляется в срок не более 30 дней с момента регистрации обращения.
3.1.2. Получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя, в рамках электронного межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
При непредставлении или частичном представлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного межведомственного взаимодействия, специалист осуществляет подготовку и обеспечивает направление межведомственных запросов об истребовании данных документов (сведений) в порядке информационного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Рязанской области.
По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение представленных заявителем документов.
После получения ответов на запросы все документы (полученные от Заявителя и полученные в порядке межведомственного взаимодействия) комплектуются и формируется личное дело Заявителя.
Результат административного действия и порядок передачи результата:
- подготовка ходатайства в УФАС о предоставлении муниципальной преференции в виде предоставления муниципального имущества в аренду;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если документы представлены заявителем не в полном объеме.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- направление заявителю письма о результатах рассмотрения заявления.
При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием информационных систем специалист администрации направляет заявителю электронное сообщение о приеме запроса и документов либо о мотивированном отказе в приеме запроса и документов не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи указанных запросов и документов в "личный кабинет" и (или) по адресу электронной почты заявителя.
3.1.3. Подготовка и отправление документов для УФАС о предоставлении в аренду объекта муниципального имущества Администрации в порядке предоставления муниципальной преференции.
Основанием для начала административного действия является заявление о предоставлении муниципальной преференции в виде предоставления в аренду муниципального имущества Администрации.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: специалист Администрации.
Направление запросов в соответствующие органы о подтверждении информации, содержащейся в приложенных к заявлению документах, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и представленных заявителем документов.
Подготовка проекта муниципального правового акта, который предусматривает предоставление муниципальной преференции с указанием цели предоставления и размера такой преференции, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и представленных заявителем документов.
Формирование пакета документов и подготовка ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (далее - ходатайство) осуществляются в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и представленных заявителем документов.
Получение решения от УФАС по ходатайству о даче согласия на предоставление муниципальной помощи - 60 рабочих дней со дня отправления запроса Администрацией.
Представление в УФАС документов, подтверждающих соблюдение ограничений в случае введения таких ограничений в отношении предоставления муниципальной преференции, осуществляется в течение одного месяца от даты предоставления муниципальной преференции.
Критерии принятия решений:
- пакет документов сформирован для представления в УФАС;
- пакет документов не подготовлен для представления в УФАС.
Результат административного действия и порядок передачи результата:
- получение от УФАС решения об удовлетворении ходатайства;
- получение от УФАС решения о продлении срока рассмотрения ходатайства;
- получение от УФАС решения об отказе в удовлетворении ходатайства;
- получение от УФАС решения об удовлетворении ходатайства и введении ограничений в отношении предоставления муниципальной преференции;
- отказ в предоставлении в аренду объекта муниципального имущества Администрации в порядке предоставления муниципальной преференции.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- занесение записи в журнал выдачи документов о выдаче копии решения от УФАС либо направление копии решения УФАС почтой;
- письменный отказ заявителю в предоставлении услуги по причине отрицательного заключения УФАС в предоставлении преференции заявителю.
3.1.4. Заключение договора аренды.
Основанием для начала административного действия является получение от УФАС решения о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: специалист Администрации.
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- подготовка проекта постановления Администрации о предоставлении в аренду имущества без проведения торгов - не позднее 5 рабочих дней с момента получения согласия УФАС на предоставление муниципальных преференций;
- подготовка проекта договора и подписание сторонами - не более 20 дней с принятия постановления Администрации.
Результат административного действия и порядок передачи результата:
- заключение договора аренды по результатам рассмотрения ходатайства;
- отказ в заключении договора аренды на основании результатов рассмотрения ходатайства.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- занесение записи в журнал выдачи документов, что фиксируется заявителем либо его представителем в получении подписью и датой.
3.2. Административные процедуры в случае предоставления в аренду объектов муниципального имущества без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством (блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту):
- рассмотрение заявления о предоставлении в аренду объектов муниципальной собственности Администрации без проведения торгов на право заключения договора аренды (далее - заявление) и прилагаемых документов;
- получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя, в рамках электронного межведомственного взаимодействия;
- подготовка муниципального акта о предоставлении в аренду муниципального имущества без проведения торгов;
- заключение договора аренды.
3.2.1. Рассмотрение заявления о предоставлении в аренду объектов муниципального имущества Администрации без проведения торгов на право заключения договора аренды.
Основанием для начала административного действия является поступление заявления от лиц, которым в соответствии с положениями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" допускается предоставление в аренду муниципального имущества без проведения торгов, с приложением документов, указанных в п. 2.8.2 настоящего регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: специалист Администрации.
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Прием заявителя и представленных заявителем документов - 15 минут;
Регистрация заявления - не более 3 дней со дня приема заявления и представленных заявителем документов;
Рассмотрение заявления - не более 30 дней с момента его регистрации.
Критерии принятия решений:
- объем представленных документов (представлены все необходимые документы, необходимые документы не представлены);
- соответствие заявителя требованиям Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (соответствует, не соответствует).
3.2.2. Получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя в рамках электронного межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о представлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
При непредставлении или частичном представлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного межведомственного взаимодействия, специалист осуществляет подготовку и обеспечивает направление межведомственных запросов об истребовании данных документов (сведений) в порядке информационного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Рязанской области.
По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение предоставленных заявителем документов.
После получения ответов на запросы все документы (полученные от Заявителя и полученные в порядке межведомственного взаимодействия) комплектуются и формируется личное дело Заявителя.
Результат административного действия и порядок передачи результата:
- подготовка муниципального правового акта о предоставлении в аренду муниципального имущества;
- отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- в случае отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества по результатам рассмотрения готовится письмо заявителю с указанием причин отказа.
3.2.2. Подготовка муниципального правового акта о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов в соответствии положениями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Основанием для начала административного действия является рассмотренное заявление от лиц, которым в соответствии с положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" допускается предоставление в аренду муниципального имущества без проведения торгов.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: специалист Администрации.
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Подготовка проекта муниципального правового акта о предоставлении муниципального имущества в аренду лицам, которым в соответствии с положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" допускается предоставление в аренду муниципального имущества без проведения торгов, осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления и представленных заявителем документов.
Критерий принятия решения - объем собранных документов (документы представлены в полном объеме, документы представлены не в полном объеме).
Результат административного действия и порядок передачи результата:
- муниципальный правовой акт о предоставлении муниципального имущества в аренду.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- регистрация муниципального правового акта о предоставлении муниципального имущества в аренду.
3.2.3. Заключение договора аренды.
Основанием для начала административного действия является муниципальный правовой акт о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: специалист Администрации.
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- подготовка проекта договора аренды и подписание договора аренды - не более 20 дней с момента подписания муниципального правового акта о предоставлении имущества в аренду.
Результат административного действия и порядок передачи результата:
- заключение договора аренды без проведения конкурса или аукциона.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- занесение записи в журнал выдачи документов, что фиксируется арендатором либо его представителем в получении подписью и датой.
3.3. Административные процедуры в случае предоставление в аренду объектов муниципальной собственности Администрации путем проведения торгов на право заключения договора аренды (блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту):
- получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя, в рамках электронного межведомственного взаимодействия;
- подготовка муниципального правового акта о проведении торгов на право заключения договора аренды (далее - торги);
- проведение торгов;
- заключение договора аренды.
Получение необходимых для предоставления муниципальной
услуги документов, отсутствующих у Заявителя, в рамках
электронного межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
При непредставлении или частичном представлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного межведомственного взаимодействия, специалист осуществляет подготовку и обеспечивает направление межведомственных запросов об истребовании данных документов (сведений) в порядке информационного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Рязанской области.
По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение представленных заявителем документов.
После получения ответов на запросы все документы (полученные от Заявителя и полученные в порядке межведомственного взаимодействия) комплектуются и формируется личное дело Заявителя.
3.3.1. Подготовка муниципального правового акта о проведении торгов на право заключения договора аренды.
Основанием для начала административного действия является:
- освобождение муниципального объекта недвижимости, предназначенного для сдачи в аренду.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: специалист Администрации
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- подготовка проекта муниципального правового акта о проведении торгов на право заключения договора аренды - не более 20 дней с момента освобождения объекта недвижимости и приемки его по акту приема-передачи.
Результат административного действия и порядок передачи результата:
- муниципальный нормативный акт о проведении аукциона на право заключения договора аренды.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- регистрация муниципального нормативного акта о проведении аукциона на право заключения договора аренды.
3.3.2. Организация и проведение торгов на право заключения договора аренды.
Основанием для начала административного действия является муниципальный правовой акт о проведении торгов на право заключения договора аренды.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: специалист Администрации администрирования доходов и организации торгов.
Срок выполнения данной процедуры исчисляется с даты принятия муниципального правового акта о проведении торгов на право заключения договора аренды.
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- направление документов независимому оценщику для определения стоимости годовой арендной платы - 10 рабочих дней с момента подписания муниципального правового акта о проведении торгов на право заключения договора аренды;
- подготовка конкурсной или аукционной документации и извещения о проведении торгов для размещения на официальном сайте для проведения торгов - в течение 5 рабочих дней с момента принятия отчета об оценке;
- направление извещения и аукционной или конкурсной документации для размещения на официальном сайте торгов - в течение 3 рабочих дней с момента утверждения документации;
- проведение торгов на право заключения договора аренды в порядке, установленном Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", - не более 60 рабочих дней с момента размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте.
Критерий принятия решения: количество поступивших заявок (поступило менее двух заявок на участие в торгах, поступили две или более заявки на участие в аукционе).
Результат административного действия и порядок передачи результата:
- объявление торгов несостоявшимися;
- подписание протокола торгов.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- размещение протокола о результатах конкурса (аукциона) на официальном сайте торгов;
- размещение протокола о признании конкурса (аукциона) несостоявшимся на официальном сайте торгов.
3.3.3. Заключение договора аренды.
Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
- протокол о результатах проведения торгов.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: специалист Администрации.
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- подготовка проекта договора аренды и его подписание - не более 20 дней от даты подведения итогов торгов.
Результат административного действия и порядок передачи результата:
- заключение договора аренды объекта муниципальной имущества Администрации с победителем торгов.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- договор передается лично в руки арендатору либо его представителю, что фиксируется арендатором либо его представителем в получении подписью и датой.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
1) предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальных услугах осуществляется с помощью использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru, информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru, официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район: клепиковский-район.РФ;
2) подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, осуществляется при наличии технической возможности;
3) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется при наличии технической возможности;
4) взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, осуществляется при наличии технической возможности;
5) получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при наличии технической возможности.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется Главой Администрации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации правового и документационного обеспечения на основании годовых планов работы Администрации и приказа Главы Администрации.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Администрацию на решение, действие (бездействие) должностных лиц Администрации на основании письменного поручения Главы Администрации.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки).
4.3. Должностные лица ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее предоставление.
Персональная ответственность сотрудников за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в ею должностных регламентах (инструкциях) в соответствии требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.4. Должностными лицами Администрации в ходе исполнения муниципальной функции обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
4.5. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) специалисты Администрации за нарушение требований настоящего Федерального закона несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих
Граждане, а также юридические лица вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы; вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган местного самоуправления, вышестоящему должностному лицу.
Администрацией рассматриваются заявления и жалобы граждан, а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности Администрации, порядка исполнения им муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, поступающие в письменной форме, в форме сообщений по информационным системам общего пользования или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.
В случае устного обращения гражданина к должностному лицу во время личного приема граждан суть жалобы отражается в карточке личного приема граждан.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, за исключением заявлений в судебные инстанции, регистрируются в Администрации с указанием принятых решений и мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявления и жалобы граждан, поступающие в письменной форме, в форме сообщений по информационным системам общего пользования или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В части досудебного обжалования заявители могут направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также заявитель может обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с жалобой лично (устно).
Гражданин или юридическое лицо в своем письменном или устном обращении в Администрацию либо к должностному лицу Администрации обязательно сообщают свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагают суть обращения. В письменном обращении ставят личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, при этом субъект дает согласие на обработку персональных данных.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменная жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается гражданину либо юридическому лицу, направившим жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину или юридическому лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину или юридическому лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе гражданина или юридического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином или юридическим лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин или юридическое лицо, направившие жалобу.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин или юридическое лицо вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования: письменная жалоба заявителя.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Вышестоящие должностные лица и органы местного самоуправления, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Администрация;
- Глава Администрации.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования: письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.2. Судебное обжалование.
Гражданин или юридическое лицо вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления.
Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
Заявление подается по подсудности в соответствии с процессуальным законодательством.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципального
имущества в аренду"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРЕФЕРЕНЦИИ В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ
Поступление заявления о предоставлении муниципальной
преференции в виде предоставления муниципального
имущества в аренду
Подготовка ходатайства в УФАС о Подготовка ответа заявителю об
предоставлении муниципальной преференции отказе в принятии заявления
Подготовка и подписание договора аренды в Подготовка ответа заявителю об
случае получения от УФАС решения о даче отказе в предоставлении
согласия на предоставление муниципальной муниципальной преференции в
случае отказа УФАС в
согласовании
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципального
имущества в аренду"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
Поступление заявления о предоставлении муниципального имущества в
аренду без проведения торгов
Подготовка муниципального правового Подготовка ответа заявителю
акта о предоставлении об отказе в принятии
муниципального имущества в аренду заявления
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципального
имущества в аренду"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
Наличие имущества, право аренды которого может
быть предоставлено путем проведения торгов
Подготовка муниципального правового акта о
проведении торгов на право заключения договора
аренды
Проведение торгов на право заключения договора
аренды
Заключение договора Признание торгов
аренды С победителем несостоявшимися
торгов
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципального
имущества в аренду"
ДОГОВОР
АРЕНДЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
____________________ "___" _________ 20__ г.
Администрация муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области, именуемое в дальнейшем "Арендодатель", в лице главы _______________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________, именуемое в дальнейшем "Арендатор", в лице _________________, действующего на основании _______, с другой стороны, заключили настоящий договор аренды недвижимого имущества (далее - "Договор") о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Арендодатель предоставляет, а Арендатор принимает во временное владение и пользование (вариант: во временное пользование) недвижимое имущество, расположенное по адресу: _________________, общей площадью ______ квадратных метров (далее - "имущество").
1.2. Имущество находится в собственности ___________________.
1.3. Имущество находится в ____________ (например: в жилом здании, во встроенно-пристроенном здании, в отдельно стоящем здании).
1.4. На момент заключения договора аренды недвижимого имущества права третьих лиц на имущество отсутствуют.
1.5. Настоящий договор подлежит регистрации в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в порядке, установленном действующим законодательством РФ (в случае если такая регистрация необходима).
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Арендодатель обязан:
2.1.1. За свой счет подготовить имущество к передаче, включая составление передаточного акта (Приложение № 2).
2.1.2. Передать Арендатору имущество в следующий срок (сроки): ___________, по передаточному акту.
2.1.3. Производить за свой счет капитальный ремонт имущества не реже чем _____ в ______.
2.2. Арендатор обязан:
2.2.1. Перед подписанием передаточного акта осмотреть имущество и проверить его состояние.
2.2.2. Своевременно вносить арендную плату в размере, сроки и в порядке, предусмотренном настоящим договором аренды недвижимого имущества.
2.2.3. В течение всего срока действия настоящего договора поддерживать имущество в надлежащем состоянии.
2.2.4. Осуществлять текущий ремонт имущества.
2.2.5. Нести расходы, связанные с эксплуатацией арендованного имущества.
2.3. Арендатор вправе/не вправе без согласия Арендодателя:
2.3.1. Сдавать имущество в субаренду или в перенаем, предоставлять имущество в безвозмездное пользование, а также отдавать арендные права в залог и вносить их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив.
2.3.2. Вносить изменения в состав имущества, проводить его реконструкцию, расширение, техническое переоснащение, увеличивающие его стоимость.
2.4. Доходы, полученные Арендатором в результате использования имущества в соответствии с настоящим договором, являются его собственностью.
2.5. Арендодатель отвечает за недостатки имущества, существующие на момент заключения настоящего договора и полностью или частично препятствующие пользованию имуществом, даже если во время заключения настоящего договора он не знал об этих недостатках.
При обнаружении таких недостатков Арендатор вправе по своему выбору:
2.5.1. Потребовать от Арендодателя либо безвозмездного устранения недостатков, либо соразмерного уменьшения арендной платы, либо возмещения своих расходов на устранение недостатков имущества.
2.5.2. Непосредственно удержать сумму понесенных им расходов на устранение данных недостатков из арендной платы, уведомив об этом Арендодателя не позднее чем за ___ дней до наступления срока выплаты арендной платы.
2.5.3. Потребовать досрочного расторжения договора аренды недвижимого имущества.
2.6. Арендодатель, извещенный о требованиях Арендатора или о его намерении устранить недостатки имущества за счет Арендодателя, может без промедления произвести замену предоставленного Арендатору имущества другим аналогичным имуществом, находящимся в надлежащем состоянии, либо безвозмездно устранить недостатки имущества.
2.7. Если удовлетворение требований Арендатора или удержание им расходов на устранение недостатков из арендной платы не покрывает причиненных Арендатору убытков, Арендатор вправе потребовать возмещения непокрытой части убытков. Арендодатель не отвечает за недостатки имущества, которые были им, оговорены при заключении настоящего договора или были заранее известны Арендатору либо должны были быть обнаружены Арендатором во время осмотра имущества или проверки его состояния при заключении договора или передаче имущества в аренду.
3. ВНЕСЕНИЕ АРЕНДАТОРОМ УЛУЧШЕНИЙ В ИМУЩЕСТВО
3.1. Произведенные Арендатором отделимые улучшения имущества являются его собственностью и при возврате имущества Арендодателю остаются у Арендатора. Стоимость их не подлежит (подлежит) возмещению.
3.2. Арендатор имеет право на возмещение ему стоимости неотделимых улучшений имущества, произведенных с согласия Арендодателя.
4. РАЗМЕР, СРОКИ И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
4.1. Арендная плата за имущество устанавливается в размере _____ (_________) руб. (_________ руб. за 1 кв. м) (Приложение № 4).
4.2. Арендная плата вносится в следующие сроки и в следующем порядке: ______________.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
5.2. Настоящий договор аренды недвижимого имущества может быть продлен по соглашению сторон.
5.3. Арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора имеет преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новый срок.
5.4. Арендатор обязан письменно уведомить Арендодателя о желании заключить договор на новый срок не позднее ___ дней до окончания срока действия настоящего договора.
6. ИЗМЕНЕНИЕ И ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий договор аренды недвижимого имущества может быть изменен или досрочно расторгнут по письменному соглашению сторон.
6.2. Арендодатель может досрочно расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке в случаях, когда Арендатор:
6.2.1. Пользуется имуществом с существенным нарушением условий договора или назначения имущества либо с неоднократными нарушениями.
6.2.2. Существенно ухудшает имущество.
6.2.3. Более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа не вносит арендную плату.
6.2.4. ___________________________________________________________________.
Договор аренды недвижимого имущества расторгается с момента получения Арендатором уведомления Арендодателя о расторжении договора.
Арендодатель вправе досрочно расторгнуть договор только по истечении ____ дней после направления Арендатору письменного предупреждения о необходимости исполнения им обязательства.
6.3. Арендатор может досрочно расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке в случаях, когда:
6.3.1. Арендодатель не предоставляет имущество в пользование Арендатору либо создает препятствия пользованию имуществом.
6.3.2. Переданное Арендатору имущество имеет препятствующие пользованию им недостатки, которые не были оговорены Арендодателем при заключении договора, не были заранее известны Арендатору и не должны были быть обнаружены Арендатором во время осмотра имущества или проверки его состояния.
6.3.3. Имущество в силу обстоятельств, за которые Арендатор не отвечает, окажется в состоянии, не пригодном для использования.
6.3.4. Арендодатель не производит капитальный ремонт имущества в установленные настоящим договором сроки.
6.3.5. ___________________________________________________________________. Договор аренды недвижимого имущества расторгается с момента получения Арендодателем уведомления Арендатора о расторжении договора.
7. ВОЗВРАТ ИМУЩЕСТВА АРЕНДОДАТЕЛЮ
7.1. При прекращении настоящего договора Арендатор обязан вернуть Арендодателю имущество в том состоянии, в котором он его получил, с учетом нормального износа.
7.2. Арендатор обязан за свой счет подготовить имущество к возврату Арендодателю, включая составление и представление на подписание передаточного акта.
7.3. Если Арендатор не возвратил имущество либо возвратил его несвоевременно, Арендодатель вправе потребовать внесения арендной платы за все время просрочки. В случае, когда указанная плата не покрывает причиненных Арендодателю убытков, он может потребовать их возмещения сверх суммы штрафа, установленной п. 8.3 настоящего договора.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему договору, обязана возместить другой стороне причиненные таким неисполнением убытки.
8.2. За несвоевременное перечисление арендной платы Арендодатель обязан уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами в размере ____% от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.
8.3. За несвоевременную передачу имущества сторона, нарушившая договор, обязана будет уплатить другой стороне штраф в размере ___________.
8.4. Взыскание неустоек и процентов не освобождает сторону, нарушившую договор, от исполнения обязательств в натуре.
8.5. Во всех других случаях неисполнения обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Настоящий договор аренды недвижимого имущества составлен в трех экземплярах. Первый экземпляр находится у Арендодателя, второй - у Арендатора, третий передается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
9.2. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой новые обязательства, которые не вытекают из Договора, должна быть подтверждена Сторонами в форме дополнительных соглашений к Договору. Все изменения и дополнения к Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны надлежащими уполномоченными представителями Сторон.
9.3. Сторона не вправе передавать свои права и обязательства по Договору третьим лицам без предварительного письменного согласия другой Стороны.
9.4. Ссылки на слово или термин в Договоре в единственном числе включают в себя ссылки на это слово или термин во множественном числе. Ссылки на слово или термин во множественном числе включают в себя ссылки на это слово или термин в единственном числе. Данное правило применимо, если из текста Договора не вытекает иное.
9.5. Стороны соглашаются, что за исключением сведений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не могут составлять коммерческую тайну юридического лица, содержание Договора, а также все документы, переданные Сторонами друг другу в связи с Договором, считаются конфиденциальными и относятся к коммерческой тайне Сторон, которая не подлежит разглашению без письменного согласия другой Стороны.
9.6. Для целей удобства в договоре аренды недвижимого имущества под Сторонами также понимаются их уполномоченные лица, а также их возможные правопреемники.
9.7. Уведомления и документы, передаваемые по Договору, направляются в письменном виде по следующим адресам:
9.7.1. Для Арендодателя: _______________________________________________________.
9.7.2. Для Арендатора: _________________________________________________________.
9.8. Любые сообщения действительны со дня доставки по соответствующему адресу для корреспонденции.
9.9. В случае изменения адресов, указанных в п. 9.7 Договора, и иных реквизитов юридического лица одной из Сторон она обязана в течение 10 (десяти) календарных дней уведомить об этом другую Сторону, при условии, что таким новым адресом для корреспонденции может быть только адрес в г. Рязань, Российская Федерация. В противном случае исполнение Стороной обязательств по прежним реквизитам будет считаться надлежащим исполнением обязательств по Договору.
9.10. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами и вытекающие из настоящего Договора или в связи с ним, будут разрешаться путем переговоров. В случае невозможности путем переговоров достичь соглашения по спорным вопросам в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения письменной претензии, споры разрешаются в Арбитражном суде г. Рязань в соответствии с действующим законодательством РФ.
9.11. Стороны заявляют, что их официальные печати на документах, составляемых в связи с исполнением настоящего договора аренды недвижимого имущества, являются безусловными подтверждениями того, что должностное лицо подписавшей Стороны было должным образом уполномочено данной Стороной для подписания данного документа.
9.12. Условия Договора обязательны для правопреемников Сторон.
10. ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ
Приложение № 1 - Лист согласования.
Приложение № 2 - Акт приема-передачи.
Приложение № 3 - Планировка Объекта.
Приложение № 4 - Расчет арендной платы.
11. АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Арендодатель: Арендатор:
Администрация муниципального ____________________________________
образования - Бусаевское сельское ____________________________________
поселение Клепиковского муниципального ____________________________________
района Рязанской области ____________________________________
Юридический адрес: Юридический адрес:
391003, Рязанская область, ____________________________________
Клепиковский район, село Бусаево. ____________________________________
Телефон-факс (49142) 2-94-44 Телефон-факс _______________________
Р/с - Р/с,
К/с ИНН
ГРКЦ ГУ Банка России по БИК КПП
Рязанской области г. Рязань ОГРН ОКАТО
БИК
ИНН/КПП
ОГРН ОКАТО
Л/с
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
11. ПОДПИСИ СТОРОН
От Арендодателя: От Арендатора:
Администрация муниципального ____________________________________
образования - Бусаевское сельское ____________________________________
поселение Клепиковского _____________/_____________________/
муниципального района М.П.
____________/___________________/
М.П.
Приложение № 2
к договору аренды
№ ___________
от _________ 20_ г.
АКТ
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА ПО ДОГОВОРУ АРЕНДЫ
село Бусаево
Клепиковского района
Рязанской области от "____" ___________ 20__ г.
Администрация муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области, именуемое в дальнейшем "Арендодатель", в лице главы _______________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________, именуемое в дальнейшем "Арендатор", в лице _________________, действующего на основании _______, с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем:
В соответствии с договором аренды имущества № ___ от "__" _____ 201_ г. Арендатор передал, а Арендодатель принял в аренду согласно договору аренды следующее имущество: ____________, площадью - ____ кв. м, расположенное по адресу: ____________________.
В результате осмотра вышеуказанного имущества недостатки не выявлены. Качество и количество соответствуют предъявленным договором аренды имущества № _____ от "___" _________ 201__ г. требованиям. Взаимные обязательства по предоставлению имущества в аренду в соответствии с условиями договора выполнены сторонами надлежащим образом. Стороны друг к другу претензий не имеют.
СДАЛ:
Глава муниципального образования -
Бусаевское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
________________________________/ ____________________ /
ПРИНЯЛ:
________________________________
________________________________/______________________/
------------------------------------------------------------------