Постановление Администрации муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 11.02.2014 N 15 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 14.12.2012 N 52 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки" "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БУСАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 15

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - БУСАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 14.12.2012 № 52 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТВЕДЕНИИ МЕСТА
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРКИ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - БУСАЕВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
№ 45 ОТ 08.10.2013)

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов администрации Бусаевского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством и в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления администрацией Бусаевского сельского поселения муниципальных услуг, руководствуясь Уставом муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района, администрация Бусаевского сельского поселения постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 14.12.2012 № 52 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки", изложив Административный регламент в новой редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене нормативных правовых актов муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
Т.А.ГВОЗДЕВА





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Бусаевское сельское
поселение Клепиковского
муниципального района
от 11 февраля 2014 г. № 15

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ОБ ОТВЕДЕНИИ МЕСТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРКИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки" (далее по тексту - Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее по тексту - Администрация).
1.2. Настоящий Административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в т.ч. особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются органы государственной власти Рязанской области, органы местного самоуправления, юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, заинтересованные в проведении ярмарки (далее - заявитель).
Торговые места на ярмарке предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам, в том числе ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством.
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами муниципальной функции могут являться:
- выдача копии решения об отведении места для проведения ярмарки на территории муниципального образования - Бусаевское сельское поселение;
- отказ в выдаче решения об отведении места для проведения ярмарки на территории муниципального образования - Бусаевское сельское поселение.
2.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Администрации сельского поселения;
- посредством размещения информации на информационных стендах;
- на официальном сайте в сети Интернет муниципального образования - Клепиковский муниципальный район - "клепиковский-район.РФ";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации;
- с использованием средств почтовой и телефонной связи;
- посредством личного общения со специалистом Администрации.
2.4.2. Сведения о местонахождении Администрации, о почтовых адресах, телефонах (телефонах для справок), факсах, о режиме работы Администрации, официальном адресе в сети Интернет (при наличии такового), адресе электронной почты Администрации, а также о графиках личного приема граждан специалистами Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах Администрации.
2.4.3. На информационных стендах в Администрации размещается следующая информация:
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов (при наличии) и электронной почты Администрации;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.4.4. Почтовый адрес Администрации Бусаевского сельского поселения:
391003, Рязанская область, Клепиковский район, село Бусаево.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: 391003, Рязанская область, Клепиковский район, село Бусаево.
2.4.6. Справочный телефон: телефон (факс): 8 (49142) 2-94-44.
2.4.7. Адрес электронной почты Администрации: busaevo-adm@yandex.ru.
2.4.8. Адрес официального сайта в сети Интернет: http:// - отсутствует.
2.4.9. График работы (приема) специалистов Администрации:

Понедельник
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Вторник
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Среда
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Четверг
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Пятница
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.4.10. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной форме или на интернет-сайте (при наличии такового). Муниципальные служащие, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других источников информации. Устное информирование каждого гражданина специалист администрации осуществляет не более 10 минут.
2.4.11. Муниципальные служащие, осуществляющие прием или консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации сельского поселения, должности муниципального служащего.
2.4.12. После приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефонной связи или посредством личного посещения специалиста.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с даты регистрации письменного обращения по вопросу отведения места для проведения ярмарки (далее - обращение).
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) прием обращения и прилагаемых документов и его регистрация от одного заявителя - не более 45 минут;
б) проверка Администрацией полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном обращении и прилагаемых документах, с момента регистрации обращения - не более 1 дня;
в) согласование администрацией Бусаевского сельского поселения предполагаемого места для проведения ярмарки - 3 дня;
г) принятие решения по изданию постановления администрации Бусаевского сельского поселения - 3 дня;
д) направление результата предоставления муниципальной услуги - 1 день;
ж) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 1 день.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении принятия решения об отведении места для проведения ярмарки.
Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Рязанской области от 20.04.2011 № 81 "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнении работ, оказании услуг) на них на территории Рязанской области" (с изменениями и дополнениями);
- Административный регламент;
- Устав Бусаевского сельского поселения.
2.7. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует со следующими органами (организациями):
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 9 по Рязанской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр).
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Совета депутатов муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 18.05.2012 № 12.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1. Заявление - обращение, в котором указываются наименование и местонахождение организатора ярмарки, место проведения ярмарки, срок (дни) проведения ярмарки, тип ярмарки, ассортимент реализуемых на ярмарке товаров.
Организаторы ярмарки - юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе по собственной инициативе приложить к обращению:
2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
3. Копии документов, подтверждающих нахождение земельного участка, строения, сооружения в собственности организатора ярмарки (выписка из ЕГРП).
4. Копии документов, подтверждающих нахождение земельного участка, строения, сооружения на ином законном основании (аренда, пользование).
Документы, указанные в пунктах 1, 4, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 2, 3, запрашиваются Администрацией самостоятельно в рамках электронного межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации и заявителю не возвращаются.
При представлении обращения Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляются оригинал или заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии документов:
а) документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание;
б) если с заявлением обращается не уполномоченное на это лицо;
в) документы представлены не в полном объеме;
г) непредставление Заявителем документа, удостоверяющего его личность;
д) непредставление представителем Заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно, предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие неполной или недостоверной информации в обращении и копиях документов, представленных организатором ярмарки в соответствии с перечнем документов, перечисленных в п. 2.8;
- проведение ярмарки в указанном месте приведет к нарушению требований, установленных законодательством Российской Федерации в области градостроительной деятельности, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в области охраны окружающей среды, законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, и других установленных федеральными законами требований.
2.11. Размер платы, взимаемой за оказание услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Требования к оформлению входа в здание.
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.12.2. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Прием граждан должностными лицами Администрации осуществляется в специально выделенном для этих целей кабинете.
2.12.4. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием Заявителей специалистами Администрации, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.12.5. Помещение, выделенное для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.6. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.
2.12.7. Комната приема граждан, места ожидания должны быть оборудованы стульями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации;
- графики приема граждан главой поселения и специалистами Администрации;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет (при наличии);
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14. Порядок оказания муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
С помощью использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru, информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru, официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район: клепиковский-район.РФ гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге:
а) ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) ознакомление с настоящим регламентом;
в) ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
Заинтересованным лицам предоставляется возможность:
а) обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
б) направления обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения ответа в электронном виде.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том в электронной форме

Заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа через информационные системы путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме (осуществляется при возникновении технической возможности).
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
- Получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя.
- Согласование предполагаемого места для проведения ярмарки производится администрацией Бусаевского сельского поселения с целью выявления условий, препятствующих размещению ярмарки.
- Принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
3.1. Прием обращения и прилагаемых к нему документов и его регистрация.
Для получения решения об отведении места для проведения ярмарки заявитель обращается в администрацию с обращением и документами, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с обращением об отведении места для проведения ярмарки обращается представитель заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если обращение представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического лица действовать от имени юридического лица;
г) проверяет правильность заполнения обращения и прилагаемых документов.
Не подлежат приему обращения, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, обращения, заполненные карандашом, а также обращения с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) регистрирует обращение в Журнале регистрации.
е) при подаче заявления и документов в электронной форме с использованием информационных систем специалист администрации направляет заявителю электронное сообщение о приеме запроса и документов либо о мотивированном отказе в приеме запроса и документов не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи указанных запросов и документов, в "личный кабинет" и (или) по адресу электронной почты заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации обращений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
3.2. Получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя, в рамках электронного межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
При непредставлении или частичном представлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного межведомственного взаимодействия, специалист осуществляет подготовку и обеспечивает направление межведомственных запросов об истребовании данных документов (сведений) в порядке информационного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Рязанской области.
По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение представленных заявителем документов.
После получения ответов на запросы все документы (полученные от Заявителя и полученные в порядке межведомственного взаимодействия) комплектуются и формируется личное дело Заявителя.
3.3. Согласование предполагаемого места для проведения ярмарки производится администрацией Бусаевского сельского поселения с целью выявления условий, препятствующих размещению ярмарки.
Административная процедура завершается поступлением в Администрацию листа согласования предполагаемого места для проведения ярмарки с заключением об отведении места для проведения ярмарки.
Максимальный срок административный процедуры составляет не более 3 дней.
3.4. Принятие решения по обращению.
Принятие решения по обращению осуществляется путем издания постановления администрации Бусаевское сельское поселение (далее - постановление).
Издание постановления включает в себя его подготовку, оформление, подписание и регистрацию.
Должностное лицо Администрации готовит проект постановления.
Постановление подписывается Главой администрации и регистрируется.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 дня.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- перечень и количество направляемых документов;
- данные заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Администрации.
Максимальный срок прохождения административной процедуры составляет не более 3 дней.
3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней с даты регистрации результата предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте на адрес, указанный в обращении.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов для получения копии решения об отведении места для проведения ярмарки или об отказе в таком отведении;
- находит документ, подлежащий выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с выдаваемым документом (оглашает название выданного документа);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном экземпляре.
- заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя в электронной форме специалист администрации направляет заявителю соответствующие документы, о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с электронной цифровой подписью в "личный кабинет" и/или по адресу электронной почты заявителя.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
1) предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальных услугах осуществляется с помощью использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru, информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru, официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район: клепиковский-район.РФ;
2) подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг осуществляется при наличии технической возможности;
3) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, осуществляются при наличии технической возможности;
4) взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, осуществляется при наличии технической возможности;
5) получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при наличии технической возможности.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется главой администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной функции.
4.2. Должностные лица администрации, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.3. Должностные лица администрации несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры в пределах своей компетенции.
4.4. Персональная ответственность Должностных лиц администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
4.5. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет Глава Бусаевского сельского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения Должностными лицами администрации положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. По результатам проверок глава Бусаевского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.6. Периодичность осуществления текущего контроля составляет 3 месяца.
4.7. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или отдельные вопросы.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

5.1. Действия или бездействие Должностных лиц администрации, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности Должностных лиц администрации осуществляет Глава Бусаевского сельского поселения
5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие:
должностных лиц администрации - Главе Бусаевского сельского поселения.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Обращение, поступившее в Администрацию Бусаевского сельского поселения в форме электронного документа на адрес электронной почты, рассматривается в Порядке, установленном частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина и с его согласия ответ может быть дан устно в ходе личного приема.
5.5. В части досудебного обжалования заявители могут направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также заявитель может обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с жалобой лично (устно).
5.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применение мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.
5.7. Глава Бусаевского сельского поселения проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации Бусаевского сельского поселения.
Личный прием проводится как без записи так и по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: 8 (49142) 40673.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину или юридическому лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.15. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.17. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие лиц администрации в судебном порядке.
5.18. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.4 Административного регламента;
- по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную функцию (в случае его наличия).
5.19. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие решения об отведении места
для проведения ярмарки"

Главе администрации муниципального
образования - Бусаевское сельское
от _______________________________
(наименование юрид. лица,
индивид. предпринимателя)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРКИ

Прошу принять решение о отведении места для проведения ярмарки:
тип ярмарки - __________________________________,
место проведения ярмарки - ___________________________________________,
сроки проведения ярмарки (ежедневно, ярмарка выходного дня, иной
режим) - ______.
Для принятия решения о проведении ярмарки сообщаю следующие сведения
об организаторе ярмарки:
а) для юридического лица: полное и сокращенное (в случае, если имеется)
наименования - _______________________, в том числе фирменное
наименование - ___________________________________________________________,
место его нахождения (почтовый адрес) - ______________________________,
идентификационный номер налогоплательщика - __________________________,
б) для индивидуальных предпринимателей:
фамилия, имя, отчество _______________________________________________,
место жительства - ___________________________________________________,
идентификационный номер налогоплательщика - __________________________.
Для принятия решения о проведении ярмарки прилагаются следующие
документы:
1. План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров
(выполнения работ, оказания услуг) на ней.
2. Документ, подтверждающий право пользования объектом или объектами
недвижимости, на которых предполагается проведение ярмарки (в случае, если
права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), либо необходимо
указать дату, наименование, номер правоустанавливающего документа,
наименование органа, выдавшего документ.

Лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица ____________
___________________________________________________________________________

"__" ________ 20__ (личная подпись заявителя)
Дата ______________ вх. № ___


------------------------------------------------------------------