Постановление Администрации муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 11.02.2014 N 20 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 29.05.2012 N 20 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в Болоньском сельском поселении и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОЛОНЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 20

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - БОЛОНЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 29.05.2012 № 20
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ В БОЛОНЬСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ И НУЖДАЮЩИМСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Внести следующие изменения в Постановление администрации муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 29.05.2012 № 20 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в Болоньском сельском поселении и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений":
1.1. Раздел II административного регламента дополнить частью следующего содержания:

"Особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональных центрах государственных и
муниципальных услуг и предоставление услуги
в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги может быть организовано в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
В электронной форме гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области".
1.2. Раздел III административного регламента дополнить частью следующего содержания:

"Межведомственное информационное взаимодействие

Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 16 Административного регламента представляются заявителем по желанию.
В день получения представленного заявителем пакета документов ответственный специалист определяет количество межведомственных запросов, которые необходимо сделать для предоставления муниципальной услуги. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, специалист осуществляет подготовку и направление всех необходимых межведомственных запросов. Межведомственный запрос может быть направлен в форме электронного документа с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, в форме бумажного документа почтовым отправлением или курьером. При необходимости межведомственные запросы направляются в Росреестр и Федеральную налоговую службу.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются специалистом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клепиковского муниципального района и соответствующими соглашениями.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемых документов (информации), специалист проверяет полноту полученных документов (информации).
В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения специалист уточняет запрос и направляет его повторно.
Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 дней.
При согласовании документов и поступлении запрошенных сведений специалист приступает к выполнению следующей административной процедуры".
1.3. Пункт 69 раздела V административного регламента после слов "через многофункциональный центр" дополнить словами: "(с момента открытия МФЦ в Клепиковском районе)".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Болоньское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
Ф.В.РАМЕНСКИЙ


------------------------------------------------------------------