Постановление Администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 11.02.2014 N 11 "О внесении изменений в Административный регламент "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам по договору купли-продажи", утвержденный Постановлением главы муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района N 74 от 29.12.2012"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРУТОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В
КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КРУТОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 74 ОТ 29.12.2012

В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области постановляю:
1. Внести в Административный регламент "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам по договору купли-продажи", утвержденный Постановлением главы муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района № 74 от 29.12.2012 следующие изменения:
- Пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции:
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет: http://www.kasimovrayon.ru;
- на официальном сайте Администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет: http://www.krytoyarskoe.adm-onlie.ru;
- на информационных стендах администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": http://www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru"
- Пункт 4.1 раздела I изложить в следующей редакции:
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Администрации.
Адрес:
391333, Рязанская область, Касимовский район, п. Крутоярский, ул. Приокская, д. 2.
Контактные телефоны:
Глава муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Глава) - 8(49131) 3-33-73;
Специалисты Администрации - 8(49131)3-32-06.
Администрация осуществляет прием документов от заявителей в соответствии со следующим графиком:
Режим работы Администрации: Понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.00 до 12.48, выходной - суббота, воскресенье.
Выдача документов: Понедельник, четверг - с 8-30 до 15-30, среда - с 8-30 до 17-30.
Адрес электронной почты: crut.crutoyarskaya@yandex.ru".
Дополнить п. 17 раздела II подпунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. Установить, что документы, указанные в подпункте 17 Административного регламента, а именно:
- выписка из домовой книги;
- кадастровый паспорт на изолированное жилое помещение;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая наличие/отсутствие в собственности у гражданина и членов его семьи жилых помещений,
не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении муниципальной услуги, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением".
Дополнить п. 17 раздела II подпунктом 17.2 следующего содержания:
"17.2. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпункте 17 Административного регламента, а именно:
- кадастровый паспорт на изолированное жилое помещение;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая наличие/отсутствие в собственности у гражданина и членов его семьи жилых помещений, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в администрацию поселения запрошенные ею сведения и документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Пункт 53 раздела IV изложить в следующей редакции:
"53. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Главой.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой".
Пункт 67 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"67. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Крутоярского
сельского поселения
С.В.ВАРЮХИН


------------------------------------------------------------------