Постановление Администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 11.02.2014 N 15 "О внесении изменений в Административный регламент "Внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок, расположенный на территории Крутоярского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области", утвержденный Постановлением главы муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района N 74 от 29.12.2012"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРУТОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 15

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ "ВНЕСЕНИЕ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ
УЧАСТОК, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА ТЕРРИТОРИИ КРУТОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КРУТОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 74 ОТ 29.12.2012

В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Внести в Административный регламент "Внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок, расположенный на территории Крутоярского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области", утвержденный Постановлением главы муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района № 74 от 29.12.2012, следующие изменения:
- Подпункт 1.3.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Администрации.
Адрес:
391333, Рязанская область, Касимовский район, п. Крутоярский, ул. Приокская, д. 2.
Контактные телефоны:
Глава муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Глава) 8 (49131) 3-33-73;
Специалисты Администрации 8 (49131) 3-32-06.
Администрация осуществляет прием документов от заявителей в соответствии со следующим графиком:
Режим работы Администрации: Понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.00 до 12.48, выходной - суббота, воскресенье.
Выдача документов: Понедельник, четверг - с 8-30 до 15-30, среда - с 8-30 до 17-30.
Адрес электронной почты: crut.crutoyarskaya@yandex.ru.";
- Пункт 1.3.2.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет: http://www.kasimovrayon.ru;
- на официальном сайте Администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет: http://www.krytoyarskoe.adm-onlie.ru;
- на информационных стендах администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": http://www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru.".
Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 исключить.
Строку "д" пункта 2.5 раздела 2 слова исключить.
Дополнить п. 2.6 раздела 2 подпунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Установить, что документы, указанные в подпункте 2.6.2, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении муниципальной услуги, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением.".
Дополнить п. 2.6 раздела 2 подпунктом 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпункте 2.6.2 Административного регламента, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в администрацию поселения запрошенные ею сведения и документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.";
- дополнить п. 2.6 раздела 2 подпунктом 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.5. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.";
- подпункт 4.4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Главой.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой.".
Подпункт 5.2.7 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.2.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Крутоярского
сельского поселения
С.В.ВАРЮХИН


------------------------------------------------------------------