По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 11.02.2014 N 9 "О внесении изменений в Административный регламент "Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах населенных пунктов поселения", утвержденный Постановлением главы муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района N 74 от 29.12.2012"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРУТОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 9
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО
МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО ДОРОГАМ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПОСЕЛЕНИЯ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КРУТОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 74 ОТ 29.12.2012
В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Внести в Административный регламент "Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах населенных пунктов поселения", утвержденный Постановлением главы муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района № 74 от 29.12.2012 следующие изменения:
- Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Администрации.
Адрес:
391333, Рязанская область, Касимовский район, п. Крутоярский, ул. Приокская, д. 2.
Контактные телефоны:
Глава муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Глава) - 8(49131) 3-33-73;
Специалисты Администрации - 8(49131) 3-32-06.
Администрация осуществляет прием документов от заявителей в соответствии со следующим графиком:
Режим работы Администрации: Понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.00 до 12.48, выходной - суббота, воскресенье.
Выдача документов: Понедельник, четверг - с 8-30 до 15-30, среда - с 8-30 до 17-30.
Адрес электронной почты: crut.crutoyarskaya@yandex.ru.".
Подпункт 1.4.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1 Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет: http://www.kasimovrayon.ru;
- на официальном сайте Администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет: http://www.krytoyarskoe.adm-onlie.ru;
- на информационных стендах администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": http://www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru.".
Пункт 1.4 раздела 1 дополнить подпунктом 1.4.2 следующего содержания:
"1.4.2. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, телефоны администрации поселения;
график работы администрации поселения;
текст административного регламента с приложениями;
адрес электронной почты.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Администрации.
Адрес:
391333, Рязанская область, Касимовский район, п. Крутоярский, ул. Приокская, д. 2.
Контактные телефоны:
Глава муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Глава) - 8 (49131) 3-33-73;
Специалисты Администрации - 8 (49131) 3-32-06.
Администрация осуществляет прием документов от заявителей в соответствии со следующим графиком:
Режим работы Администрации: Понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.00 до 12.48, выходной - суббота, воскресенье.
Выдача документов: Понедельник, четверг - с 8-30 до 15-30, среда - с 8-30 до 17-30.
Адрес электронной почты: crut.crutoyarskaya@yandex.ru.".
В пункте 2.5 раздела 2 слова "Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" исключить;
Строку "а" подпункта 2.6.1 дополнить словами:
"- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей".
Дополнить п. 2.6 раздела 2 подпунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2. Установить, что документы, указанные в подпункте 2.6.1 Административного регламента, а именно: выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении муниципальной услуги, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением.".
Дополнить п. 2.6 раздела 2 подпунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпункте 2.6.1 Административного регламента, а именно: выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в администрацию поселения запрошенные ею сведения и документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.".
Пункт 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Главой.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой.";
Пункт 5.9 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Крутоярского
сельского поселения
С.В.ВАРЮХИН
------------------------------------------------------------------