Постановление Администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 11.02.2014 N 13 "О внесении изменений в Административный регламент "Выдача разрешения нанимателю на вселение в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма, в поднаем", утвержденный Постановлением главы муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района N 74 от 29.12.2012"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРУТОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 13

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НАНИМАТЕЛЮ НА ВСЕЛЕНИЕ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, В ПОДНАЕМ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КРУТОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 74 ОТ 29.12.2012

В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Внести в Административный регламент "Выдача разрешения нанимателю на вселение в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма, в поднаем", утвержденный Постановлением главы муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района № 74 от 29.12.2012 следующие изменения:
- пункт 4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет: http://www.kasimovrayon.ru;
- на официальном сайте Администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет: http://www.krytoyarskoe.adm-onlie.ru;
- на информационных стендах администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": http://www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru.";
- подпункт 4.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Администрации.
Адрес:
391333, Рязанская область, Касимовский район, п. Крутоярский, ул. Приокская, д. 2.
Контактные телефоны:
Глава муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - глава) - 8 (49131) 3-33-73;
Специалисты Администрации - 8 (49131) 3-32-06.
Администрация осуществляет прием документов от заявителей в соответствии со следующим графиком:
Режим работы Администрации: Понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.00 до 12.48, выходной - суббота, воскресенье.
Выдача документов: Понедельник, четверг - с 8-30 до 15-30, среда - с 8-30 до 17-30.
Адрес электронной почты: crut.crutoyarskaya@yandex.ru.";
- из п. 13 раздела 2 слова "запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг" исключить.
Перечень документов
Дополнить п. 17 раздела 2 подпунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. Установить, что документы, указанные в подпункте 17 Административного регламента, а именно:
- документ, подтверждающий право пользования сдаваемым в поднаем помещением (ордер, договор социального найма (оригинал и копия) или иное основание для вселения в жилое помещение (оригинал и копия);
- справка о составе семьи (срок действия 10 дней) - запрашиваются самостоятельно администрацией поселения.
- копия финансово-лицевого счета (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) с указанием отсутствия задолженности по коммунальным услугам и перечнем предоставляемых коммунальных услуг - не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении муниципальной услуги, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением.".
Дополнить п. 17 раздела 2 подпунктом 17.2 следующего содержания:
"17.2. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпункте 17.1 Административного регламента, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в администрацию поселения запрошенные ей сведения и документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.".
Дополнить п. 17 раздела 2 подпунктом 17.3 следующего содержания:
"17.3. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.";
- из п. 17 раздела 2 слова "Прочие перечисленные в настоящем пункте документы, Заявитель вправе представить по собственной инициативе, а при их отсутствии они подлежат получению органом, предоставляющим муниципальную услугу, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия" исключить.
Пункт 61 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"61. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Главой.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Крутоярского
сельского поселения
С.В.ВАРЮХИН


------------------------------------------------------------------