Постановление Администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 11.02.2014 N 16 "О внесении изменений в Административный регламент Предоставление гражданам и юридическим лицам справок "О присвоении на территории Крутоярского сельского поселения", утвержденный Постановлением главы муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района N 74 от 29.12.2012"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРУТОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СПРАВОК "О
ПРИСВОЕНИИ (ПОДТВЕРЖДЕНИИ) ПОСТОЯННОГО (ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО)
АДРЕСА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ ОБЪЕКТУ (ЗЕМЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ,
ЗДАНИЮ, СООРУЖЕНИЮ) НА ТЕРРИТОРИИ КРУТОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КРУТОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 74 ОТ 29.12.2012

В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Внести в Административный регламент "Предоставление гражданам и юридическим лицам справок "О присвоении (подтверждении) постоянного (предварительного) адреса градостроительному объекту (земельному участку, зданию, сооружению) на территории Крутоярского сельского поселения", утвержденный Постановлением главы муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района № 74 от 29.12.2012, следующие изменения:
- Пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет: http://www.kasimovrayon.ru;
- на официальном сайте Администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет: http://www.krytoyarskoe.adm-onlie.ru;
- на информационных стендах администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": http://www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru.".
Подпункт 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Администрации.
Адрес:
391333, Рязанская область, Касимовский район, п. Крутоярский, ул. Приокская, д. 2.
Контактные телефоны:
Глава муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - глава) - 8 (49131) 3-33-73;
Специалисты Администрации - 8 (49131) 3-32-06.
Администрация осуществляет прием документов от заявителей в соответствии со следующим графиком:
Режим работы Администрации: Понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.00 до 12.48, выходной - суббота, воскресенье.
Выдача документов: Понедельник, четверг - с 8-30 до 15-30, среда - с 8-30 до 17-30.
Адрес электронной почты: crut.crutoyarskaya@yandex.ru.".
Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 исключить.
Дополнить п. 2.8 раздела 2 подпунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. Установить, что документы, указанные в пункте 2.8, а именно:
- выписка из ЕГРЮЛ;
- выданная не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке), не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении муниципальной услуги, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением.".
- дополнить п. 2.8 раздела 2 подпунктом 2.8.2 следующего содержания:
"2.8.2. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, а именно:
- выписка из ЕГРЮЛ;
- выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке), обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в администрацию поселения запрошенные ею сведения и документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.".
Подпункт 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой.".
Подпункт 5.2.7 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.2.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Крутоярского
сельского поселения
С.В.ВАРЮХИН


------------------------------------------------------------------