По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Избиркома Рязанской области от 29.01.2014 N 136/1067-5 "О конкурсе среди студентов высших юридических учебных заведений , организаторов выборов, участников избирательных кампаний"
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 136/1067-5
О КОНКУРСЕ СРЕДИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ ЮРИДИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ
ЗАВЕДЕНИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВУЗОВ) РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ЛУЧШУЮ РАБОТУ ПО ВОПРОСАМ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА И
ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПОВЫШЕНИЯ ПРАВОВОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ (УЧАСТНИКОВ РЕФЕРЕНДУМА), ОРГАНИЗАТОРОВ
ВЫБОРОВ, УЧАСТНИКОВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ
Заслушав информацию члена Избирательной комиссии с правом решающего голоса Ю.И.Абрамова, во исполнение п. 3.1 ведомственной целевой программы "Повышение правовой культуры избирателей (участников референдума) и обучение организаторов выборов и референдумов в Рязанской области на 2014 - 2014 годы", утвержденной Постановлением Избирательной комиссии Рязанской области от 07.10.2013 № 124/977-5, Избирательная комиссия Рязанской области постановляет:
1. Провести конкурс среди студентов высших юридических учебных заведений (юридических факультетов вузов) Рязанской области на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов, участников избирательных кампаний в соответствии с пунктом 2.10 Плана основных мероприятий по повышению правовой культуры избирателей (участников референдума) и обучению организаторов выборов и референдумов, совершенствованию и развитию избирательных технологий в Рязанской области на 2014 год.
2. Утвердить Положение о конкурсе среди студентов высших юридических учебных заведений (юридических факультетов вузов) Рязанской области на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов, участников избирательных кампаний (Приложение 1).
3. Утвердить состав конкурсной комиссии конкурса среди студентов высших юридических учебных заведений (юридических факультетов вузов) Рязанской области на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов, участников избирательных кампаний (Приложение 2).
4. Оплату расходов на проведение конкурса среди студентов высших юридических учебных заведений (юридических факультетов вузов) Рязанской области на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов, участников избирательных кампаний произвести за счет средств областного бюджета, выделенных по статье расходов, связанных с реализацией ведомственной целевой программы "Повышение правовой культуры избирателей (участников референдума) и обучение организаторов выборов и референдумов в Рязанской области на 2014 - 2016 годы" на 2014 год, согласно смете расходов (Приложение 3 - не приводится).
5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Избирательной комиссии Рязанской области.
Председатель Избирательной
комиссии Рязанской области
Г.М.МУРАВЬЕВА
Секретарь Избирательной комиссии
Рязанской области
С.Б.СКОБЕЛЕВ
Приложение 1
к Постановлению
Избирательной комиссии
Рязанской области
от 29 января 2014 г. № 136/1067-5
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ СРЕДИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ ЮРИДИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ
ЗАВЕДЕНИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВУЗОВ) РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ЛУЧШУЮ РАБОТУ ПО ВОПРОСАМ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА И
ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПОВЫШЕНИЯ ПРАВОВОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ (УЧАСТНИКОВ РЕФЕРЕНДУМА), ОРГАНИЗАТОРОВ
ВЫБОРОВ, УЧАСТНИКОВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ
1. Общие положения
1.1. Конкурс среди студентов высших юридических учебных заведений (юридических факультетов вузов) Рязанской области на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса (далее - Конкурс) проводится с целью повышения уровня профессиональной подготовки будущих специалистов-правоведов, реализации творческого потенциала студентов, подготовки молодых избирателей к предстоящим выборам.
1.2. Конкурс в период с 1 февраля 2014 г. по 11 апреля 2014 г. проводит Избирательная комиссия Рязанской области и вузы Рязанской области.
1.3. Конкурс проводится в два этапа. По итогам конкурса в апреле - мае 2014 года проводится научно-практическая конференция.
2. Порядок проведения I этапа конкурса
2.1. Для участия в конкурсе студентам высших юридических учебных заведений (юридических факультетов вузов) или коллективам авторов (в составе не более трех человек) необходимо подготовить работу в соответствии с Примерным перечнем направлений и тем работ (прилагается) и не позднее 21.03.2014 представить ее на рассмотрение соответствующей кафедры вуза.
2.2. Работа должна представлять собой актуальное исследование по тематике конкурса, содержать обоснованные выводы, предложения по совершенствованию федерального или регионального законодательства о выборах (референдуме), ссылки на использованную литературу и другие источники, список которых должен прилагаться.
2.3. Работа должна быть представлена на конкурс в отпечатанном и сброшюрованном виде на листах формата А4. Объем работы - не более 45 и не менее 30 страниц машинописного текста, напечатанного через 1,5 интервала. Поля: верхнее и нижнее - по 2 см, левое - 3 см, правое - 1,5 см. Наименование шрифта: Times New Roman, величина шрифта: 14.
2.4. На титульном листе работы необходимо указать:
- наименование, почтовый индекс и адрес вуза;
- фамилию, имя, отчество ректора, телефон приемной ректора;
- тему работы;
- данные об авторе:
- фамилию, имя, отчество, группу, курс, отделение (дневное, вечернее, заочное), факультет;
- почтовый индекс, домашний адрес, код города, контактный телефон;
- данные о научном руководителе, оказавшем консультативную и методическую помощь студенту (аспиранту) в написании работы: фамилия, имя, отчество, должность, место работы, ученая степень, ученое звание.
2.5. Научный руководитель, оказавший консультативную и методическую помощь студенту, контролирует оформление работы в соответствии с требованиями настоящего Положения.
2.6. Работы, подготовленные и присланные на конкурс с нарушением требований настоящего Положения, конкурсной комиссией не рассматриваются.
2.7. На данном этапе соответствующие кафедры вузов (факультетов) проводят отбор лучших работ, которые с сопроводительным письмом ректора вуза (декана факультета) направляются в Избирательную комиссию Рязанской области до 01.04.2014. К каждой работе должны быть приложены:
рекомендация соответствующей кафедры о выдвижении работы на второй этап конкурса;
рецензия научного руководителя;
компьютерный носитель с текстом научной работы и ее тезисами в объеме 2 - 3 страницы через 1,5 интервала. Поля: верхнее и нижнее - по 2 см, левое - 3 см, правое - 1,5 см. Наименование шрифта: Times New Roman, величина шрифта: 14 (для возможной публикации).
3. Порядок проведения II этапа конкурса
3.1. Для проведения II этапа конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой определяет Избирательная комиссия Рязанской области.
3.2. Присланные на конкурс работы не возвращаются, и рецензии авторам не выдаются.
3.3. Представленные работы рецензируются и оцениваются членами Конкурсной комиссии.
3.4. Конкурсная комиссия до 10.04.2014 подводит итоги конкурса и открытым голосованием определяет победителей конкурса исходя из количества присуждаемых премий в каждой категории участников.
3.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие простое большинство членов конкурсной комиссии.
3.6. При равенстве баллов победители конкурса определяются путем жеребьевки. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.
3.7. Если Комиссия сочтет, что ни одна из представленных на конкурс работ не заслуживает премии, она может ограничиться вручением дипломов.
3.8. Результаты голосования и решение Конкурсной комиссии заносятся в протокол конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии, принимавшие участие в голосовании.
3.9. На основании протокола конкурсной комиссии Избирательная комиссия Рязанской области своим постановлением об итогах конкурса вручает дипломы и присуждает премии:
в номинации "Избирательное право" - одну первую премию в размере 5 тысяч рублей, одну вторую премию в размере 4 тысяч рублей, одну третью премию в размере 3 тысяч рублей;
в номинации "Избирательный процесс" - одну первую премию в размере 5 тысяч рублей, одну вторую премию в размере 4 тысяч рублей, одну третью премию в размере 3 тысяч рублей.
Научным руководителям победителей конкурса направляются благодарственные письма Избирательной комиссии Рязанской области.
Конкурсная комиссия вправе, в рамках выделенного фонда денежных средств, устанавливать или изменять число номинантов, а также вводить дополнительные поощрения организаторам и участникам конкурса.
3.10. В случае присуждения премии за работу, подготовленную коллективом авторов, сумма премии не увеличивается, а распределяется между членами авторского коллектива.
Приложение
к Положению
о конкурсе на лучшую работу
по вопросам избирательного права и
избирательного процесса,
повышения правовой и
политической культуры избирателей
(участников референдума),
организаторов выборов,
участников избирательных кампаний
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕМ РАБОТ ПО ВОПРОСАМ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА И ИЗБИРАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА, ПОВЫШЕНИЯ ПРАВОВОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ИЗБИРАТЕЛЕЙ (УЧАСТНИКОВ РЕФЕРЕНДУМА), ОРГАНИЗАТОРОВ ВЫБОРОВ,
УЧАСТНИКОВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ
Раздел I. СУБЪЕКТЫ (УЧАСТНИКИ) ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1.1. Избирательные органы Российской Федерации и зарубежных стран: сравнительно-правовой аспект.
1.2. Повышение избирательной активности граждан как основа развития демократического общества.
1.3. Библиотеки и школы как субъекты и партнеры правового воспитания молодого поколения.
1.4. Значение избирательных объединений в период выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
1.5. Институт наблюдателей в избирательном процессе.
1.6. Политические партии как участники избирательного процесса.
1.7. Подготовка политических партий к выборам. Деятельность избирательного штаба.
1.8. Роль и функции правоохранительных органов в ходе организации избирательного процесса.
1.9. Средства массовой информации как участники избирательного процесса.
1.10. Электронные СМИ как субъект избирательных информационных правоотношений.
1.11. Взаимодействие органов внутренних дел с избирательными комиссиями в период проведения федеральных избирательных кампаний.
1.12. Миссия наблюдателей от Шанхайской организации сотрудничества на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва.
Раздел II. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
2.1. Особенности избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва.
2.2. Особенности избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации 2012 года.
2.3. Выборы высших должностных лиц субъектов Российской Федерации.
2.4. Порядок выдвижения и регистрации кандидатов.
2.5. Политическая реклама на выборах: практика, правовые, организационные и этические проблемы.
2.6. Методы предвыборной агитации в период выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва (на примере одного из методов).
2.7. Соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности в информационном обеспечении выборов: законодательство и практика.
2.8. Незаконная печатная продукция: выявление, пресечение, ответственность.
2.9. Борьба с незаконными технологиями в ходе проведения избирательных кампаний.
2.10. Организационно-правовые способы противодействия применению противоправных технологий на выборах (на примере конкретного региона).
2.11. Новые стандарты информационной открытости в деятельности избирательных комиссий.
2.12. Финансирование выборов: правовое регулирование и практика.
2.13. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов: правовое регулирование и практика.
2.14. Финансирование избирательных кампаний кандидатов, избирательных объединений: правовое регулирование и практика.
2.15. Финансовый контроль в избирательном процессе: правовое регулирование и практика.
2.16. Финансовый контроль избирательных кампаний кандидатов, избирательных объединений.
2.17. Финансовая отчетность политических партий: правовое регулирование и практика.
2.18. Проблемы организации и проведения голосования в отдаленных и труднодоступных местностях, на судах, полярных станциях: правовое регулирование и практика.
2.19. Особенности работы избирательных комиссий субъектов Российской Федерации в межвыборный период.
2.20. Обеспечение избирательных прав граждан Российской Федерации на судах, находящихся в день голосования в плавании, при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва и выборов Президента Российской Федерации 2012 года.
2.21. Особенности организации и проведения голосования с использованием КОИБ и КЭГ: правовое регулирование и практика.
2.22. Организация голосования избирателей с ограниченными физическими возможностями.
2.23. Реализация избирательных прав военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва.
2.24. Голосование на избирательных участках, образованных за пределами территории Российской Федерации, при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва.
2.25. Рассмотрение и разрешение избирательных споров в избирательных комиссиях.
2.26. Рассмотрение и разрешение избирательных споров в судах.
2.27. Рассмотрение обращений о нарушениях избирательного законодательства в избирательных комиссиях: правовое регулирование и практика.
2.28. Технологии удаленного голосования: российская и зарубежная практика.
2.29. Обеспечение избирательного права граждан Российской Федерации, находящихся в день голосования вне места регистрации по месту жительства.
2.30. Агитация в сети Интернет: практика, правовое регулирование, перспектива.
2.31. Мажоритарная избирательная система, ее разновидности, достоинства и недостатки. Использование мажоритарной избирательной системы на российских выборах: основные особенности.
2.32. Мажоритарная избирательная система абсолютного большинства на выборах в Российской Федерации и в зарубежных странах: сравнительно-правовой аспект.
2.33. Пропорциональная избирательная система, ее основные характеристики, достоинства и недостатки.
2.34. Пропорциональная избирательная система на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва: основные параметры.
2.35. Смешанная избирательная система и ее разновидности. Использование смешанной избирательной системы на региональных выборах в России.
2.36. Международные избирательные стандарты.
2.37. Международные избирательные стандарты и их роль в развитии национального избирательного законодательства и практике проведения демократических выборов.
2.38. Влияние развития национальных электоральных процедур на формирование международных избирательных стандартов.
2.39. Избирательное законодательство государств - участников Содружества Независимых Государств (на примере отдельных государств Содружества).
2.40. Избирательное законодательство государств - участников ОБСЕ (на примере отдельных стран).
2.41. Практика организации и проведения избирательных кампаний в зарубежных странах (президентские, парламентские, местные выборы).
2.42. Институт международных наблюдателей в избирательном процессе.
2.43. Деятельность иностранных (международных) наблюдателей при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва.
2.44. Европейский Союз и выборы в Европарламент: законодательство и практика.
2.45. ООН и международные избирательные стандарты: новые тенденции.
2.46. Конвенция о стандартах демократических выборов, избирательных прав и свобод в государствах - участниках Содружества Независимых Государств.
2.47. Избирательное законодательство государств - участников Содружества Независимых Государств (на примере отдельных государств Содружества).
2.48. Международные обязательства по проведению демократических выборов в государствах - участниках ОБСЕ.
2.49. Избирательное законодательство государств - участников ОБСЕ (на примере отдельных стран).
2.50. Агитация в сети Интернет: теория и практика правового регулирования.
Раздел III. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ
3.1. Проблемы при проведении выборов глав и депутатов представительных органов муниципальных образований административных центров (столиц) субъектов Российской Федерации.
3.2. Муниципальные выборы как институт демократии.
3.3. Пути совершенствования избирательного процесса на муниципальном уровне для реального представительства интересов населения.
3.4. Муниципальные выборы - механизм становления гражданского общества.
3.5. Организационные основы проведения муниципальных выборов и местных референдумов.
3.6. Применение пропорциональной системы на муниципальных выборах.
3.7. Смешанная и пропорциональная избирательные системы на муниципальных выборах в России.
3.8. Смешанная и пропорциональная избирательные системы на муниципальных выборах в Российской Федерации и иностранных государствах: сравнительно-правовой аспект.
3.9. Правовой институт муниципальных выборов.
3.10. Правовой институт местного референдума.
3.11. Компетенционные вопросы различных уровней власти по правовому регулированию муниципальных выборов (разграничение и совместная компетенция).
3.12. Право граждан на осуществление контроля за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления, формы контроля.
3.13. Правовая культура участников муниципальных выборов и местных референдумов.
3.14. Роль общественных объединений в избирательных кампаниях на муниципальном уровне.
3.15. Правовая подготовка организаторов муниципальных выборов и местных референдумов.
3.16. Анализ постановлений Конституционного Суда Российской Федерации по делам о проверках конституционности отдельных положений правовых актов, регулирующих проведение муниципальных выборов и местных референдумов.
3.17. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
Раздел IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
4.1. Юридическая ответственность и ее виды в избирательном процессе.
4.2. Конституционная ответственность за нарушение избирательного законодательства.
4.3. Административная ответственность за нарушение избирательного законодательства.
4.4. Административная ответственность за нарушение правил предвыборной агитации: нормативное регулирование и практика.
4.5. Уголовная ответственность за нарушение избирательного законодательства.
4.6. Причины и условия, способствующие нарушениям избирательных прав граждан Российской Федерации.
4.7. Подкуп избирателей как вид политической коррупции.
4.8. Отзыв депутатов (членов) законодательного (представительного) органа государственной власти и выборных должностных лиц субъектов Российской Федерации.
4.9. Отзыв депутатов представительного органа местного самоуправления. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования и других выборных должностных лиц местного самоуправления.
4.10. Злоупотребления правом в избирательном процессе и способы противодействия им.
4.11. Воспрепятствование осуществлению избирательных прав.
4.12. Соблюдение общественной безопасности в ходе голосования.
Раздел V. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ
5.1. Новые информационные технологии при организации и проведении выборов.
5.2. Будущее информационных технологий в избирательном процессе.
5.3. Изучение практики внедрения новых средств информирования избирателей на основе современных информационно-коммуникационных технологий.
5.4. Обеспечение информационной прозрачности и открытости государства для гражданского общества.
5.5. Модернизация органов власти, государственного и муниципального управления посредством информационно-коммуникационных технологий.
5.6. Автоматизация избирательных процессов в Российской Федерации.
5.7. Зарубежный опыт автоматизации избирательного процесса.
5.8. Проблемы безопасности информации в избирательном процессе, правовое регулирование и практика.
5.9. Применение технических средств подсчета голосов - комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ), комплексов для электронного голосования (КЭГ) и современных информационных технологий на выборах, проводимых в Российской Федерации.
5.10. Правовая база и последствия внедрения технических средств голосования.
5.11. Сравнительный анализ технических средств голосования. Отечественная и мировая практика.
5.12. Электронные средства голосования, составление протокола об итогах голосования: правовое регулирование и общественное доверие к итогам выборов.
5.13. Совершенствование процедур электронного голосования как компонент избирательной системы.
5.14. Электронное голосование как форма реализации электронной демократии.
5.15. Электронное голосование: его риски и преимущества.
5.16. Анализ зарубежного опыта реализации технологий электронного голосования.
5.17. Освещение деятельности партий, представленных в законодательных (представительных) органах власти.
5.18. Сайты ЦИК России и избирательных комиссий субъектов Российской Федерации как источники информации о выборах в России.
5.19. Интернет и выборы.
5.20. Интернет-среда как источник информации о выборах.
5.21. Интернет-среда в системе модернизации избирательной системы.
5.22. Роль блогосферы в информационном обеспечении избирательного процесса.
5.23. Правовой режим и особенности обработки персональных данных граждан в избирательной системе.
5.24. Технологии обеспечения безопасности информационных ресурсов в период подготовки и проведения выборов.
Раздел VI. МОЛОДЕЖЬ И ВЫБОРЫ
6.1. Молодежь и ее участие в выборах: формы и методы повышения электоральной активности молодежи.
6.2. Общественные молодежные палаты (молодежные парламенты) и их роль в формировании гражданской позиции молодых избирателей.
6.3. Опыт зарубежных стран по привлечению молодежи к участию в выборах.
6.4. Деятельность избирательных комиссий по вовлечению молодежи в избирательный процесс (на примере субъекта Российской Федерации).
6.5. Молодежные избирательные комиссии и их роль в избирательной системе Российской Федерации.
Раздел VII. МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ТЕМАТИКЕ
ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА И ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
7.1. Реклама как феномен правовой культуры.
7.2. Влияние качества жизни на электоральную активность избирателей.
7.3. Социально-психологические факторы, влияющие на электоральную активность избирателей.
7.4. Толерантность как личностная характеристика работника избирательной системы.
7.5. Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий.
7.6. Пресса как социально-психологический фактор влияния на политические установки избирателей.
7.7. Региональная специфика общественного мнения избирателей в современной России.
7.8. Статистический анализ выборов (на примере федеральных или региональных кампаний).
7.9. Практика применения Федерального закона от 12 мая 2009 года № 95-ФЗ "О гарантиях равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами".
7.10. Освещение деятельности парламентских партий и мониторинг СМИ.
7.11. Мониторинг СМИ как инструмент контроля за политическим процессом.
7.12. Мониторинговые исследования в избирательном процессе.
7.13. Деятельность парламентских фракций: практика, правовое регулирование, зарубежный опыт.
Раздел VIII. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
И ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
8.1. Развитие публичных сетей доступа для обучения.
8.2. Использование информационных технологий при реализации спецкурса "Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации" в образовательных учреждениях.
8.3. Критерии качества образовательной деятельности при подготовке кадров избирательной системы.
8.4. Повышение квалификации кадров избирательной системы.
8.5. Правовая культура специалистов избирательной системы.
8.6. Методологические основы дистанционного обучения участников избирательного процесса.
8.7. Самоорганизация руководителей избирательных комиссий субъектов Российской Федерации в режиме дистанционного обучения.
8.8. Проведение обучающих мероприятий с использованием электронных учебно-методических комплексов по вопросам избирательного права и избирательного процесса.
8.9. Модели и методы интерактивного контроля в образовательном процессе.
8.10. Практика взаимодействия вузов и избирательных комиссий всех уровней по вопросам подготовки кадров избирательной системы Российской Федерации.
8.11. Возможности электронного образовательного ресурса при подготовке кадров избирательной системы Российской Федерации.
8.12. Использование диалоговых форм лекций в рамках реализации спецкурса "Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации" в образовательных учреждениях.
Приложение 2
к Постановлению
Избирательной комиссии
Рязанской области
от 29 января 2014 г. № 136/1067-5
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ КОНКУРСА СРЕДИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ
ЮРИДИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ
ВУЗОВ) РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЛУЧШУЮ РАБОТУ ПО ВОПРОСАМ
ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА И ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПОВЫШЕНИЯ
ПРАВОВОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ (УЧАСТНИКОВ
РЕФЕРЕНДУМА), ОРГАНИЗАТОРОВ ВЫБОРОВ, УЧАСТНИКОВ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ
Муравьева Галина Михайловна - председатель Избирательной комиссии Рязанской области - председатель комиссии;
Члены комиссии:
Грачев Владимир Михайлович - зам. председателя Избирательной комиссии Рязанской области;
Абрамов Юрий Иванович - член Избирательной комиссии Рязанской области;
Мясоедов Егор Леонидович - консультант Избирательной комиссии Рязанской области;
Логинов Владимир Владимирович - консультант Избирательной комиссии Рязанской области.
------------------------------------------------------------------