Постановление Администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области от 31.01.2014 N 27па <Об утверждении Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования - Пителинский муниципальный район>



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 27па

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" № 44-ФЗ от 05.04.2013 (далее - Контрактная система в сфере закупок), Федеральным законом "О защите конкуренции" № 135-ФЗ от 26.07.2006, Уставом района, постановляю:
1. Утвердить Единую комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования - Пителинский муниципальный район в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования - Пителинский муниципальный район согласно приложению 2.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
4. Настоящее положение подлежит опубликованию в информационном бюллетене "Вестник Пителинского муниципального района".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Пителинский муниципальный район
А.Н.ПОРОТИКОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Пителинский
муниципальный район
от 31 января 2014 г. № 27па

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Председатель комиссии - и.о. заместителя главы администрации Пителинского муниципального района по экономике, сельскому и жилищно-коммунальному хозяйству - Тамбовцева Н.В.
Заместитель председателя - управляющий делами Гаврилина Т.В.
Секретарь комиссии - ведущий специалист отдела экономического развития и сельского хозяйства - Семина С.Б.
Члены комиссии:
- начальник отдела по правовым и организационным вопросам - Лапин А.И.;
- начальник отдела капитального строительства и архитектуры - Москалева Е.В.;
- юрисконсульт организационного сектора - Горюнова Л.С.





Приложение 2
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Пителинский
муниципальный район
от 31 января 2014 г. № 27па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования - Пителинский муниципальный район (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Единая комиссия) для нужд заказчиков муниципального образования - Пителинский муниципальный район) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений.
1.2. Процедуры осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков проводятся органом местного самоуправления, Уполномоченным на осуществление функций по осуществлению закупок для нужд заказчиков муниципального образования - Пителинский муниципальный район в соответствии с законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг и утвержденным положением о таком органе.

1.4. В процессе проведения процедур открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений Единая комиссия взаимодействует с органом, Уполномоченным на осуществление функций по осуществлению закупок для нужд заказчиков муниципального образования - Пителинский муниципальный район (далее - Уполномоченным органом), заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" № 44-ФЗ от 05.04.2013 (далее - Контрактная система в сфере закупок), Федеральным законом "О защите конкуренции" № 135-ФЗ от 26.07.2006, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Рязанской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Рязанской области, решениями Пителинского районного Совета, постановлениями и распоряжениями главы администрации района, другими нормативными документами и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях организации и проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования - Пителинский муниципальный район, в том числе:
- определения участников открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, подведения итогов и определения победителей открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений на право заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков муниципального образования - Пителинский муниципальный район.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в открытых конкурсах, конкурсах с ограниченным участием, двухэтапных конкурсах, аукционах в электронной форме, запросе котировок, запросе предложений, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе Председатель Единой комиссии (далее - Председатель), утверждается постановлением администрации Пителинского муниципального района.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель и заместитель председателя являются членами Единой комиссии. По решению Уполномоченного органа в составе Единой комиссии может быть также утверждена должность Секретаря Единой комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции Секретаря Единой комиссии в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член Единой комиссии, Уполномоченный на выполнение таких функций Председателем (заместителем председателя в отсутствие председателя).
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
4.6. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.5 лиц Уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.7. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.

5. Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, в конкурсе с ограниченным участием, в двухэтапном конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, в конкурсе с ограниченным участием, в двухэтапном конкурсе;
5.1.2. рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе, в конкурсе с ограниченным участием, в двухэтапном конкурсе;
5.1.3. определение победителя конкурса;
5.1.4. ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола предквалификационного отбора, Протокола первого этапа, Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
5.1.5. рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;
5.1.6. отбор участников аукциона в электронной форме;
5.1.7. ведение Протокола рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;
5.1.8. ведение Протоколов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
5.1.9. ведение итогового протокола и протокола проведения запроса предложений.
5.2. Наряду со своими основными функциями на Единую комиссию возлагается функция обеспечения (контроля) своевременного осуществления следующих мероприятий:
5.2.1. ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
5.2.2. подписание Протокола вскрытия конвертов, Протокола предквалификационного отбора, Протокола первого этапа, Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе Заказчиком, Уполномоченным органом;

5.2.4. размещение Протокола вскрытия конвертов, Протокола предквалификационного отбора, Протокола первого этапа, Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в единой информационной системе в сфере закупок;
5.2.5. направление оператору электронной площадки и размещение в единой информационной системе Протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;
5.2.6. размещение Протоколов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, итоговых протоколов и протоколов проведения запроса предложений;
5.2.6. направление ответов на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса.

6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе в электронной форме;
6.1.2. исполнять предписания Уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупки;
6.1.3. не проводить переговоров с участниками закупки до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6.1.5. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе объявить участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подать заявки на участие в открытом конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом объявить последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;
6.1.6. рассматривать и оценивать заявки на участие в конкурсе в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации;
6.1.7. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок, отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта;
6.2.2. обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.4. при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном разделом 8.3 настоящего Положения.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.3.3. соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
6.3.4. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;
6.3.5. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур закупок, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок и запросе предложений;
6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
6.4.3. проверять правильность содержания Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, ведение Протоколов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, ведение итоговых протоколов и протоколов проведения запроса предложений, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего решения.
6.6. Члены Единой комиссии:
6.6.1. присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
6.6.2. осуществляют рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников, рассмотрение заявок на участие в запросе котировок и отбор участников, рассмотрение заявок на участие в запросе предложений и отбор участников соответственно и настоящего Положения;
6.6.3. подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол предквалификационного отбора, Протокол первого этапа, Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе; Протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Протоколы рассмотрения заявок и подведения итогов в запросе котировок, Итоговые протоколы и протоколы проведения запроса предложений;
6.6.4. рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками закупки;
6.6.5. принимают участие в определении победителя конкурса или открытого аукциона в электронной форме, в том числе путем обсуждения и голосования;
6.6.6. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Председатель Единой комиссии, в его отсутствие заместитель председателя Единой комиссии или другой Уполномоченный Председателем, заместителем председателя член Единой комиссии:
6.7.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;
6.7.2. обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.7.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.7.4. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.7.5. объявляет состав Единой комиссии;
6.7.6. назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.7.7. объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.7.8. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.7.9. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
6.7.10. подписывает Протокол вскрытия конвертов, Протокол предквалификационного отбора, Протокол первого этапа Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе; Протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Протоколы рассмотрения заявок и подведения итогов запроса котировок, Итоговые протоколы и протоколы проведения запроса предложений;
6.7.11. объявляет победителя конкурса;
6.7.12. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. Секретарь Единой комиссии, в случае, если он утвержден решением о создании Единой комиссии, или другой Уполномоченный Председателем член Единой комиссии:
6.8.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
6.8.2. по ходу заседаний Единой комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе; Протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Протоколы рассмотрения заявок и подведения итогов в запросе котировок, Итоговые протоколы и протоколы проведения запроса предложений;
6.8.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов "За" или "Против" голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок и запроса предложений осуществляется в соответствии с требованиями положений Федерального закона 44-ФЗ:
7.4. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника или участников размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
7.4.1. представить по запросу Уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.4.2. приостановить проведение отдельных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от Уполномоченного органа;
7.4.3. довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

8.1. Секретарь Единой комиссии, в случае если он утвержден решением Уполномоченного органа о создании Единой комиссии, или другой Уполномоченный Председателем член Единой комиссии, не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии, в его отсутствие заместителем председателя Единой комиссии или другим Уполномоченным Председателем, заместителем председателя членом Единой комиссии.
8.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Уполномоченного органа. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки, в том числе:
1) физические лица:
а) являющиеся либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшиеся должностными лицами или работниками заказчика, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) имеющие имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза;
в) являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными с руководителем заказчика, членами комиссии по осуществлению закупок, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, должностными лицами или работниками поставщика (подрядчика, исполнителя) либо состоящие с ними в браке;
2) юридические лица, в которых заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право распоряжаться более чем двадцатью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции, либо более чем двадцатью процентами вкладов, долей, составляющих уставный или складочный капитал юридических лиц;
3) физические лица или юридические лица в случае, если заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой такими лицом или лицами экспертизы.
Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось.
8.4. Секретарь Единой комиссии, в случае, если он утвержден постановлением Уполномоченного органа, или Уполномоченный Председателем или заместителем председателя член Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии оформляет все Протоколы.
8.5. Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

9. Ответственность членов Единой комиссии

9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Уполномоченного органа, создавшего комиссию, а также по представлению или предписанию органа, Уполномоченного на осуществление контроля в сфере осуществления закупок, выданному заказчику названным органом.
9.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчика, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и (или) Уполномоченному органу в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены Единой комиссии и привлеченные комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупок путем осуществления процедур закупок.


------------------------------------------------------------------