Постановление Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 15.02.2014 N 48 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника значения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2014 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 23.12.2013 № 416 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области в новой редакции" администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 26.12.2012 № 356 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры и туризма администрации района Л.П.Наумцеву.

Глава администрации района
А.Ю.КОНДРАШОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Чучковский
муниципальный район
Рязанской области
от 15 февраля 2014 г. № 48

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления на территории муниципального образования - Чучковский муниципальный район муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом культуры и туризма администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район (далее по тексту - отдел культуры и туризма). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является должностное лицо отдела культуры и туризма.
1.3. Получателями услуги являются: физические и юридические лица - собственники или пользователи объекта культурного наследия.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- объекты культурного наследия муниципального (местного) значения - объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, имеющие особое значение для истории и культуры;
- сохранение объекта культурного наследия - направленные на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт памятника, реставрация памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор;
- собственник объекта культурного наследия - физическое или юридическое лицо, которое обладает на праве собственности объектом культурного наследия, включенным в реестр, или выявленным объектом культурного наследия и несет бремя содержания принадлежащего ему объекта с учетом требований законодательства об объектах культурного наследия;
- пользователь объекта культурного наследия - физическое или юридическое лицо, которое пользуется объектом культурного наследия, включенным в реестр, или выявленным объектом культурного наследия на основании договора безвозмездного пользования либо договора аренды и производящее за счет собственных средств работы по сохранению и содержанию объекта культурного наследия;
- охранное обязательство - соглашение, заключаемое между собственником (пользователем) объекта культурного наследия и отделом культуры и туризма, определяющее условия доступа к нему, а также иные обеспечивающие сохранность объекта культурного наследия требования.
1.5. Местонахождение отдела культуры и туризма:
Адрес: 391420, Рязанская область, р.п. Чучково, пл. Ленина, д. 38.
Телефон отдела культуры и туризма: (849138) 7-14-24.
Адрес электронной почты: ch_kulture@mail.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
1.6. На информационных стендах в отделе культуры и туризма размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты отдела культуры и туризма;
- административные регламенты муниципальных услуг;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение отдела культуры и туризма.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом культуры и туризма администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области, нормативными правовыми актами муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12.2002 № 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия";
- Уставом муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области;
- Положением об отделе культуры и туризма администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- охранное обязательство - соглашение, заключенное между собственником (пользователем) объекта культурного наследия и отделом культуры и туризма, определяющее условия доступа к нему, а также иные обеспечивающие сохранность объекта культурного наследия требования.
2.4. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени Заявителя, а также следующие документы:
1) заявление о предоставлении услуги (приложение № 1);
2) свидетельство о государственной регистрации (для юридического лица);
3) учредительные документы (копии) (для юридического лица) со всеми изменениями и дополнениями на день подачи заявления, заверенные надлежащим образом;
4) правоустанавливающие документы на объект культурного наследия;
5) акт технического состояния объекта культурного наследия, выданный организацией, имеющей лицензию на право проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (приложение № 2).
Заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные подпунктами 2 и 4 пункта 2.4, в случае, если право на объект культурного наследия зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Для рассмотрения заявления об оформлении охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения отдел культуры и туризма администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район запрашивает сведения на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе.
2.5. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ № 210) при предоставлении муниципальной услуги от Заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ № 210.
От Заявителя запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации муниципального образования, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами района.
Образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, на официальном сайте администрации муниципального образования, на федеральном или региональном портале.
В случае если имеется техническая возможность предоставления муниципальной услуги в электронном виде, заявление может быть направлено в электронном виде через федеральный или региональный портал. Заявление заполняется в электронном виде согласно представленной на федеральном или региональном портале электронной форме.
Обращения за получением муниципальной услуги и предоставлением муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ № 210).
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные Заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 ФЗ № 210 и части 1 статьи 21.2 ФЗ № 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
2.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента подачи заявления.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.8.1. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.8.2. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей.
2.8.3. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.8.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.8.5. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время Заявителей.
2.8.6. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема Заявителей.
2.8.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.8.8. Места для ожидания приема должны быть снабжены стульями, иметь место для оформления документов.
2.8.9. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.8.10. На информационном стенде размещается следующая информация:
1) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
2) образец заполнения заявления;
3) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
5) извлечения из Административного регламента.
2.8.11. Прием Заявителей осуществляется в кабинетах отдела культуры и туризма.
2.8.12. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.8.13. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
а) информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по письменному обращению Заявителя;
- непосредственно в помещении Управления при личном обращении;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием информационного стенда Управления, содержащего следующую информацию: почтовый адрес, контактный телефон, график работы отдела культуры и туризма;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;
б) при ответах на устные обращения и обращения с использованием средств телефонной связи информирование Заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- специалист отдела культуры и туризма подробно и в тактичной (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам;
- специалист отдела культуры и туризма представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности должностного лица отдела культуры и туризма, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела культуры и туризма при личном контакте с Заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела культуры и туризма может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного консультирования;
в) ответы на письменные обращения Заявителей за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - специалиста отдела культуры и туризма. Ответ подписывается начальником отдела культуры и туризма.
2.9. Порядок, форма и место размещения информации.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;
- термины и определения, которые необходимо знать и применять Заявителям при обращении в отдел культуры и туризма за предоставлением муниципальной услуги;
- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты, адрес официального сайта муниципального образования - Чучковский муниципальный район в сети Интернет;
- контактные телефоны должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- образец заполнения формы запроса;
- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры, и т.д.).
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
1) полное удовлетворение запросов Заявителей или их законных представителей в получении муниципальной услуги;
2) достоверность представляемой информации;
3) полнота информирования;
4) удобство и доступность процесса получения муниципальной услуги;
5) оперативность в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- в день поступления заявления.
2.13. Причины отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие представленных документов, указанных в перечне;
- несоответствие документов, предоставленных Заявителем для оформления охранного обязательства, требованиям законодательства РФ;
- объект недвижимости, на который планируется оформить охранное обязательство, не является объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;
- Заявитель не является собственником (пользователем) объекта культурного наследия;
- предоставление Заявителем недостоверных сведений;
- предоставление Заявителем ненадлежащим образом оформленных или утративших силу документов.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах:
- муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставляется (при наличии МФЦ).
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- муниципальная услуга в электронной форме предоставляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.
3.2. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги:
а) прием и регистрация заявления;
б) направление уполномоченной организацией заявления в отдел культуры и туризма;
в) проверка отделом культуры и туризма сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) подготовка и направление результата оказания муниципальной услуги в уполномоченную организацию;
е) выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Для предоставления муниципальной услуги Заявитель обращается в уполномоченную организацию либо непосредственно в отдел культуры и туризма с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.4 Административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Специалист уполномоченной организации, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя;
в) проверяет полномочия представителя Заявителя;
г) в случае выявления несоответствия возвращает представленные документы Заявителю;
д) в случае отсутствия несоответствия регистрирует заявление в журнале регистрации, в том числе в электронном варианте.
Специалист уполномоченной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о Заявителе;
- цель обращения Заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Специалист уполномоченной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, передает принятые документы специалисту уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.
Специалист уполномоченной организации, ответственный за направление документов в Управление, направляет все принятые документы в Управление.
На рассмотрение направляются все документы, представленные Заявителем.
Специалист уполномоченной организации, ответственный за направление документов в Управление, самостоятельно осуществляет контроль за сроками нахождения документов в Управлении. При нарушении сроков рассмотрения документов представителями Управления составляется служебная записка на имя начальника Управления.
3.2.2. Порядок оформления заявления.
Заявитель оформляет заявление ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении указываются:
- цель;
- реквизиты (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и/или фактический адрес лиц, заинтересованных в получении услуги;
- адрес местонахождения (почтовый адрес) юридического лица;
- подпись Заявителя или его представителя.
В случае, если заявление оформлено машинописным способом, Заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свои фамилию, имя, отчество (полностью).
3.2.3. Проверка отделом культуры и туризма сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение отделом культуры и туризма заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявления регистрируются в порядке делопроизводства и передаются начальнику отдела культуры и туризма или уполномоченному лицу. Начальник отдела культуры и туризма или уполномоченное лицо в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу отдела культуры и туризма.
Должностное лицо отдела культуры и туризма проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся.
В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и полноты сведений, в них указанных, должностное лицо отдела культуры и туризма приступает к подготовке проекта охранного обязательства.
В случае несоответствия документов требованиям действующего законодательства должностное лицо отдела культуры и туризма готовит информационное письмо начальнику отдела культуры и туризма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является соответствие предоставляемой информации содержанию заявления Заявителя.
3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление в отдел культуры и туризма заявления без приложения документов, которые могут представляться гражданами по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Росреестр о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Рязанской области - о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
3.2.5. Подготовка проекта охранного обязательства.
Исполнитель на основании акта технического состояния объекта культурного наследия (приложение № 2) готовит проект охранного обязательства. Охранное обязательство составляется в соответствии с требованиями законодательства РФ к сохранению объекта культурного наследия с учетом особенностей, послуживших основанием для его отнесения к соответствующей категории историко-культурного значения, его физического состояния и намечаемого использования. Охранное обязательство содержит условия, касающиеся сохранения, содержания и использования объекта культурного наследия, и предусматривает обязанности собственника (пользователя) в отношении объекта культурного наследия и ответственность за нарушение условий охранного обязательства.
После подготовки охранного обязательства оно передается на подпись начальнику отдела культуры и туризма. Подпись начальника отдела культуры и туризма заверяется печатью отдела культуры и туризма.
Дата охранного обязательства соответствует дате его подписания начальником отдела культуры и туризма. Порядковый номер присваивается охранному обязательству в пределах календарного года.
Результатом исполнения данного административного действия является подписанное начальником отдела культуры и туризма охранное обязательство или письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги и личное обращение Заявителя за получением документов.
Специалист уполномоченной организации, ответственный за выдачу документов, сообщает Заявителю о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону или электронной почте и направляет Заявителю результат предоставления муниципальной услуги в соответствии со способом доставки, указанным в заявлении Заявителя.
В случае личного обращения Заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочность Заявителя, в том числе полномочия представителя Заявителя действовать от их имени при получении документов;
- выясняет у Заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги Заявителю в одном подлинном экземпляре;
- Заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации документов.

4. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц отдела культуры и туризма.
4.2. Формой контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги главой администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
4.3. Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению Заявителя.
4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела культуры и туризма.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений Заявителя.
Начальник отдела культуры и туризма несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих
муниципальную услугу

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ отдела культуры и туризма или его должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в отдел культуры и туризма. Жалобы на решения, принятые начальником отдела культуры и туризма подаются в администрацию МО - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при наличии МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы части 5.1. настоящего Регламента не применяются.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области либо отдел культуры и туризма, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Обращение (жалоба) получателей муниципальной услуги должно содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы для рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги, либо его доверенным лицом в соответствии с гражданским законодательством.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается одно из следующих решений:
1) действие (бездействие) отдела культуры и туризма, а также должностных лиц отдела культуры и туризма, ответственных за предоставление муниципальной услуги, признается соответствующим законодательству и настоящему Регламенту, и в удовлетворении обращения (жалобы) отказывается;
2) действие (бездействие) отдела культуры и туризма, а также должностных лиц отдела культуры и туризма, ответственных за предоставление муниципальной услуги, признается не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично, и принимается решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения или мотивированного ответа направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
Обращение (жалоба) получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу сотрудника, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- рассмотрение данной жалобы судом либо наличия вынесенного судом решения по ней.
Решения, действие (бездействие) должностных лиц отдела культуры и туризма заинтересованные лица вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распространение информации о персональных данных граждан, ставшей известной в связи с исполнением должностными лицами служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление охранного обязательства
собственника (пользователя)
объекта культурного наследия
местного (муниципального) значения"

Начальнику отдела культуры и туризма
администрации муниципального
образования - Чучковский муниципальный
район Рязанской области

ЗАЯВЛЕНИЕ
об оформлении охранного обязательства собственника
(пользователя) на объект культурного наследия

Вх. № __________________________
"__" _________ 20__ г.
(заполняется отделом культуры
и туризма)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование с указанием
организационно-правовой формы;
для физических лиц - Ф.И.О.)
Является ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(собственности, балансодержания, аренды, т.п.)
просит оформить охранное обязательство собственника (пользователя) объекта
культурного наследия
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование и местонахождение объекта культурного наследия)
Фактический адрес собственника (пользователя) объекта культурного
наследия:
__________________________________________________________________________.
Почтовый адрес заказчика работ (если он отличается от фактического
адреса):
___________________________________________________________________________
Контактная информация:
Адрес: ________________________________________________________________
Телефон ___________________.
К заявлению прилагаются (указать прилагаемые документы и количество
экземпляров).

______________________ "__" ________ 201_ г.
(подпись, расшифровка) (дата)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление охранного обязательства
собственника (пользователя)
объекта культурного наследия
местного (муниципального) значения"

АКТ
от "___"___________ 201__ г. № _______
технического состояния памятника истории и культуры и
определения плана работ по памятнику и благоустройству
его территории

Мы, нижеподписавшиеся, представитель
___________________________________________________________________________
(наименование государственного органа охраны памятников)
__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
с одной стороны, и представители
___________________________________________________________________________
(наименование предприятия,
___________________________________________________________________________
учреждения, организации, использующих памятник)
__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
с другой стороны, составили настоящий акт о том, что сего числа нами
проведен технический осмотр памятника истории и культуры местного
(муниципального) значения
__________________________________________________________________________,
(наименование и адрес памятника)
передаваемого по охранно-арендному договору (охранному договору, охранному
обязательству) в пользование
__________________________________________________________________________.
(наименование пользователя памятника)
В результате осмотра памятника установлено:

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПАМЯТНИКА

I. Техническое состояние памятника

1. Общее состояние памятника:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(в пункте дается краткая характеристика состояния здания или комплекса как
памятника истории и культуры в целом, справка о датах и истории его
сооружения)
2. Состояние внешних архитектурно-конструктивных элементов памятника:
а) общее состояние
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
б) фундаменты
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в) цоколи и отмостки около них
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
г) стены
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
д) крыша (стропила, обрешетка, кровли, водосточные желоба и трубы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
е) главы, шатры, их конструкция и покрытие
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ж) внешнее декоративное убранство (облицовка, окраска, разные
украшения, карнизы, колонны, пилястры, лепнина, скульптура, живопись на
фасадах)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Состояние внутренних архитектурно-конструктивных и декоративных
элементов памятника:
а) общее состояние
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
б) перекрытия (плоские, сводчатые)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в) полы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
г) стены, их состояние, связи
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
д) столбы, колонны
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
е) двери и окна
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ж) лестницы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
з) лепные, скульптурные и проч. декоративные украшения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Живопись (монументальная и станковая):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предметы прикладного искусства (мебель, осветительные приборы,
резьба по дереву, металлу и пр.)
___________________________________________________________________________
6. Сад, парк, двор, ворота и ограда:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

II. План ремонтно-реставрационных работ и благоустройства
территории памятника истории и культуры

В целях сохранения памятника и создания нормальных условий для его использования арендатор-пользователь обязан провести следующие работы:

N№ пп
Наименование исследовательской, проектно-сметной документации и производственных работ
Сроки выполнения
Примечание





N№ пп
Наименование ремонтно-восстановительных работ и технической документации
Сроки выполнения
Примечание





Примечание. Производство работ разрешается только в соответствии с согласованной документацией, по ее письменному разрешению и под наблюдением архитектурного надзора.

III. Особые условия использования памятника

1. Здание памятника может быть использовано Пользователем только под
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
с соблюдением условий, предусмотренных Положением об охране и использовании памятников истории и культуры, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 № 865.
2. Все подлинные материалы обследований, обмеров, фиксации, проектов заключений, отчетов, исполняемых проектными конторами или мастерскими реставрации памятников по заказу Пользователя, по мере их изготовления передаются Пользователем
________________________________________________________
(наименование государственного органа охраны памятников)
в 10-дневный срок после их получения безвозмездно.

Представители Пользователя __________________
(подписи)
Представитель Госоргана __________________
(подпись)





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление охранного обязательства
собственника (пользователя)
объекта культурного наследия местного
(муниципального) значения"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель (представитель заявителя) обращается с заявлением о заключении
охранного обязательства на объект культурного наследия местного
значения в уполномоченную организацию

\/
Должностное лицо уполномоченной организации принимает и регистрирует
заявление и документы, выдает расписку

\/
Должностное лицо, ответственное за направление документов, направляет
принятые документы в отдел культуры и туризма

\/
Должностное лицо отдела культуры и туризма регистрирует
принятые документы

\/
Должностное лицо проверяет > Запрос и получение документов из
комплектность полученных < Росреестра, ФНС России
документов и сведений, в них
содержащихся

\/
Да Есть основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

\/
Должностное лицо готовит проект охранного обязательства и
направляет ее на подпись начальнику Управления

\/
/\

Есть основание для отказа в выдаче результата предоставления
муниципальной услуги


Да Нет

\/ \/ \/
Должностное лицо оформляет Должностное лицо оформляет и
информационное письмо с регистрирует подписанное охранное
мотивированным отказом в обязательство на объект культурного
предоставлении муниципальной наследия местного значения
услуги

\/ \/
Должностное лицо передает результат предоставления муниципальной услуги
должностному лицу уполномоченной организации

\/
Выдача заявителю результата представления муниципальной услуги
уполномоченной организацией



------------------------------------------------------------------