Постановление Минприроды Рязанской области от 18.03.2014 N 5 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых на территории Рязанской области, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2014 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШАЮЩИХ ПО ВЕЛИЧИНЕ
НОРМАТИВЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года № 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство природопользования и экологии Рязанской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых на территории Рязанской области, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра природопользования и экологии Рязанской области И.Н.Юхину.

Министр
И.В.АВДЕЕВ





Приложение
к Постановлению
министерства природопользования
и экологии Рязанской области
от 18 марта 2014 г. № 5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШАЮЩИХ ПО ВЕЛИЧИНЕ
НОРМАТИВЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ"

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента предоставления
государственной услуги "Согласование нормативов потерь
общераспространенных полезных ископаемых на территории
Рязанской области, превышающих по величине нормативы,
утвержденные в составе проектной документации"

1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) предоставления министерством природопользования и экологии Рязанской области (далее - Министерство) государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых на территории Рязанской области, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации" (далее - Государственная услуга) и разработан в целях повышения результативности, качества, открытости и доступности предоставления Государственной услуги.

Круг заявителей

2. Получателями Государственной услуги могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами, имеющие лицензии на пользование участками недр местного значения на территории Рязанской области (далее - заявители).

Требования к порядку информирования
о предоставлении Государственной услуги

3. Место нахождения Министерства: г. Рязань, ул. Есенина, д. 9.
График (режим) работы Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница, предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 13.00 до 13.48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты Министерства: info@priroda-ryazan.ru.
Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Министерства размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), предоставляется по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Министерства время.
4. Справочные телефоны Министерства: (4912) 93-90-60, 97-53-91.
5. Информация по вопросам предоставления Государственной услуги размещена и находится в свободном доступе для заявителей:
1) на информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги;
2) в сети "Интернет":
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;
- на официальном сайте Министерства: www.priroda-ryazan.ru.
3) в электронных справочных правовых системах "Консультант Плюс", "Гарант".
Информацию по вопросам предоставления Государственной услуги можно также получить:
1) по почте (по письменным обращениям заявителей);
2) с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронной почты.
6. Консультации по процедуре предоставления Государственной услуги осуществляются Министерством по письменным обращениям, в том числе в форме факсограммы и электронного обращения, заявителей (их уполномоченных представителей), по устным обращениям указанных лиц посредством телефонной связи или при личном обращении в Министерство.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования лично или по телефону должностные лица Министерства должны подробно и в вежливой форме проинформировать обратившегося по следующим вопросам:
1) о входящих и исходящих номерах, под которыми зарегистрированы их заявления о предоставлении Государственной услуги, жалобы, иные обращения заявителя и ответы по результатам их рассмотрения;
2) о принятии решения по их заявлению о предоставлении Государственной услуги;
3) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления Государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
4) о месте размещения информации и справочных материалов по вопросам предоставления Государственной услуги на официальном сайте Министерства, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Рязанской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), информационных стендах в месте предоставления Государственной услуги;
5) о перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
6) о том, на каком этапе находится предоставление Государственной услуги.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его поступления.
7. При письменном обращении заявителей (их уполномоченных представителей), в том числе в форме факсограммы или электронного обращения, по вопросам предоставления Государственной услуги ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением или посредством электронной почты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Письменные обращения заявителей подлежат обязательной регистрации структурным подразделением Министерства, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанного обращения.
Письма с ответами на обращения должны содержать: информацию на поставленные вопросы, фамилию и инициалы исполнителя, номер телефона исполнителя.
8. Иные вопросы рассматриваются Министерством на основании письменных обращений заявителей (их уполномоченных представителей).
9. При устном обращении заявителя (его уполномоченного представителя) лично или посредством телефонной связи в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства назначает заявителю другое удобное для него время либо содержание устного обращения заносится в карточку личного приема, дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим Административным регламентом.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому он может получить информацию.

II. Стандарт предоставления Государственной услуги

Наименование Государственной услуги

10. Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых на территории Рязанской области, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.

Наименование государственного органа,
предоставляющего Государственную услугу

11. Государственную услугу предоставляет Министерство. Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Рязанской области.

Описание результата предоставления Государственной услуги

12. Результатом предоставления Государственной услуги является принятое Министерством решение о согласовании или отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых на территории Рязанской области, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.

Сроки предоставления Государственной услуги, срок
выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги

13. Срок принятия Министерством решения о согласовании или отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых на территории Рязанской области, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Министерстве.
14. Срок направления Министерством решения о согласовании или отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых на территории Рязанской области, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, - не более 5 рабочих дней со дня принятия одного из указанных решений.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
Государственной услуги, с указанием их реквизитов и
источников официального опубликования

15. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", 06.03.1995, № 10, ст. 823; "Российская газета", № 52, 15.03.1995);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. № 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения" ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (ч. 2), ст. 42);
Законом Рязанской области от 4 апреля 2007 года № 47-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Рязанской области в сфере недропользования" ("Рязанские ведомости", № 107 - 108, 11.04.2007);
Постановлением Правительства Рязанской области от 9 июля 2008 года № 134 "Об утверждении Положения о министерстве природопользования и экологии Рязанской области" ("Рязанские ведомости", № 128 - 129, 15.07.2008);
Постановлением министерства природопользования и экологии Рязанской области от 19 июля 2012 года № 8 "Об утверждении порядка согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых на территории Рязанской области, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации" ("Рязанские ведомости", № 141, 04.08.2012);
настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления Государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления Государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

16. Для предоставления Государственной услуги заявитель самостоятельно представляет в Министерство заявление на согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы потерь, утвержденные в составе проектной документации разработки месторождения (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении № 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:
а) копии документов, подтверждающих согласование проектной документации на разработку месторождения, с указанием утвержденных в составе проектной документации нормативов потерь;
б) пояснительной записки с обоснованием нормативов потерь, включая расчет нормативов потерь по каждой выемочной единице, вовлекаемой в отработку в планируемом периоде;
в) сводной таблицы потерь полезных ископаемых (план-факт) за текущий год и в планируемый период по выемочным единицам;
г) графических материалов планов развития горных работ с выделением участков нормируемых нормативов потерь.
17. Документы, указанные в подпунктах "а" и "г" пункта 16 Административного регламента, представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Заявление с прилагаемыми документами, предусмотренными пунктом 16 Административного регламента, представляется заявителем в Министерство:
лично (через уполномоченного представителя);
направляется почтовым отправлением.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении органов государственной власти, органов
местного самоуправления и иных организаций и которые
заявитель вправе представить, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

19. Документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
Государственной услуги

20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении Государственной услуги

21. Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги:
а) представление документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, не в полном объеме, а также недостоверность представленной информации, либо отсутствие лицензии на право пользования участком недр местного значения у заявителя;
б) приведенный в пояснительной записке, указанной в подпункте "б" пункта 16 Административного регламента, расчет нормативов потерь произведен неправильно и (или) необоснованно.
22. Отказ в предоставлении Государственной услуги по иным основаниям не допускается.
23. Отказ в предоставлении Государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 21 Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Министерство за получением Государственной услуги.
24. Оснований для приостановления предоставления Государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления Государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
Государственной услуги

25. Предоставление Государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
Государственной услуги

26. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Государственной услуги не предусмотрено.
27. Административный регламент не содержит иных административных процедур в рамках предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, за предоставление которых взимается плата (пошлина).

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении Государственной услуги

28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении Государственной услуги

29. Срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день со дня его подачи.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
Государственная услуга

30. Места предоставления Государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям:
1) вход в помещение, предназначенное для предоставления Государственной услуги, и в здание оборудуются табличками с наименованием Министерства.
2) в помещении, предназначенном для предоставления Государственной услуги (или в холле, или коридоре здания), располагаются стенды, на которых размещается информация по вопросам предоставления Государственной услуги.
31. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Министерства, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении Государственной услуги.
32. Для получения информации и возможности оформления документов заявителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами. На столах находится писчая бумага и канцелярские принадлежности.
Рабочие места должностных лиц Министерства обеспечиваются необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями.

Показатели доступности и качества Государственной услуги

33. Показатели качества Государственной услуги являются:
1) информированность физических и юридических лиц о Государственной услуге;
2) среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявления в процентном соотношении от установленного срока;
3) наличие жалоб, поданных в связи с ненадлежащим исполнением услуги;
4) профессиональная компетентность.
34. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги по принципу "одного окна".
35. Для получения Государственной услуги по принципу "одного окна" заявитель может обратиться в отдел недропользования Министерства. При этом можно подать документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, ознакомиться с информацией и получить консультацию по вопросам предоставления Государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3 Административного регламента.
В случае предоставления документов заявителя в отдел недропользования они подлежат передаче в тот же день должностными лицами отдела недропользования на регистрацию в структурное подразделение Министерства, ответственное за делопроизводство. Далее работа с документами заявителя ведется как с письменным обращением, поступившим в Министерство, в соответствии с Административным регламентом.
36. Предоставление Государственной услуги на базе многофункционального центра и в электронной форме не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

37. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами (далее - заявочные материалы);
2) проверка заявочных материалов;
3) рассмотрение заявочных материалов на комиссии по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых на территории Рязанской области, превышающих по величине нормативы потерь, утвержденные в составе проектной документации (далее - Комиссия);
4) принятие Министерством решения о согласовании или отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых на территории Рязанской области, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении Государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами

38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявочных материалов от заявителя.
Заявочные материалы могут быть поданы на бумажном носителе непосредственно в структурное подразделение Министерства, ответственное за делопроизводство, или направлены почтовым отправлением в Министерство по адресу, указанному в пункте 3 Административного регламента.
39. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявочных материалов, является специалист Министерства, к должностным обязанностям которого относится регистрация входящих (исходящих) документов (далее - Делопроизводитель).
40. Делопроизводитель регистрирует заявочные материалы в системе электронного документооборота (далее - СЭД) и передает их министру природопользования и экологии Рязанской области (далее - Министр), а в его отсутствие - первому заместителю Министра в день поступления указанного запроса.
41. Результатом административной процедуры приема и регистрации заявочных материалов является принятые, зарегистрированные и переданные Министру, а в его отсутствие - первому заместителю Министра, заявочные материалы.
42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации заявочных материалов является регистрация Делопроизводителем заявочных материалов в СЭД.

Проверка заявочных материалов

43. Основанием для начала административной процедуры является принятые, зарегистрированные и переданные Министру, а в его отсутствие - первому заместителю Министра заявочные материалы.
44. Министр (первый заместитель Министра) не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявочных материалов дает поручение об их рассмотрении руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление Государственной услуги (далее - Руководитель структурного подразделения).
45. Руководитель структурного подразделения передает заявочные материалы в день их получения специалисту указанного структурного подразделения (далее - Специалист) или секретарю Комиссии с целью непосредственного исполнения поручения Министра (первого заместителя Министра).
46. Специалист (секретарь Комиссии) рассматривает заявочные материалы и по результатам их рассмотрения осуществляет следующие действия:
1) в случае, если по результатам проверки документы признаны несоответствующими требованиям, определенным пунктом 16 Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня регистрация заявочных материалов Делопроизводителем в СЭД готовит проект письменного извещения об отказе в предоставлении Государственной услуги с указанием причин отказа и направляет его на подпись Министру;
2) в случае, если по результатам проверки документы признаны соответствующими требованиям, определенным пунктом 16 Административного регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрация заявочных материалов Делопроизводителем в СЭД регистрирует их в журнале регистрации заявления с прилагаемыми документами для согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых на территории Рязанской области, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - Журнал).
Министр в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта письменного извещения об отказе в предоставлении Государственной услуги подписывает данное извещение и передает его Делопроизводителю для регистрации и направления заявителю.
Делопроизводитель в течение 1 рабочего со дня поступления подписанного Министром письменного извещения об отказе в предоставлении Государственной услуги регистрирует в СЭД и направляет его почтовым отправлением заявителю.
Допускается вручение письменного извещения об отказе в предоставлении Государственной услуги заявителю или его уполномоченному представителю под расписку.
47. Результат административной процедуры проверки заявочных материалов: представленные заявителем документы проверены, извещение об отказе в предоставлении Государственной услуги направлено заявителю либо заявочные материалы зарегистрированы в Журнале.
48. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры проверки заявочных материалов является:
- регистрация заявочных материалов Специалистом (секретарем Комиссии) в Журнале;
- в случае отказа в предоставлении Государственной услуги регистрация Делопроизводителем письменного извещения об отказе в предоставлении Государственной услуги в СЭД.

Рассмотрение заявочных материалов на комиссии по
согласованию нормативов потерь общераспространенных
полезных ископаемых на территории Рязанской области,
превышающих по величине нормативы потерь,
утвержденные в составе проектной документации

49. Основанием для начала административной процедуры является регистрация Специалистом (секретарем Комиссии) заявочных материалов в Журнале.
50. В целях обеспечения объективного, качественного и комплексного анализа документов, связанных с согласованием нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых на территории Рязанской области, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, их рассмотрение является функцией Комиссии.
51. Секретарь Комиссии организует работу по рассмотрению Комиссией заявочных материалов в течение 10 дней с момента их регистрации в Журнале. Комиссия рассматривает заявочные материалы, оформляет заключение о согласовании нормативов потерь или об отказе в согласовании нормативов потерь.
52. Результатом административной процедуры рассмотрения заявочных материалов на Комиссии является одно из следующих заключений:
- о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых на территории Рязанской области, превышающих по величине нормативы потерь, утвержденные в составе проектной документации (далее - рекомендательное решение о согласовании);
- об отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых на территории Рязанской области, превышающих по величине нормативы потерь, утвержденные в составе проектной документации (далее - рекомендательное решение об отказе), с указанием причин отказа.
Основанием для принятия Комиссией рекомендательного решения об отказе является неправильно и (или) необоснованно произведенный расчет нормативов потерь, приведенный в пояснительной записке, указанной в подпункте "б" пункта 16 настоящего Административного регламента.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры рассмотрения заявочных материалов на Комиссии является регистрация секретарем Комиссии в Журнале подготовленного Комиссией одного из заключений, указанных в пункте 52 Административного регламента.

Принятие Министерством решения о согласовании или отказе
в согласовании нормативов потерь общераспространенных
полезных ископаемых на территории Рязанской области,
превышающих по величине нормативы, утвержденные
в составе проектной документации

54. Основанием для начала административной процедуры является регистрация секретарем Комиссии заключения Комиссии в Журнале.
55. Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней после регистрации заключения Комиссии в Журнале готовит для подписания Министром в случае принятия Комиссией:
а) рекомендательного решения о согласовании - проект решения Министерства о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых на территории Рязанской области, превышающих по величине нормативы потерь, утвержденные в составе проектной документации (далее - решение), и передает его Министру для подписания;
б) рекомендательного решения об отказе - проект решения Министерства о мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых на территории Рязанской области, превышающих по величине нормативы потерь, утвержденные в составе проектной документации (далее - решение об отказе), и передает его Министру для подписания.
56. Министр в день поступления к нему проекта решения или решения об отказе подписывает и передает его в структурное подразделение Министерства, ответственное за делопроизводство.
57. Делопроизводитель в течение дня с момента поступления в структурное подразделение Министерства, ответственное за делопроизводство, решения или решения об отказе, регистрирует его в журнале регистрации принятых Министерством решений (далее - журнал).
58. Результатом административной процедуры принятия Министерством решения или решения об отказе является зарегистрированное Делопроизводителем одно из указанных решений в журнале.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры принятия Министерством решения или решения об отказе является регистрация Делопроизводителем в Журнале одного из указанных решений.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами либо
государственными служащими, участвующими в предоставлении
Государственной услуги, положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
Государственной услуги, а также принятием ими решений

60. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами либо государственными служащими, участвующими в предоставлении Государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению Государственной услуги, в рамках установленной компетенции.
61. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, и включает в себя подписание (визирование) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных процедур, проведение проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего Административного регламента, принятие решений по ним и подготовку мотивированных ответов о результатах рассмотрения жалоб.
62. Ответственность государственных служащих, участвующих в предоставлении Государственной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
Государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
Государственной услуги

63. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
64. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, утвержденного Министром (первым заместителем Министра) и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего Административного регламента.
65. Для проведения плановой проверки формируется Комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.
Плановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства.
Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены Комиссии, Руководитель структурного подразделения.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом. О результатах плановой проверки в срок не позднее одного рабочего дня со дня ознакомления проверяемых с актом докладывается Министру (первому заместителю Министра), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел Министерства.
Внеплановые проверки осуществляются в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе V настоящего Административного регламента, должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

Ответственность должностных лиц Министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления Государственной услуги

66. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением Государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

67. Порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги должны отвечать требованиям объективности и эффективности.
Контроль за предоставлением Государственной услуги может осуществляться путем получения заявителем в Министерстве информации о ней в порядке, установленном абзацем третьим пункта 6 настоящего Административного регламента.
68. Контроль за предоставлением Государственной услуги может также осуществляться гражданами, их объединениями и организациями путем направления замечаний и предложений по улучшению качества предоставления Государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства,
а также его должностных лиц либо государственных
служащих, участвующих в предоставлении
Государственной услуги

69. Заявитель имеет право на досудебное обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих, осуществляемых в ходе предоставления Государственной услуги.
70. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении Государственной услуги;
- нарушение срока предоставления Государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления Государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
- затребование у заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
71. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Министерство. По отношению к должностному лицу Министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является Министр.
Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Рязанской области.
72. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
73. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
74. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
75. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или должностного лица Министерства, уполномоченного предоставлять Государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
76. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и оставления жалобы без рассмотрения отсутствует.
77. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу,
- отказывает в удовлетворении жалобы.
78. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на жалобу, который подписывается Министром (первым заместителем Министра).
79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
81. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в суде в установленном законодательством порядке.
82. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
83. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента, на информационных стендах в Министерстве;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению Государственной услуги
"Согласование нормативов потерь
общераспространенных полезных ископаемых
на территории Рязанской области, превышающих
по величине нормативы, утвержденные
в составе проектной документации"

Рекомендуемая форма заявления


Фирменный бланк Заявителя
(при наличии)


Исх. от ________ № _______ Министру природопользования
Вх. от _________ № _______ и экологии Рязанской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

Заявитель _____________________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательской деятельности)
__________________________________________________________________________,
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)___________________________,
адрес места нахождения, почтовый адрес и контактный телефон:_______________
__________________________________________________________________________,
просит согласовать нормативы потерь ______________________________________,
(вид полезного ископаемого)
превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной
документации, на _________ год на месторождении (участке недр) ____________
(наименование)
по лицензии ______________________, в соответствии с планом развития горных
(реквизиты лицензии)
работ в размере ________ %.
Приложение: перечень прилагаемых документов.

Заявитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Дата Печать (для юридических лиц)





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению Государственной услуги
"Согласование нормативов потерь
общераспространенных полезных ископаемых
на территории Рязанской области, превышающих
по величине нормативы, утвержденные в
составе проектной документации"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ
ИСКОПАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕВЫШАЮЩИХ ПО ВЕЛИЧИНЕ НОРМАТИВЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ
В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ"


Поступление в Министерство заявления с прилагаемыми документами
(заявочные материалы) от заявителя

\/
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами (заявочные
материалы)

\/
Проверка заявочных материалов

\/ \/
Подготовка и направление заявителю Рассмотрение заявочных
письменного извещения об отказе в материалов на Комиссии
предоставлении Государственной услуги

\/
Принятие Министерством решения о согласовании или отказе в согласовании
нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых на территории
Рязанской области, превышающих по величине нормативы, утвержденные в
составе проектной документации

\/
Направление заявителю принятого Министерством решения о согласовании или
отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных
ископаемых на территории Рязанской области, превышающих по величине
нормативы, утвержденные в составе проектной документации



------------------------------------------------------------------