По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Совета депутатов муниципального образования - Исадское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области от 05.11.2014 N 28/17 "Об установлении земельного налога"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ИСАДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 5 ноября 2014 г. № 28/17
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.11.2009 № 283-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования" и Уставом муниципального образования - Исадское сельское поселение Совет депутатов Исадского сельского поселения Спасского муниципального района решил:
1. Ввести на территории муниципального образования - Исадское сельское поселение Спасского муниципального района земельный налог, порядок и сроки уплаты налога за земли, находящиеся в пределах границ муниципального образования - Исадское сельское поселение Спасского муниципального района.
2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ муниципального образования - Исадское сельское поселение Спасского муниципального района.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории муниципального образования - Исадское сельское поселение Спасского муниципального района.
4. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
5. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения.
Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
6. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) Ставка 0,3 процента установлена в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
7. Установить, что для физических лиц, имеющих земельные участки на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения и являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального образования - Исадское сельское поселение Спасского муниципального района, налоговая база уменьшается на необлагаемую сумму в размере 10000 руб. на одного налогоплательщика в соответствии со статьей 391 Налогового кодекса РФ.
8. Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального образования - Исадское сельское поселение Спасского муниципального района, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса РФ, действуют в полном объеме.
2) Освободить от уплаты земельного налога на земли, необходимые для обеспечения их деятельности, законодательные и исполнительные органы государственной власти Рязанской области, казенные и бюджетные учреждения, финансируемые из областного бюджета, бюджета муниципального образования - Спасский муниципальный район и местного бюджета, органы местного самоуправления Спасского муниципального района.
Законодательные (представительные) и исполнительные органы государственной власти Рязанской области, иные органы государственной власти Рязанской области, образуемые в соответствии с Уставом (Основным законом) и законами Рязанской области, органы местного самоуправления.
Казенные и бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти Рязанской области и (или) органами местного самоуправления, финансируемые из областного и (или) местных бюджетов на основе бюджетной сметы и (или) в виде субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания.
3) Освободить участников Великой Отечественной войны от уплаты земельного налога, имеющих в собственности земельные участки, начиная с налогового периода 2012 года.
9. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога самостоятельно.
10. Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности.
11. Налогоплательщикам - физическим лицам сумма налога исчисляется налоговыми органами.
12. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
13. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого в соответствии с пунктом 7 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
14. Исчисление суммы налога в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, производится с учетом особенностей, установленных пунктом 15 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
15. Исчисление суммы налога в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, производится с учетом особенностей, установленных пунктом 16 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
16. Установить сроки уплаты авансовых платежей:
- для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности в течение налогового периода, в следующие сроки: за первый квартал, второй квартал, третий квартал календарного года соответственно не позднее 5 мая, 5 августа, 5 ноября календарного года (налогового периода). Сумма авансового платежа по налогу исчисляется как одна четвертая соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
17. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, в налоговый орган по местонахождению земельного участка в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
18. Установить сроки уплаты земельного налога:
- для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, - не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
- для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями срок уплаты земельного налога - не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании вручаемого налоговым органом налогового уведомления.
19. Не исчисляют и не уплачивают авансовые платежи по налогу полностью освобождаемые от налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим постановлением налогоплательщики-организации и налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.
20. Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, а также на налоговые льготы в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, представляются в налоговый орган по месту нахождения земельного участка:
1) налогоплательщиками - юридическими лицами и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, налогоплательщиками - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, - не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В случае возникновения (утраты) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу либо права на уменьшение налоговой базы налогоплательщик обязан в течение 10 дней после возникновения (утраты) указанных прав уведомить об этом налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
21. Решение Совета депутатов Исадского сельского поселения № 22/16 от 14.11.2012 "Об установлении земельного налога" (в ред. от 07.11.2013 № 19/6; в ред. от 25.01.2014 № 1/1) признать утратившим силу.
22. Решение опубликовать в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень Исадского сельского поселения".
23. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
Глава муниципального образования,
председатель Совета депутатов
Исадского сельского поселения
Спасского муниципального района
А.В.ВОРОБЬЕВ
------------------------------------------------------------------