По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 24.11.2014 N 84 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОЛОНЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2014 г. № 84
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 29.05.2012 № 28 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений в собственность граждан на территории Болоньского сельского поселения" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в "Информационном бюллетене муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Болоньское сельское поселение
Клепиковского муниципального
района Рязанской области
Ф.В.РАМЕНСКИЙ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Болоньское сельское
поселение Клепиковского
муниципального района
от 24 ноября 2014 г. № 84
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ БОЛОНЬСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района (органом, предоставляющим муниципальную услугу, далее - Администрация), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда".
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.4. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде, на условиях договора социального найма и желающие принять данное жилье в собственность (далее - заявители), обратившиеся в Администрацию, МФЦ лично или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в администрации муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - администрация) и в Клепиковском территориальном отделе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- должностными лицами МФЦ и Администрации при личном контакте с заявителем, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации.
Местонахождение и почтовый адрес:
391043, Рязанская область, Клепиковский район, п. Болонь, ул. 60 лет Октября, д. 6, 2-й этаж, контактный телефон: 8(49142) 2-84-42.
Интернет-адрес: сайт клепиковскийрайон.рф.
Адрес электронной почты: bol.adm@yandex.ru.
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00.
Обед с 13.00 до 14.00.
Прием граждан и юридических лиц: ежедневно с 9.00 до 18.00.
1.3.4. Информация о месте нахождения МФЦ.
Местонахождение и почтовый адрес:
391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, 1-й этаж, кабинет № 5.
1.3.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
- Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении Заявителей в Администрацию или в МФЦ лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания Заявителя для получения устной консультации не должно превышать 15 минут.
- При консультировании по телефону специалисты Администрации, МФЦ должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги.
- Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт клепиковскийрайон.рф.
- Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
- Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, оформления информационных стендов.
- Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
- Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в Администрации, в МФЦ по адресу: 391043, Рязанская область, Клепиковский район, п. Болонь, ул. 60 лет Октября, д. 6, 2 этаж, а также на интернет-сайте клепиковскийрайон.рф.
1.3.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц уполномоченной организации может вестись запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Администрации и МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- должностными лицами МФЦ при личном контакте с заявителями;
- должностными лицами Администрации и МФЦ с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в МФЦ документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами МФЦ о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.11. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Администрации и МФЦ.
1.3.12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.13. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда".
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования.
2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация и МФЦ.
Многофункциональный центр осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации, органами государственной власти и организациями (далее - уполномоченные органы):
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (далее - Росреестр).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан (далее по тексту - договор);
- выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня подачи документов в МФЦ или Администрацию.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
1) прием МФЦ (или Администрацией) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от одного заявителя - не более 45 минут;
- направление заявления и документов в Администрацию в течение 1 рабочего дня с даты приема документов;
2) рассмотрение Администрацией представленных документов в течение 30 рабочих дней, следующих за днем поступления документов в Администрацию. В рамках данной административной процедуры могут осуществляться административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.4.2 Административного регламента, при этом срок административной процедуры "Рассмотрение Администрацией представленных документов" может включать сроки административных процедур, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.4.2 Административного регламента, но не должен превышать максимальный срок, предусмотренный для процедуры "Рассмотрение Администрацией представленных документов";
3) межведомственное информационное взаимодействие - не более 13 рабочих дней, в том числе:
- подготовка и направление запросов в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Администрацию;
- проверка полноты документа (информации), полученного в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения осуществляется направление запроса повторно и проверка полноты документа (информации) - в течение 6 рабочих дней;
4) получение сведений о заключенных договорах социального найма жилого помещения - в течение 5 рабочих дней;
5) принятие решения Администрацией о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или заключении об отказе в приватизации жилого помещения - в течение 5 рабочих дней;
6) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - в течение 1 рабочего дня;
7) выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения - в течение 3 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
- настоящий Административный регламент;
- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении заявитель обращается с заявлением в Администрацию или МФЦ (рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 1 к Административному регламенту).
2.6.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
2) свидетельство о рождении несовершеннолетних детей;
3) документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением:
- договор социального найма жилого помещения (представление не требуется, если жилое помещение предоставлялось Администрацией муниципального образования по договору социального найма);
- ордер на занятие жилого помещения;
4) справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
5) справка о составе семьи (о зарегистрированных гражданах) и лицах, сохранивших право пользования жилым помещением, выданная не позднее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления;
6) технический план помещения или технический паспорт жилого помещения;
7) кадастровый паспорт помещения (в случае представления технического паспорта жилого помещения, выданного в установленном порядке до 01.03.2008, представления кадастрового паспорта не требуется);
8) заявление об отказе от права приватизации, заверенное в установленном законом порядке (в случае отказа кого-либо из членов семьи от приватизации);
9) справка расчета стоимости жилого помещения;
10) выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
11) выписка из реестра муниципальной собственности;
12) согласие органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
13) согласие, выраженное в письменной форме и заверенное в установленном законом порядке, временно отсутствующего члена семьи, сохранившего право пользования жилым помещением;
14) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (сведения из ЕГРП) в отношении приватизируемого жилого помещения;
15) справка о расхождении площадей квартиры (дома).
Если заявитель не представил по собственной инициативе документы и (или) сведения, указанные в подпунктах 7) и 14) пункта 6 раздела 2 Административного регламента, Администрация самостоятельно запрашивает их в режиме межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2. Документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
2) фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) документы не содержат разночтений;
7) полномочия представителя оформлены в установленном порядке.
После завершения процедуры предоставления муниципальной услуги документы, представленные заявителем, остаются в материалах дела и ему не возвращаются.
2.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ. Для получения услуги через ЕПГУ с целью последующей идентификации заявителю необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ, указав свои фамилию, имя, отчество, контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).
К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Каждый документ должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или законного представителя гражданина, признанного недееспособным.
2.7. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Непредставление заявителем документа, удостоверяющего личность.
2.8.3. Непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия действовать от имени заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. не представлены все необходимые документы, указанные в Административном регламенте;
2.9.2. использование однократного права бесплатной приватизации жилья;
2.9.3. отсутствие согласия всех совместно проживающих членов семьи на приобретение в собственность жилого помещения в порядке приватизации;
4) имущество не является муниципальным.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Оформление справки, подтверждающей что ранее право приватизации жилья не было использовано
Справка подтверждающая что ранее право приватизации жилья не было использовано
Оформление справки о составе семьи (о зарегистрированных гражданах) и лицах, сохранивших право пользования жилым помещением
Справка о составе семьи
Оформление (получение) технического паспорта жилого помещения
Технический паспорт
Оформление справки расчета стоимости квартиры (дома)
Справка расчета стоимости квартиры (дома)
Оформление финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.3. При высокой нагрузке и превышении сроков ожидания в очереди, установленных Административным регламентом, по решению руководителя Администрации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. На территории, прилегающей к зданию Администрации, МФЦ, должна располагаться бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.14.2. Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.14.3. Входы в помещения, где осуществляются прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, осуществляющей прием и выдачу документов.
2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.14.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.14.12. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь места для письма и раскладки документов.
2.14.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.14.14. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.15. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14.16. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению главы Администрации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
г) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление услуги в электронной форме.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги организованы в МФЦ.
В электронной форме гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится согласно приложению 3 (не приводится) к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; направление заявления и документов в Администрацию;
2) рассмотрение Администрацией представленных документов;
3) межведомственное информационное взаимодействие;
4) получение сведений о заключенных договорах социального найма жилых помещений;
5) принятие решения Администрацией о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или заключении об отказе в приватизации жилого помещения;
6) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
7) выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения.
3.2.1. Прием МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; направление заявления и документов в Администрацию.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя физического лица действовать от его имени;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным административным регламентом требованиям;
е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) принимает заявление и документы;
и) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД). Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема (часы и минуты);
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам согласно приложению 2 к Административному регламенту.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
Направление МФЦ заявления и документов в Администрацию.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление принятых документов.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, направляет все принятые документы в Администрацию.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование Администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Администрации составляется служебная записка на имя главы Администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.2. Рассмотрение Администрацией представленных документов
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Заявление регистрируется в СЭД (при технической возможности), копии заявлений регистрируются в порядке делопроизводства и передаются Главе администрации. Глава Администрации передает заявление для исполнения должностному лицу Администрации.
Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение заявления, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.
Если заявитель представил по собственной инициативе документы и (или) сведения, указанные в подпунктах 7) и 14) пункта 6 раздела 2 Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае специалист Администрации, ответственный за рассмотрение заявления, приступает к выполнению административной процедуры по принятию решения Администрацией о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или заключении об отказе в приватизации жилого помещения; направлению результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 30 рабочих дней.
3.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о передаче в собственность без приложения документов, которые запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области о предоставлении кадастрового паспорта помещения (его копии, сведений, содержащихся в нем).
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клепиковского муниципального района, муниципальными правовыми актами Болоньского сельского поселения и соответствующими соглашениями.
В течение одного дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам, поступившим в уполномоченную организацию, и направляется на рассмотрение.
3.2.4. Получение сведений о заключенных договорах социального найма жилых помещений.
Основанием для начала административной процедуры по получению сведений о заключенных договорах социального найма жилого помещения является поступление заявления о передаче в собственность без приложения договора социального найма жилого помещения. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление запроса в отдел о предоставлении договора социального найма (его копии, сведений, содержащихся в нем).
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением договора социального найма жилого помещения административная процедура по получению сведений о заключенных договорах социального найма жилых помещений не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по принятию решения Администрацией о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или заключении об отказе в приватизации жилого помещения.
Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.2.5. Принятие решения Администрацией о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или заключении об отказе в приватизации жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения Администрацией о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или заключении об отказе в приватизации жилого помещения является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и (или) административной процедуры по получению сведений о заключенных договорах социального найма жилых помещений, или окончание административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, подписывается договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, специалист Администрации, ответственный за подготовку ответа, осуществляет подготовку заключения об отказе в приватизации жилого помещения.
Заключение об отказе в приватизации жилого помещения оформляется на бланке Администрации, в отказе указываются основания отказа в выдаче со ссылкой на нормативные правовые акты.
Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.2.6. Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является подготовленный договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан либо заключение об отказе в приватизации жилого помещения.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование МФЦ;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.7. Выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит заключение об отказе в приватизации жилого помещения, а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в СЭД;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении выдаваемых документов в соответствующей расписке.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в МФЦ.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации.
4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации или должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в СЭД, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за контроль сроков согласования документов в Управлении, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка, достоверность и правильность сведений, внесенных в порядок сопровождения документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, их сохранность и передачу на архивное хранение.
Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Администрации.
Персональная ответственность должностных лиц Администрации или должностных лиц МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Администрации.
Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе запросить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Клепиковского муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приватизация жилых помещений
муниципального жилищного фонда"
В администрацию муниципального
образования - Болоньское сельское
поселение Клепиковского муниципального
района Рязанской области
от ___________________________________
паспорт _____________________________,
проживающей по адресу: _______________
тел. _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу передать в собственность (долевую или собственность одного лица)
занимаемое жилое помещение по адресу: _____________________________________
___________________________________________________________________________
Ранее право на приватизацию использовано не было. (Ответственность за
достоверность данных несет заявитель.)
Подпись будущих собственников: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состав зарегистрированных граждан: ______________ человек(а).
Ф.И.О. (полностью)
Дата рождения (число, месяц, год)
Родственные отношения к квартиросъемщику
Данные паспорта
Дата регистрации
Серия
Номер
Кем и когда выдан
Сведения о занимаемом жилом помещении:
общая площадь ________________________ кв. м,
в т.ч. жилая площадь _________________ кв. м;
число жилых комнат ______________________.
Заявление принял: _________________________________________________________
Ф.И.О. и подпись должностного лица,
ответственного за прием и регистрацию документов
вх. № ______ дата ____________
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приватизация жилых помещений
муниципального жилищного фонда"
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для получения муниципальной услуги представил(а) в администрацию муниципального образования - Болоньское сельское поселение следующие документы:
N№ пп
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:
N№ пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3
1
2
____________________________________________ ________ _____________________
(должностное лицо, ответственное за прием и (подпись) (Ф.И.О.)
регистрацию документов)
______________________________________________ "____" __________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_______________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
_______________________________________ ___________________________________
(Ф.И.О., подпись должностного лица, (Ф.И.О., подпись лица,
ответственного за выдачу документов) получившего документы)
--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приватизация жилых помещений
муниципального жилищного фонда"
ДОГОВОР № ________
БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В
СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
п. Болонь "___" ____________________
Администрация муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района, в лице, __________________________________, именуемого в дальнейшем "Администрация", с одной стороны, и гражданин(не): Ф.И.О., ___________ года рождения, паспорт гражданина РФ _______________________ выдан ____________________, зарегистрированный по месту жительства по адресу: ________________________________________, с другой стороны, в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. "Администрация" передала, а "Гражданин(не)" приобрел(и) квартиру, состоящую из ____ комнат по адресу: _________________ в собственность ___________________:
Общая площадь квартиры: _______ (_____________) кв. м.
Жилая площадь квартиры: _______ (_____________) кв. м.
2. Право на приватизацию квартиры реализует (ют) гражданин (не) в долях: _________
3. "Гражданин(не)" приобретает(ют) право собственности (владения, пользования, распоряжения) на квартиру с момента регистрации перехода права в установленном порядке.
4. "Гражданин(не)" принимает(ют) на себя обязанность по уплате налогов на недвижимость, расходов по ремонту, эксплуатации и содержанию квартир, дома и придомовой территории, коммунальных услуг.
5. Особые условия, если они имеются, должны быть изложены в приложении к настоящему договору.
6. Споры по договору рассматриваются в порядке, установленном законодательством.
7. Расходы, связанные с оформлением договора, несет "Гражданин(не)".
8. "Гражданин(не)" обязан(ы) заключить договор на обслуживание и ремонт приватизированных квартир с соответствующей жилищно-коммунальной организацией.
9. Настоящий договор составлен в _________ экземплярах, из которых:
один находится в "Администрации";
один - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;
один выдается "Гражданину(нам)".
Адреса и подписи Сторон:
Администрация Гражданин(не)
Адрес и реквизиты Ф.И.О.
в лице ____________________
адрес:
паспорт:
М.П.
------------------------------------------------------------------