Постановление Администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 25.11.2014 N 1988 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, под существующими зданиями, строениями, сооружениями"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАСИМОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2014 г. № 1988

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОД
СУЩЕСТВУЮЩИМИ ЗДАНИЯМИ, СТРОЕНИЯМИ, СООРУЖЕНИЯМИ"

В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Касимовского муниципального района, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478, в соответствии с Постановлением главы Касимовского муниципального района от 12.07.2010 № 784 "Об обеспечении доступа к сведениям о муниципальных услугах (функциях)", руководствуясь Уставом Касимовского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, под существующими зданиями, строениями, сооружениями".
2. Признать утратившими силу Постановление главы Касимовского муниципального района Рязанской области № 906 от 25.07.2011 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление на территории Касимовского муниципального района земельных участков в собственность собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках", Постановление главы Касимовского муниципального района Рязанской области № 1611 от 30.08.2013 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление на территории Касимовского муниципального района земельных участков в собственность собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках", утвержденный Постановлением главы № 906 от 25.07.2011", Постановление главы Касимовского муниципального района Рязанской области № 2070 от 22.10.2013 "О внесении изменений в Постановление № 906 от 25.07.2011 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление на территории Касимовского муниципального района земельных участков в собственность собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в "Информационном бюллетене" Касимовского муниципального района Рязанской области.

И.о. главы Касимовского
муниципального района
Рязанской области
Ю.Н.НОВИКОВ





Приложение
к Постановлению
главы Касимовского
муниципального района
Рязанской области
от 25 ноября 2014 г. № 1988

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОД
СУЩЕСТВУЮЩИМИ ЗДАНИЯМИ, СТРОЕНИЯМИ, СООРУЖЕНИЯМИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, под существующими зданиями, строениями, сооружениями" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги по предоставлению таких земельных участков, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении земельных участков, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков.
1.2. Нормативно-правовое регулирование по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельным кодексом РФ;
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 № 137-ФЗ;
- Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.12.1996 № 14-ФЗ;

- Федеральным законом от 20.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Жилищным кодексом РФ;
- Федеральным законом РФ от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 30 октября 2007 г. № 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения";
- Уставом Касимовского муниципального района Рязанской области.
1.3. Оформление процедуры предоставления земельных участков осуществляет от имени администрации Касимовского муниципального района управление муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Управление). Решение о предоставлении в собственность земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках, принимается путем издания соответствующего постановления.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заинтересованные лица).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1 Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получить муниципальную услугу можно по адресу: Рязанская область, г. Касимов, ул. Ленина, д. 9а, 2-й этаж, каб. № 33 с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Телефон: (49131) 4-19-56, 2-00-86.
2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно непосредственно в помещениях Управления, а также с использованием средств телефонной связи, посредством публикации в средствах массовой информации.
2.2. Прием заявок на получение муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, ответственным за ее организацию и предоставление.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.2.1. При осуществлении консультирования заявителя при личном обращении специалист, в должностные обязанности которого входит проведение консультаций (далее - специалист), обязан представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность, дать ответы на заданные вопросы. Если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), специалист может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время.
2.2.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется непосредственно специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, сняв трубку, обязан назвать наименование структурного подразделения, свои фамилию, имя, отчество, должность.
По просьбе заявителя специалист должен сообщить лицу график приема лиц, точный почтовый адрес Управления, способ проезда к нему, условия оказания муниципальной услуги.
Звонки от лиц по вопросу порядка предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления.
При обращении по телефону специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет суть вопроса; вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку подготавливает ответ по заданным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
2.2.3. Если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен: по почте, при помощи факсимильной связи либо доставлен в Управление лично заявителем или уполномоченным им лицом.
При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного запроса.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов, проверки сведений, представляемых заявителями, а также представления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Рязанской области (Межрайонная ИФНС России № 9 по Рязанской области);
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Управление Росреестра);
- Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области (ФГБУ "ФКП Росреестра").
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, а также осуществляющими подготовку соответствующих документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, на условиях и по правилам информационного взаимодействия.
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Заявителями, претендующими на предоставление земельного участка под объектами недвижимости, могут быть любые зарегистрированные в установленном порядке юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица.
С целью выкупа в собственность земельных участков собственник (собственники) расположенных на них зданий, строений, сооружений, объектов, не завершенных строительством (далее - Покупатель), подает заявку в администрацию Касимовского муниципального района (далее - администрация).
Вместе с заявкой заявитель представляет следующие документы:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
4. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и
4.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
5. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
5.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
6. Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
7. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1 - 6 настоящего Перечня.
8. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.4.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4, 5 и 6 пункта 2.4 Административного регламента, запрашиваются органами, предоставляющими муниципальную услугу, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.4.2. Не допускается требовать иные документы для получения муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.4 Административного регламента. Документы, предусмотренные пунктом 2.4 Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.
2.4.3. Предоставление на территории Касимовского муниципального района земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках, возможно в собственность за плату или бесплатно в соответствии с действующим законодательством.
Администрация после получения заявки и перечисленных выше документов регистрирует заявку и возвращает Покупателю один из экземпляров описи документов с указанием регистрационного номера заявки.
Конечным результатом является получение Покупателем договора купли-продажи земельного участка, подлежащего подписанию с его стороны, или постановление главы Касимовского муниципального района (далее - Постановление) о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
Предоставление земельных участков по договору купли-продажи осуществляется в месячный срок при наличии всех необходимых документов.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Управление вправе отказать заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случае:
- наличия установленных законодательством ограничений при предоставлении земельного участка в собственность;
- наличия прав третьих лиц на земельный участок;
- наличия задолженности и (или) пени по арендной плате (далее - задолженность) за предоставляемый в собственность земельный участок, если он ранее находился в аренде у заявителя;
- непредставления документов, указанных в подразделе 2.3 настоящего Регламента;
- наличия в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае установления наличия задолженности. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется на срок, не превышающий одного месяца с даты уведомления заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги возобновляется при предъявлении заявителем в указанный срок документов, свидетельствующих о ликвидации задолженности, в противном случае предоставление муниципальной услуги прекращается.
2.5.2. Предоставление муниципальной услуги прекращается при письменном отказе заявителя (представителя заявителя) от ее предоставления на любом этапе ее предоставления.
2.6. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами Касимовского муниципального района.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.7. Показатели доступности и качества и муниципальных услуг.
2.7.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.7.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.8.1. Информация о муниципальной услуге:
2.8.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области;
2.8.1.2. размещена на Региональном портале;
2.8.1.3. размещена на Едином портале.
2.8.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.4 Административного регламента, в электронной форме следующими способами:
2.8.2.1. по электронной почте организации, предоставляющей муниципальную услугу;
2.8.2.2. через Единый портал.
2.8.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.8.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.4 Административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Касимовского муниципального района Рязанской области, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.8.4.1. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес Управления в течение одного рабочего дня с момента регистрации.
2.8.4.2. Уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляется по адресу, указанному в заявлении, или в МФЦ либо вручается заявителю лично в Управлении или в МФЦ.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР И ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Описание последовательности действий при оказании муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является прием документов лично от заявителя (представителя заявителя) или по почте.
Для предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица представляют в Управление документы, указанные в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Управление в течение пяти рабочих дней рассматривает поступившие документы и в случае установления у заявителя оснований, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, приостанавливает предоставление муниципальной услуги на условиях, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента.
О приостановлении предоставления муниципальной услуги и условиях возобновления ее предоставления заявитель уведомляется в течение 30 дней с момента регистрации заявления.
Если заявитель в указанный в уведомлении срок не представил документы, свидетельствующие о ликвидации задолженности, предоставление муниципальной услуги прекращается без дополнительного уведомления заявителя.
Если заявитель представил документы, свидетельствующие о ликвидации задолженности, предоставление муниципальной услуги возобновляется.
3.1.3. При отсутствии у заявителя задолженности по арендной плате за земельные участки, ранее сданные заявителю в аренду, уполномоченный орган рассматривает поступившие документы и осуществляет следующие действия:
- готовит проект постановления о предоставлении в собственность земельного участка и проект договора купли-продажи земельного участка;
- готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. В случае выявления несоответствия сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов перечню документов, установленному в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента, заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения Управлением направляется сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.2. Текущий контроль за исполнением положений Регламента осуществляется начальником управления муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского района.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет начальник Управления.
4.4. Ответственный специалист несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и Административного регламента.
4.6. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И
РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.4 Административного регламента;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.4 Административного регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.5 Административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.7 Административного регламента;
7) отказ специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Касимовского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу: ул. Ленина, д. 9, г. Касимов, Рязанская область, 391300, по телефону (факсу): (49131) 2-22-45, 2-29-48, по электронной почте: kasimovraion-adm@mail.ru.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Касимовского района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено требованиями Административного регламента, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


------------------------------------------------------------------