Постановление Администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 25.11.2014 N 1996 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока аренды по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАСИМОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2014 г. № 1996

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРОДЛЕНИЕ СРОКА АРЕНДЫ ПО ДОГОВОРАМ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО
СТРОИТЕЛЬСТВОМ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"

В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Касимовского муниципального района, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478, в соответствии с Постановлением главы Касимовского муниципального района от 12.07.2010 № 784 "Об обеспечении доступа к сведениям о муниципальных услугах (функциях)", руководствуясь Уставом Касимовского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока аренды по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу Постановление главы Касимовского муниципального района Рязанской области № 1585 от 18.10.2012 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока аренды по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством", Постановление главы Касимовского муниципального района Рязанской области № 1872 от 17.12.2012 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока аренды по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством", утвержденный Постановлением главы № 1585 от 18.10.2012", Постановление главы Касимовского муниципального района Рязанской области № 1604 от 30.08.2013 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока аренды по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством", утвержденный Постановлением главы № 1585 от 18.10.2012", Постановление главы Касимовского муниципального района Рязанской области № 775 от 30.05.2014 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока аренды по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством", утвержденный Постановлением главы № 1585 от 18.10.2012".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в "Информационном бюллетене" Касимовского муниципального района Рязанской области.

И.о. главы Касимовского
муниципального района
Рязанской области
Ю.Н.НОВИКОВ





Приложение
к Постановлению
главы Касимовского
муниципального района
Рязанской области
от 25 ноября 2014 г. № 1996

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ПРОДЛЕНИЕ СРОКА АРЕНДЫ ПО ДОГОВОРАМ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ
СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ,
СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продление срока аренды по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Задачей настоящего Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Касимовского муниципального района Рязанской области;
- Положение о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории Касимовского муниципального района, утверждено решением Совета депутатов Касимовского муниципального района № 120-IV СД от 26.05.2009.
1.5. Получить муниципальную услугу можно по адресу: Рязанская область, г. Касимов, ул. Ленина, д. 9а, 2-й этаж, каб. № 33, с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней. Телефон: (49131) 4-19-56, 2-00-86.
1.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": http://www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;
- на официальном сайте администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет: http://www.kasimovrayon.ru.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, - "Продление срока аренды по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством".
2.2. Муниципальную услугу от имени администрации Касимовского муниципального района Рязанской области предоставляет управление муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Управление).
2.2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение дополнительного соглашения о продлении срока аренды земельного участка либо мотивированный отказ в заключении дополнительного соглашения о продлении срока аренды земельного участка (далее - отказ).
Для принятия решения о заключении дополнительного соглашения рассматривается заявление и прилагаемые к нему документы, представленные в соответствии с законодательством.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки прохождения отдельных процедур (при наличии одного заявления):
а) прием заявления от заявителя - не более 30 минут;
б) проверка Управлением пакета документов к заявлению - не более 2 дней;
в) заключение дополнительного соглашения - в двухнедельный срок.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
4. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и
4.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
5. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
5.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
6. Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
7. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1 - 6 настоящего Перечня.
8. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.6. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 4, 4.1, 5, 5.1 и 6 пункта 2.5 Административного регламента, запрашиваются органами, предоставляющими муниципальную услугу, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, представляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Управлении и заявителю не возвращаются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными актами не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) не представлены документы, соответствующие требованиям, указанные в п. 2.5 Административного регламента;
б) документы представлены в ненадлежащей форме;
в) несвоевременная подача заявления для продления договора аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством (а именно, по истечении срока действия договора аренды).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.2. Помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.11.3. Прием заявителей осуществляется в кабинете Управления.
2.11.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.11.5. Каждое рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.11.6. При оборудовании помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;
- на официальном сайте администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет: http://www.kasimov-rayon.ru.
2.12.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.12.4. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.12.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанным в заявлении телефону и (или) адресу электронной почты.
2.12.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Управления.
Консультации по процедуре исполнения функции могут предоставляться:
а) по письменным обращениям;
б) в устной форме по телефону или при приеме Заявителей;
в) по электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования Заявителей по телефону должностные лица Управления обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги;
б) о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления муниципальной услуги;
в) сведения о нормативных правовых актах Российской Федерации, Рязанской области и муниципальных нормативно правовых актах Касимовского муниципального района по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
г) перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
д) сроков предоставления муниципальной услуги;
е) порядка обжалования действий (бездействие) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные вопросы рассматриваются Управлением только на основании соответствующего письменного обращения.
2.13. Показатели доступности и качества и муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Информация о муниципальной услуге:
2.14.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области;
2.14.1.2. размещена на Региональном портале;
2.14.1.3. размещена на Едином портале.
2.14.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.5 Административного регламента, в электронной форме следующими способами:
2.14.2.1. по электронной почте организации, предоставляющей муниципальную услугу;
2.14.2.2. через Единый портал.
2.14.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.14.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.5 Административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Касимовского муниципального района Рязанской области, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.14.5. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес Управления в течение одного рабочего дня с момента регистрации.
2.14.6. Уведомление о предоставлении в аренду земельного участка либо мотивированный отказ в его предоставлении в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляется по адресу, указанному в заявлении, или в МФЦ либо вручается заявителю лично в Управлении или в МФЦ.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. Муниципальная услуга может быть предоставлена в виде:
1) заключения дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка;
2) отказа в продлении договора аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством.
1) Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение представленных от заявителя документов о предоставлении муниципальной услуги;
в) заключение дополнительного соглашения.
Основанием для начала административного действия по предоставлению муниципальной услуги является представление заявителем документов, указанных в пункте 2.5 Регламента.
3.2. Заявление с копиями документов регистрируется в журнале входящей документации администрации Касимовского района после проверки специалистами Управления комплектности представляемых документов. При поступлении заявления по почте его регистрация осуществляется без проверки прилагаемых документов.
3.3. В случае если документы не прошли контроль, специалист может в устной форме предложить заявителю представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

3.3. Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель настаивает на приеме документов, специалист Управления осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. При рассмотрении принятого заявления и представленных документов специалист Управления, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации, Рязанской области, муниципального района.
3.5. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах специалист Управления готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист Управления готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней запрашивает документы в органах Росреестра и ФНС РФ (по необходимости) или подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги Заявителю, если специалистом установлены, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После подготовки дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, извещает заявителя (по телефону, лично, по электронной почте) о готовности документов и приглашает заявителя за документами.
Результатом административной процедуры является получение заявителем дополнительного соглашения.
Обязанности и расходы, связанные с регистрацией дополнительного соглашения, возлагаются на заявителей.
Обязанности и расходы, связанные с регистрацией прав на предоставленные земельные участки, возлагаются на их правообладателей.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.2. Текущий контроль за исполнением положений Регламента осуществляется начальником управления муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского района.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет начальник Управления.
4.4. Ответственный специалист несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и Административного регламента.
4.6. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И
РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.5 Административного регламента;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.5 Административного регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.7 Административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.9 Административного регламента;
7) отказ специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Касимовского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу: ул. Ленина, д. 9, г. Касимов, Рязанская область, 391300, по телефону (факсу): (49131) 2-22-45, 2-29-48, по электронной почте: kasimovraion-adm@mail.ru.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Касимовского района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено требованиями Административного регламента, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
"ПРОДЛЕНИЕ СРОКА АРЕНДЫ ПО ДОГОВОРАМ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ,
НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ,
СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"


Прием заявления на предоставление муниципальной услуги

\/
Рассмотрение заявления специалистом, ответственным за предоставление
муниципальной услуги

\/
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги


\/ \/
Да Нет

\/ \/
Заключение дополнительного соглашения к договору Письменный отказ в
аренды земельных участков, находящихся в предоставлении
государственной или муниципальной собственности, муниципальной услуги
предоставленных для целей, не связанных со
строительством, а также земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной
собственности и предоставленных для целей,
связанных со строительством



------------------------------------------------------------------