Постановление Администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 25.11.2014 N 1999 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и составляющих территорию садоводческих и огороднических некоммерческих объединений, гражданам для садоводства и огородничества"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАСИМОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2014 г. № 1999

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И
СОСТАВЛЯЮЩИХ ТЕРРИТОРИЮ САДОВОДЧЕСКИХ И ОГОРОДНИЧЕСКИХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ГРАЖДАНАМ ДЛЯ САДОВОДСТВА
И ОГОРОДНИЧЕСТВА"

В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Касимовского муниципального района, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478, в соответствии с Постановлением Главы Касимовского муниципального района от 12.07.2010 № 784 "Об обеспечении доступа к сведениям о муниципальных услугах (функциях)", руководствуясь Уставом Касимовского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и составляющих территорию садоводческих и огороднических некоммерческих объединений, гражданам для садоводства и огородничества".
2. Признать утратившими силу Постановление главы Касимовского муниципального района Рязанской области № 1584 от 18.10.2012 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и составляющих территорию садоводческих и огороднических некоммерческих объединений, гражданам для садоводства и огородничества", Постановление главы Касимовского муниципального района Рязанской области № 1871 от 17.12.2012 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и составляющих территорию садоводческих и огороднических некоммерческих объединений, гражданам для садоводства и огородничества", утвержденный Постановлением главы № 1584 от 18.10.2012", Постановление главы Касимовского муниципального района Рязанской области № 1613 от 30.08.2013 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и составляющих территорию садоводческих и огороднических некоммерческих объединений, гражданам для садоводства и огородничества", утвержденный Постановлением главы № 1584 от 18.10.2012".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в "Информационном бюллетене" Касимовского муниципального района Рязанской области.

И.о. главы Касимовского
муниципального района
Рязанской области
Ю.Н.НОВИКОВ





Приложение
к Постановлению
главы Касимовского
муниципального района
Рязанской области
от 25 ноября 2014 г. № 1999

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И
СОСТАВЛЯЮЩИХ ТЕРРИТОРИЮ САДОВОДЧЕСКИХ И ОГОРОДНИЧЕСКИХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ГРАЖДАНАМ ДЛЯ САДОВОДСТВА И
ОГОРОДНИЧЕСТВА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и составляющих территорию садоводческих и огороднических некоммерческих объединений, гражданам для садоводства и огородничества" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и устанавливает общие правила и основные требования к последовательности действий (далее - административных процедур) при предоставлении земельных участков гражданам для садоводства и огородничества.
Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), заинтересованные в предоставлении земельных участков на территории Касимовского муниципального района, являющиеся членами садоводческого, огороднического некоммерческого объединения.
От имени физических лиц могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.11.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон Российской Федерации от 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральный закон от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
- Закон Рязанской области от 5 августа 2011 г. № 62-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Рязанской области";
- Закон Рязанской области от 31 марта 2003 г. № 13-ОЗ "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории Рязанской области";
- Устав Касимовского муниципального района Рязанской области;
- Административный регламент.
1.4. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- заключение договора аренды земельного участка;
- заключение договора купли-продажи земельного участка;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Получить муниципальную услугу можно по адресу: Рязанская область, г. Касимов, ул. Ленина, д. 9а, 2-й этаж, каб. № 33, с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней. Телефон: (49131) 4-19-56, 2-00-86.
1.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": http://www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;
- на официальном сайте администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет: http://www.kasimovrayon.ru.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и составляющих территорию садоводческих и огороднических некоммерческих объединений, гражданам для садоводства и огородничества".
2.2. Наименование органа власти, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет администрация Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация). Непосредственный исполнитель - управление муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Управление).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем постановления о предоставлении земельного участка в аренду, договора аренды земельного участка, договора купли-продажи земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении земельного участка, уведомления о предоставлении земельного участка по итогам торгов.
Должностные лица Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения необходимой и обязательной услуги "Оформление кадастрового паспорта земельного участка".
Необходимую и обязательную услугу "Оформление кадастрового паспорта земельного участка" предоставляет ФБУ "Кадастровая палата" по Рязанской области.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет: 14 дней - принятие решения о предоставлении земельного участка по итогам публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка, 45 - дней принятие решения о предоставлении земельного участка по заявлению без проведения торгов, 14 дней - подготовка проекта договора аренды земельного участка.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
а) прием и регистрация документов заявителя от одного заявителя - не более 45 минут;
б) рассмотрение Комиссией по рассмотрению заявлений о выделении земельных участков под строительство и ведение личного подсобного хозяйства граждан и юридических лиц (далее - Комиссия) представленных документов и принятие решения о возможности предоставления земельного участка либо об отказе в его предоставлении - 14 дней с даты регистрации заявления;
в) принятие решения о предоставлении земельного участка по заявлению без проведения торгов - 45 дней с даты регистрации заявления;
г) подготовка проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка - 14 дней с даты предоставления кадастрового паспорта земельного участка;
д) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 дней с даты подготовки проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию Касимовского района заявление с указанием цели использования земельного участка, предполагаемых размеров и местоположения земельного участка, испрашиваемого права на земельный участок. К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
4. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и
4.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
5. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
5.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
6. Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
7. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1 - 6 настоящего Перечня.
8. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
9. Ситуационный план в масштабе 1:5000(10000), выданный не более чем за 6 месяцев до даты подачи заявления, с обозначением границ запрашиваемого земельного участка.
2.6. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 4, 4.1, 5, 5.1 и 6 пункта 2.5 Административного регламента, запрашиваются органами, предоставляющими муниципальную услугу, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. Не допускается требовать иные документы для получения муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента. Документы, предусмотренные пунктом 2.5 Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если с заявлением о выдаче разрешения обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала.
По желанию заявителя к заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации и заявителю не возвращаются.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям пункта 2.5 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами Касимовского муниципального района.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.13. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получить муниципальную услугу можно по адресу: Рязанская область, г. Касимов, ул. Ленина, д. 9а, 2-й этаж, каб. № 33, с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 (пятница до 16.30) по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Телефон: (49131) 4-19-56, 2-00-86.
2.13.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно непосредственно в помещениях Управления, а также с использованием средств телефонной связи, посредством публикации в средствах массовой информации.
2.14. Прием заявок на получение муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, ответственным за ее организацию и предоставление.
2.14.1. При осуществлении консультирования заявителя при личном обращении специалист, в должностные обязанности которого входит проведение консультаций (далее - специалист), обязан представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность, дать ответы на заданные вопросы. Если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), специалист может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время.
2.14.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется непосредственно специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, сняв трубку, обязан назвать наименование структурного подразделения, свои фамилию, имя, отчество, должность.
По просьбе заявителя специалист должен сообщить лицу график приема лиц, точный почтовый адрес Управления, способ проезда к нему, условия оказания муниципальной услуги.
Звонки от лиц по вопросу порядка предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления.
При обращении по телефону специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет суть вопроса; вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку подготавливает ответ по заданным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
2.14.3. Если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен по почте, при помощи факсимильной связи либо доставлен в Управление лично заявителем или уполномоченным им лицом.
При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного запроса.
2.15. Показатели доступности и качества и муниципальных услуг
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Информация о муниципальной услуге:
2.16.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области;
2.16.1.2. размещена на Региональном портале;
2.16.1.3. размещена на Едином портале.
2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.5 Административного регламента, в электронной форме следующими способами:
2.16.2.1. по электронной почте организации, предоставляющей муниципальную услугу;
2.16.2.2. через Единый портал.
2.16.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.5 административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Касимовского муниципального района Рязанской области, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.16.5. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес Управления в течение одного рабочего дня с момента регистрации.
2.16.6. Уведомление о предоставлении услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляется по адресу, указанному в заявлении, или в МФЦ либо вручается заявителю лично в Управлении или в МФЦ.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) рассмотрение Комиссией по рассмотрению заявлений о выделении земельных участков под строительство и ведение личного подсобного хозяйства граждан и юридических лиц представленных документов и принятие решения о возможности предоставления земельного участка, принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого участка либо опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка в средствах массовой информации;
в) принятие решения о предоставлении земельного участка по заявлению без проведения торгов;
г) публикация сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка;
д) подготовка проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка (в случае подачи двух и более заявлений проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка);
е) выдача результата заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов заявителя.
Заявитель обращается в управление муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского района с заявлением о предоставлении земельного участка с приложением комплекта документов, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Заявление с копиями документов согласно перечню регистрируется в журнале входящей документации администрации Касимовского района после проверки специалистами Управления комплектности представляемых документов. При поступлении заявления по почте его регистрация осуществляется без проверки прилагаемых документов.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления с приложенными документами.
Специалист Управления, являющийся ответственным исполнителем, направляет документы для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявлений о выделении земельных участков под строительство и ведение личного подсобного хозяйства граждан и юридических лиц для рассмотрения возможности предоставления земельного участка и принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого участка либо принятия решения опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в средствах массовой информации.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
3.1.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о возможности предоставления земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является получение Комиссией по рассмотрению заявлений о выделении земельных участков под строительство и ведение личного подсобного хозяйства граждан и юридических лиц заявления с комплектом прилагаемых документов.
Комиссия проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, а также осуществляет подготовку решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого участка либо принимает решение опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в средствах массовой информации.
В случае принятия решения о возможности предоставления земельного участка по итогам торгов либо опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка уполномоченный сотрудник Управления, ответственный за производство по заявлению, готовит уведомление заявителю о возможности приобретения участка по итогам торгов либо о публикации сообщения в СМИ о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Одновременно с сообщением о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства сотрудник Управления, ответственный за производство по заявлению, осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка специалист Управления осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.
Максимальный срок административной процедуры - 14 дней с даты регистрации заявления.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка по заявлению без проведения торгов.
Основанием для начала административной процедуры является истечение 30-дневного срока со дня публикации.
В случае если в отношении земельного участка подано одно заявление, предоставление земельного участка осуществляется без проведения торгов. Должностное лицо Управления, ответственное за производство по заявлению, осуществляет подготовку проекта постановления главы Администрации о предоставлении земельного участка, прикладывает его к комплекту прилагаемых документов и направляет на согласование в юридический отдел.
В случае если в отношении одного земельного участка поданы два и более заявлений, осуществляется подготовка уведомления о возможности предоставления земельного участка по итогам проведения торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого участка.
Максимальный срок выполнения - 45 дней с даты регистрации заявления.
3.1.5. Подготовка проекта договора аренды земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка.
Должностное лицо Управления, ответственное за производство по заявлению, осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка.
Максимальный срок исполнения - в течение 14 дней со дня предоставления кадастрового паспорта земельного участка.
3.1.6. Выдача заявителю проекта договора аренды земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры являются поступление должностному лицу Управления соответствующих документов и личное обращение заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале выдачи документов.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.2. Текущий контроль за исполнением положений Регламента осуществляется начальником управления муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского района.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет начальник Управления.
4.4. Ответственный специалист несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и Административного регламента.
4.6. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И
РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.5 Административного регламента;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.5 Административного регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.9 Административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.10 Административного регламента;
7) отказ специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Касимовского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу: ул. Ленина, д. 9, г. Касимов, Рязанская область, 391300, по телефону (факсу): (49131) 2-22-45, 2-29-48, по электронной почте: kasimovraion-adm@mail.ru.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Касимовского района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено требованиями Административного регламента, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


------------------------------------------------------------------