Решение Совета депутатов муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 25.11.2014 N 9 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТРУДОЛЮБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2014 г. № 9

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ТРУДОЛЮБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", для урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области или Российской Федерации, Совет депутатов решил:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области (далее - Комиссия) и утвердить ее состав согласно Приложению 1.
2. Утвердить Порядок работы Комиссии согласно Приложению 2.
3. Специалисту 1 категории администрации Трудолюбовского сельского поселения Сасовского муниципального района ознакомить муниципальных служащих администрации Трудолюбовского сельского поселения с настоящим постановлением под личную роспись.
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень Трудолюбовского сельского поселения".
5. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

Председатель Совета депутатов
Ю.А.ТЕРЕХИН

Глава администрации
Трудолюбовского
сельского поселения
А.Д.БАС





Приложение 1
к решению
Совета депутатов Трудолюбовского
сельского поселения
Сасовского муниципального
района Рязанской области
от 25 ноября 2014 г. № 9

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТРУДОЛЮБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель Комиссии:
1. Бас Александр Данилович - глава муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.
Заместитель председателя Комиссии:
2. Миронова Елена Владимировна - главный специалист - главный бухгалтер администрации Трудолюбовского сельского поселения.
Секретарь комиссии:
3. Винокурова Валентина Владимировна - специалист 1 категории администрации Трудолюбовского сельского поселения.
Члены комиссии:
4. Костина Надежда Владимировна - заведующая Трудолюбовским ФАП.





Приложение 2
к решению
Совета депутатов
Трудолюбовского сельского поселения
Сасовского муниципального района
Рязанской области
от 25 ноября 2014 г. № 9

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ТРУДОЛЮБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящим Порядком в соответствии с пунктом 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" определяется деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, Сасовского муниципального района, а также настоящим Порядком.
3. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
а) информация, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
в) поступившие в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области:
обращение гражданина, замещавшего в администрации муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением главы администрации Трудолюбовского сельского поселения, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
4. Информация, указанная в пункте 3 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверку по фактам нарушения служебной дисциплины.
6. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
7. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
8. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
9. Если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно принимает меры по предотвращению конфликта интересов: усиливает контроль за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстраняет муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или предпринимает иные меры.
10. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих или опровергающих информацию.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания.
Заместитель председателя Комиссии исполняет полномочия председателя Комиссии в его отсутствие.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
12. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом.
13. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.
На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица органов местного самоуправления Сасовского муниципального района, а также представители заинтересованных организаций.
14. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия), рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
15. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
16. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае руководителю органа местного самоуправления предлагается применить конкретные меры ответственности к муниципальному служащему.
17. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае руководителю органа местного самоуправления рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести мероприятия по разъяснению муниципальному служащему необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
18. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
19. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
20. В протоколе Комиссии указываются:
а) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
г) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
21. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
22. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются главе администрации Трудолюбовского сельского поселения Сасовского муниципального района Рязанской области или замещающему его лицу, муниципальному служащему, а также, по решению Комиссии, - иным заинтересованным лицам.
23. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
24. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать главе администрации Трудолюбовского сельского поселения или замещающему его лицу о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, глава администрации после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном федеральным законом.
25. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
26. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.


------------------------------------------------------------------