Постановление Администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 25.11.2014 N 96 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕКШУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2014 г. № 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение от 05.04.2012 № 13 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальным образованием - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района" администрация муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (приложение).
2. Считать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 29.01.2014 № 8 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продление действующих договоров, изменение условий действующих договоров".
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района и на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
муниципального образования -
Екшурское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
О.В.ЗАКАЛЮКИН





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Екшурское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 25 ноября 2014 г. № 96

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами и администрацией муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду".
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.4. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются физические, юридические лица либо их уполномоченные представители на основании доверенности (далее - заявитель), обратившиеся в Администрацию, МФЦ лично или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация) и в Клепиковском территориальном отделе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации.
Местонахождение и почтовый адрес:
391022, Рязанская область, Клепиковский район, с. Екшур, ул. Красный Октябрь, д. 1.
Контактный телефон: 8(49142) 2-95-46.
Интернет-адрес: сайт клепиковскийрайон.рф.
Адрес электронной почты: ekshur.2012@yandex.ru.
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00.
Обед с 13.00 до 14.00.
Прием граждан и юридических лиц: ежедневно с 9.00 до 13.00.
1.3.2. Информация о месте нахождения МФЦ.
Местонахождение и почтовый адрес:
391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, 1 этаж, кабинет № 5.
1.3.3. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
- Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
- Получение Заявителями информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, включая перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, может осуществляться путем индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме, в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области".
- Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении Заявителей в Администрацию или в МФЦ лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания Заявителя для получения устной консультации не должно превышать 15 минут.
- При консультировании по телефону специалисты Администрации, МФЦ должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги.
- Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, МФЦ при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт клепиковскийрайон.рф.
- Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
- Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, интернет-сайтах, оформления информационных стендов.
- Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
- Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в Администрации, по адресу: Рязанская область, Клепиковский район, с. Екшур, ул. Красный Октябрь, д. 1, в МФЦ по адресу: г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, кабинет № 5, а также на интернет-сайте клепиковскийрайон.рф.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Предоставление муниципального имущества в аренду".
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляют Администрация и МФЦ.
Многофункциональный центр осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации, органами государственной власти и организациями (далее - уполномоченные органы):
- Советом депутатов Екшурского сельского поселения Клепиковского муниципального района;
- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (ФНС России) в части межведомственного информационного взаимодействия;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (далее - Росреестр) в части межведомственного информационного взаимодействия.
Согласно пункту 3 статьи 7 Федерального закона РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно - органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 10.01.2013 № 2 "Об утверждении Перечня услуг и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые предоставляются подведомственными организациями и являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- заключение договора аренды по результатам проведения конкурса или аукциона;
- заключение договора аренды муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством;
- отказ в заключении договора аренды муниципального имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать более 104 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. Сроки выполнения отдельных административных действий:
а) прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация от одного Заявителя - 45 минут;
б) направление МФЦ заявления и прилагаемых документов в Администрацию - 1 рабочий день;
в) рассмотрение Администрацией представленных документов - в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документов в Администрацию;
г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 15 рабочих дней: подготовка и направление запроса - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов;
д) принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги (подготовка и направление в Совет депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение проекта решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона либо подготовка проекта распоряжения Администрации о проведении конкурса или аукциона) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги - в течение 5 рабочих дней;
е) принятие решения Советом депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона - в течение 10 рабочих дней;
ж) определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом - в течение 30 рабочих дней;
з) подготовка договора аренды муниципального имущества - в течение 5 рабочих дней;
и) проведение конкурса (аукциона) - в течение 30 рабочих дней;
к) направление Заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ - в течение 1 рабочего дня;
л) выдача заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней;
м) подписание договора аренды - в течение 2 рабочих дней от даты поступления в Администрацию подписанного Заявителем проекта договора аренды.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Правила);
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р;
- Устав муниципального образования - Екшурское сельское поселение, принятый решением Совета депутатов от 28.02.2006 № 6;
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципального имущества в аренду заявитель обращается с заявлением в Администрацию или МФЦ (рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 1 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта со всеми изменениями и дополнениями на день подачи заявления;
б) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
в) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя, заверенная уполномоченным органом;
г) копия паспорта (для физических лиц);
е) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством РФ для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения (в случае предоставления муниципальной услуги в соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции");
ж) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции (в случае предоставления муниципальной услуги в соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции");
з) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством РФ о налогах и сборах документация (в случае предоставления муниципальной услуги в соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции");
и) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (в случае предоставления муниципальной услуги в соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции").
Если заявитель не представил по собственной инициативе документы и (или) сведения, указанные в подпункте "б" пункта 2.6.1 Административного регламента, Администрация самостоятельно запрашивает их в режиме межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2. Документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) документы не содержат разночтений;
ж) полномочия представителя оформлены в установленном порядке.
После заключения договора аренды или отказа в его выдаче документы, представленные заявителем, остаются в материалах дела и ему не возвращаются.
2.6.3. Документами (сведениями), запрашиваемыми в режиме межведомственного информационного взаимодействия в ФНС России, являются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, о юридическом лице, обратившемся с заявлением о предоставлении в аренду недвижимого (движимого) имущества муниципального образования;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия;
- сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица.
2.7. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
2.8.1. Несоответствие документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, требованиям, установленным действующим законодательством.
2.8.2. Непредставление Заявителем документа, удостоверяющего личность.
2.8.3. Непредставление Представителем заявителя документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия действовать от имени Заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальное имущество, о передаче в аренду которого просит заявитель:
а) находится во владении и (или) в пользование у иного лица;
б) планируется к использованию или используется для муниципальных нужд, и передача его в аренду не предполагается.
2.9.2. Заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства, в то же время муниципальное имущество, на предоставление в аренду которого он претендует, включено в Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предоставляемого на долгосрочной основе во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.9.3. В установленных случаях отсутствует решение Совета депутатов Екшурского сельского поселения о предоставлении муниципального имущества в аренду без конкурса или аукциона.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.3. При высокой нагрузке и превышении сроков ожидания в очереди, установленных Административным регламентом, по решению руководителя Администрации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания(й), где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.2. Здание(я), где предоставляется муниципальная услуга, должно(ы) быть оборудовано(ы) отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.14.3. Входы в помещения, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации и МФ.
2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом заявителей к нему в рабочее время.
2.14.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) рекомендуемая форма заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.14.12. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
2.14.14. Каждое рабочее место должностного лица Администрации и МФЦ должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.15. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление услуги в электронной форме
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги организованы в МФЦ.
В электронной форме гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области".

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту (не приводится).
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) консультирование заявителя;
б) прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация Администрацией (или МФЦ);
в) направление МФЦ заявления и прилагаемых документов в Администрацию;
г) рассмотрение Администрацией представленных документов;
д) межведомственное информационное взаимодействие;
е) проверка Администрацией полноты и достоверности сведений, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги (подготовка и направление в Совет депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района проекта решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона либо подготовка проекта распоряжения Администрации о проведении конкурса или аукциона) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
ж) принятие решения Советом депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона;
з) определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом;
и) подготовка договора аренды муниципального имущества;
к) проведение конкурса (аукциона);
л) направление Заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ;
м) выдача заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
н) подписание договора аренды.
3.1. Консультирование заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение заявителя за получением консультации. Специалист, ответственный за консультирование, предоставляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги;
- адрес официального сайта организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Специалист, ответственный за консультирование, вручает заявителю перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично, посредством почтового отправления или электронной почты) или регистрация на ЕПГУ) в Администрацию муниципального образования или в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 Административного регламента.
Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом Администрации, МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2 Административного регламента;
д) принимает заявление и документы;
е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
ж) проверяет правильность написания заявления.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению 2 к Административному регламенту в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к заявлению. В расписке указывается перечень документов и дата их получения.
При обращении заявителя в МФЦ, после получения документов должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня формирует личное дело заявителя, и направляет его в Администрацию.
Максимальный срок приема заявления и документов - 1 (один) рабочий день.
3.2.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ.
Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 (один) рабочий день.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является прием должностным лицом Администрации заявления на предоставление муниципальной услуги или личного дела, представленного должностным лицом МФЦ, без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента представляются заявителем по желанию.
Должностное лицо Администрации определяет количество межведомственных запросов, которые необходимо сделать для предоставления муниципальной услуги. В течение 3 рабочих дней специалист осуществляет подготовку и направление всех необходимых межведомственных запросов. Межведомственный запрос может быть направлен в форме электронного документа с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, в форме бумажного документа почтовым отправлением или курьером.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются специалистами Администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клепиковского муниципального района, муниципальными правовыми актами Екшурского сельского поселения Клепиковского муниципального района и соответствующими соглашениями.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемых документов (информации), специалист администрации проверяет полноту полученных документов (информации).
В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист администрации уточняет запрос и направляет его повторно.
Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 дней.
Направление межведомственного запроса в электронной форме может осуществляться с использованием СИР СМЭВ. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
3.4. Принятие решения.
Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию или окончание административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, специалист Администрации, ответственный за производство по заявлению, готовит проект распоряжения о проведении конкурса или аукциона и передает на рассмотрение должностному лицу Администрации либо, в случае, если в заявлении Заявителя содержится просьба о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона, готовит проект решения Совета депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона и передает на рассмотрение должностному лицу Администрации, а также осуществляет подготовку документов, необходимых для рассмотрения Советом депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района вопроса о передаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
В случае отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества по результатам проведения аукциона (без проведения конкурса или аукциона) (далее - отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества) специалист Администрации, ответственный за производство по заявлению, осуществляет подготовку отказа и передает на рассмотрение должностному лицу Администрации.
Отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества оформляется на бланке Администрации и подписывается главой Администрации, в отказе указываются основания отказа со ссылкой на нормативные акты.
3.4.1. Проверка Администрацией полноты и достоверности сведений, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги (подготовка и направление в Совет депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района проекта решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона либо подготовка проекта распоряжения Администрации о проведении конкурса или аукциона) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию или окончание административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, специалист Администрации, ответственный за производство по заявлению, готовит проект распоряжения о проведении конкурса или аукциона и передает на рассмотрение должностному лицу Администрации либо, в случае, если в заявлении Заявителя содержится просьба о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона, готовит проект решения Совета депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона и передает на рассмотрение должностному лицу Администрации, а также осуществляет подготовку документов, необходимых для рассмотрения Советом депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района вопроса о передаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
В случае отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества по результатам проведения аукциона (без проведения конкурса или аукциона) (далее - отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества) специалист Администрации, ответственный за производство по заявлению, осуществляет подготовку отказа и передает на рассмотрение должностному лицу Администрации.
Отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества оформляется на бланке Администрации и подписывается главой Администрации, в отказе указываются основания отказа со ссылкой на нормативные акты.
3.4.2. Подготовка проекта распоряжения о проведении конкурса или аукциона.
Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по принятию решения или окончание административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов.
По итогам рассмотрения проекта распоряжения о проведении конкурса или аукциона должностное лицо Администрации передает проект распоряжения о проведении конкурса или аукциона на подписание главе Администрации либо возвращает специалисту Администрации, ответственному за производство по заявлению, на доработку.
Подписанное распоряжение передается специалисту Администрации, ответственному за производство по заявлению, и должностному лицу Администрации.
Должностное лицо Администрации в тот же день либо на следующий день передает поступившее к нему распоряжение специалисту Администрации, ответственному за осуществление мероприятий, направленных на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом.
Специалист Администрации, ответственный за производство по заявлению, информирует Заявителя о принятом решении.
3.4.3. Подготовка проекта решения Совета депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.
Подписанный проект решения Совета депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона передается специалисту Администрации, ответственному за производство по заявлению, и должностному лицу Администрации.
Должностное лицо Администрации в тот же день либо на следующий день передает поступивший к нему проект решения Совета депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона специалисту Администрации, ответственному за осуществление мероприятий, направленных на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.4.4. Подписанный проект решения Совета депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона вместе с выпиской из отчета независимого оценщика об определении размера арендной платы, оформленной на основе результата административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4.5 Административного регламента, а также другие документы в тот же день направляются в Совет депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3.4.5. Определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом.
Основанием для начала административной процедуры по определению рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом является поступление специалисту Администрации, ответственному за осуществление мероприятий, направленных на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом, распоряжения о проведении конкурса или аукциона либо решения Совета депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.
Определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Максимальный срок административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
3.4.6. Принятие решения Советом депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Совет депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района проекта решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона вместе с необходимыми документами.
Совет депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района рассматривает проект решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона и направляет решение в Администрацию.
Максимальный срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона передается в Администрацию и в день его поступления регистрируется.
Должностное лицо Администрации в тот же день либо на следующий день передает поступившее к нему решение Совета депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района специалисту Администрации, ответственному за осуществление мероприятий, направленных на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом.
3.4.7. Подготовка договора аренды муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке договора аренды муниципального имущества является окончание административной процедуры по определению рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом либо по принятию решения Советом депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.
3.4.8. Подготовка договора аренды муниципального имущества для проведения конкурса или аукциона.
На основании распоряжения и отчета независимого оценщика о рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом специалист Администрации, ответственный за производство по заявлению, готовит проект договора аренды и передает его на рассмотрение должностному лицу Администрации.
По итогам рассмотрения должностное лицо Администрации в течение 3 рабочих дней направляет проект договора аренды должностному лицу Администрации для организации проведения конкурса или аукциона.
3.4.9. Подготовка договора аренды муниципального имущества на основании решения Совета депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
На основании решения Совета депутатов муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района о предоставлении в аренду без проведения конкурса или аукциона муниципального имущества и отчета независимого оценщика о рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом специалист Администрации, ответственный за производство по заявлению, готовит проект договора аренды и передает его на рассмотрение должностному лицу Администрации.
По итогам рассмотрения должностное лицо Администрации возвращает проект специалисту Администрации, ответственному за производство по заявлению, который обеспечивает направление проекта договора Заявителю либо дорабатывает проект с учетом замечаний и предложений должностного лица Администрации.
Специалист Администрации, ответственный за производство по заявлению, направляет Заявителю проект договора аренды муниципального имущества.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.4.10. Проведение конкурса (аукциона).
Проведение конкурса или аукциона осуществляется в соответствии с федеральным законодательством. Протокол конкурса или аукциона направляется должностному лицу Администрации.
Максимальный срок административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
На основании протокола конкурса или аукциона должностное лицо Администрации направляет проект договора аренды победителю конкурса или аукциона на подписание.
3.4.11. Направление Заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры, предусмотренной пунктом 3.4.7 Административного регламента, либо окончание административной процедуры по проведению конкурса (аукциона).
Проект договора (заключенного договора) аренды направляется в МФЦ. Направление проекта договора (заключенного договора) аренды осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование МФЦ;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. Заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.4.12. Выдача Заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение Заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность Заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у Заявителя номер, указанный в расписке в получении документов на получение разрешения;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги Заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в книге учета выданных документов.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота.
3.4.13. Заключение договора аренды.
Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию подписанного Заявителем проекта договора аренды.
Подписанный победителем конкурса или аукциона проект договора аренды подписывается главой Администрации в срок не более 2 рабочих дней от даты поступления в Администрацию подписанного победителем конкурса или аукциона проекта договора аренды.
Заключенный договор аренды в день его подписания передается специалисту Администрации, ответственному за производство по заявлению, который в соответствии с инструкцией по делопроизводству обеспечивает направление Заявителю одного экземпляра заключенного договора аренды.
Направление заключенного договора аренды муниципального имущества в МФЦ осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.4.11 Административного регламента.
Выдача Заявителю заключенного договора аренды муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.4.12 Административного регламента.
Договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
Один экземпляр заключенного договора аренды подлежит хранению в Администрации. Сведения о договоре аренды вносятся ответственным специалистом в электронную базу данных по учету договоров аренды.
3.2.14. Передача запрашиваемого имущества по акту приема-передачи Заявителю (арендатору).
В соответствии с подписанным сторонами договором аренды муниципального имущества ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания договора передает Заявителю запрашиваемое имущество.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации, руководителем МФЦ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации, руководителем МФЦ проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации, МФЦ положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации, руководителем МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации, МФЦ) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации муниципального образования, рассматриваются непосредственно главой администрации муниципального образования (далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации (при наличии) в сети Интернет, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
на аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества

Главе администрации
муниципального образования -
Екшурское сельское поселение
_______________________________
от ____________________________
(наименование заявителя)
_______________________________
(место нахождения)
_______________________________
тел. _______________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в аренду (безвозмездное пользование)
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
расположенное по адресу: _________________________________________________,
площадью ____________ кв. м на срок ______________________
для ______________________________________________________________________.
(указать вид деятельности)
С условиями предоставления муниципального имущества в аренду,
правилами и сроками оформления договора аренды знаком и согласен принять
объект в аренду на условиях, установленных муниципальными правовыми актами.
Юридический адрес:
___________________________________________________________________________
Фактический адрес организации (предпринимателя):
___________________________________________________________________________
Банковские реквизиты:
___________________________________________________________________________
р/с ____________________________ к/с __________________________________
БИК ____________________________ ИНН/КПП ______________________________

Руководитель (индивидуальный предприниматель) _________________________
(подпись)
_____________________________ тел. __________ факс _______________
М.П. (Ф.И.О.)

"__"__________ 20__ г. ___________________
(подпись, печать)





Приложение 2
к Административному регламенту

РАСПИСКА
в получении документов

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель ____________________________
(фамилия, имя, отчество, телефон)
для получения муниципальной услуги представил в администрацию
_________________ следующие документы:

NN
пп
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








3








4









2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

NN
пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
2
1


2



______________________________________ _____________ ______________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___"_________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_____________________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
_________________________________ _________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.


------------------------------------------------------------------