Решение Рыбновской районной Думы Рязанской области от 29.01.2014 N 246 "О принятии полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от муниципальных образований, входящих в состав Рыбновского муниципального района"



РЫБНОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 246

О ПРИНЯТИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНЕШНЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ РЫБНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Рыбновской районной Думы Рязанской области
от 26.11.2014 № 346)

Рассмотрев предложения Советов депутатов муниципальных образований, входящих в состав Рыбновского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Ревизионной комиссии муниципального образования - Рыбновский муниципальный район, утвержденным решением Рыбновской районной Думы от 16.12.2013 № 238, Уставом муниципального образования - Рыбновский муниципальный район, Рыбновская районная Дума решила:
1. Принять полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от следующих муниципальных образований, входящих в состав Рыбновского муниципального района:
Рыбновское городское поселение,
Алешинское сельское поселение,
Баграмовское сельское поселение,
Батуринское сельское поселение,
Большежоковское сельское поселение,
Вакинское сельское поселение,
Глебковское сельское поселение,
Истобниковское сельское поселение,
Козловское сельское поселение,
Комсомольское сельское поселение,
Кузьминское сельское поселение,
Марковское сельское поселение,
Новосельское сельское поселение,
Пальновское сельское поселение,
Пионерское сельское поселение,
Пощуповское сельское поселение,
Селецкое сельское поселение,
Федякинское сельское поселение,
Ходынинское сельское поселение,
Чурилковское сельское поселение,
Шехминское сельское поселение.
2. Утвердить Методику расчета объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Рыбновского муниципального района на осуществление полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования при передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области, согласно Приложению 1.

2. Утвердить типовое Соглашение о передаче Ревизионной комиссии муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области полномочий контрольно-счетного органа поселения, входящего в состав муниципального образования - Рыбновский муниципальный район, по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля согласно Приложению 2.
2.1. Определить, что средства межбюджетных трансфертов, определенные в соответствии с настоящим решением, могут быть использованы Ревизионной комиссией Рыбновского муниципального района в случае отсутствия специализированной штатной единицы для денежного вознаграждения сотрудников, непосредственно исполняющих переданные полномочия, а также для приобретения материально-технических ресурсов, необходимых для исполнения переданных полномочий.
(п. 2.1 введен Решением Рыбновской районной Думы Рязанской области от 26.11.2014 № 346)
3. Главе муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области - председателю Рыбновской районной Думы заключить соглашения с муниципальными образованиями, входящими в состав района, о передаче осуществления полномочий согласно пункту 1 настоящего решения.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Ревизионной комиссии Рыбновского муниципального района В.В.Силюкова.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия и подлежит опубликованию без приложений в районной газете "Приокская новь".

Глава района - председатель
Рыбновской районной Думы
Н.М.МИРИОНКОВА





Приложение № 1
к решению
Рыбновской районной Думы
от 29 января 2014 г. № 246

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ В БЮДЖЕТ
РЫБНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПОЛНОМОЧИЙ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНЕШНЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЫБНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" предусмотрено, что представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (п. 11 ст. 3).
Финансовое обеспечение осуществления Ревизионной комиссией муниципального образования - Рыбновский муниципальный район (далее - Ревизионная комиссия) как органом местного самоуправления Рыбновского муниципального района полномочий по исполнению функций по внешней проверке отчета об исполнении бюджета и экспертизы проектов бюджетов поселений Рыбновского муниципального района должно осуществляться за счет передаваемых поселениями средств местного бюджета.
Настоящая методика разработана для определения объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Рыбновского муниципального района из бюджетов поселений при передаче полномочий поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии муниципального образования - Рыбновский муниципальный район.
Норматив потребности органов местного самоуправления в бюджетных средствах на осуществление полномочий по проведению внешней проверки отчета об исполнении бюджета и экспертизы проектов бюджетов поселений Рыбновского муниципального района рассчитывался исходя из прогнозируемого объема средств, необходимого для полного и своевременного исполнения переданных полномочий, с учетом географических и технических условий в расчете на одно поселение.
Основными критериями для расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых поселениями Ревизионной комиссии на осуществление полномочий по проведению внешней проверки отчета об исполнении бюджета сельских поселений и экспертизы проектов бюджетов поселений Рыбновского муниципального района, является количество поселений соответствующего муниципального образования и штатная численность работников Ревизионной комиссии для обеспечения выполнения объема передаваемых полномочий.
Методика расчета штатной численности сотрудников Ревизионной комиссии для выполнения полномочий, переданных поселениями, разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации в целях унификации подходов к определению штатной численности различных категорий сотрудников муниципальных контрольно-счетных органов.
Размер межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджет Рыбновского муниципального района на исполнение переданных Ревизионной комиссии полномочий от одного поселения, определяется по формуле:

МТi = Н x Ч,

где:
МТi - размер межбюджетных трансфертов, передаваемых поселением в доход бюджета Рыбновского муниципального района на исполнение переданных Ревизионной комиссии полномочий;
i - соответствующее муниципальное образование (поселение);
Ч - количество сельских поселений;
Н - норматив оплаты труда 1 работника Ревизионной комиссии в год на осуществление внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов поселений и экспертизы проектов бюджетов поселений Рыбновского муниципального района (на 2014 год составляет 287 тыс. рублей).

МТА = 287 тыс. руб. / 21 поселение = 13667 руб. в год

Таким образом, размер межбюджетных трансфертов, передаваемых поселением в доход бюджета Рыбновского муниципального района на исполнение переданных Ревизионной комиссии полномочий, составит 13667 (тринадцать тысяч шестьсот шестьдесят семь) рублей в год.
Передаваемые поселениями межбюджетные трансферты на исполнение переданных полномочий в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального района и расходуются на нужды Ревизионной комиссии в соответствии с приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" по соответствующим видам расходов.





Приложение № 2
к решению
Рыбновской районной Думы
от 29 января 2014 г. № 246

СОГЛАШЕНИЕ
о передаче Ревизионной комиссии муниципального
образования - Рыбновский муниципальный район
Рязанской области полномочий контрольно-счетного
органа муниципального образования - _____________________
сельское поселение муниципального образования -
Рыбновский муниципальный район по осуществлению
внешнего муниципального финансового контроля
от 31 января 2014 г. (или 03.02.2014)

Рыбновская районная Дума в лице главы муниципального образования - председателя Рыбновской районной Думы Мирионковой Натальи Михайловны, действующего на основании Устава Рыбновского муниципального района и решения Рыбновской районной Думы от 14.03.2012 № 7, с одной стороны, и Совет депутатов муниципального образования - ____________________________ сельское поселение муниципального образования - Рыбновский муниципальный район (далее - Совет депутатов сельского поселения) в лице председателя Совета депутатов _________________ сельского поселения, действующего на основании Устава ____________ сельского поселения и решения Совета депутатов _______________ сельского поселения от ____________ № ____, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, а по отдельности - Сторона, руководствуясь статьей 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Ревизионной комиссии муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области (далее - Ревизионная комиссия) полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета поселения в бюджет района межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.
1.2. Ревизионной комиссии района передаются следующие полномочия контрольно-счетного органа поселения:
1.2.1. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
1.2.2. экспертиза проекта бюджета поселения;
1.2.3. другие полномочия контрольно-счетного органа поселения, установленные федеральными законами, законами Рязанской области, решениями Рыбновской районной Думы, Уставом поселения и иными нормативно-правовыми актами.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в планы работы Ревизионной комиссии.
1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в планы работы Ревизионной комиссии по согласованию с председателем комиссии по предложению председателя Совета депутатов сельского поселения при условии предоставления достаточных дополнительных ресурсов для их исполнения.

2. Срок действия Соглашения

2.1. Соглашение заключено на срок с 1 января 2014 г. по 31 декабря 2014 г.
2.2. В случае, если решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с даты подписания Соглашения или начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.

3. Порядок определения и предоставления
ежегодного объема межбюджетных трансфертов

3.1. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, определяется как сумма расходов на оплату труда.
3.2. Нормативный объем межбюджетных трансфертов на передачу полномочий устанавливается в размере 13667 (тринадцать тысяч шестьсот шестьдесят семь) рублей на 2014 год. В случае, если Соглашение заключается не с начала финансового года, то объем межбюджетных трансфертов определяется пропорционально предполагаемому объему работы.
3.3. Для проведения Ревизионной комиссией дополнительных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных поручениями и предложениями Совета депутатов поселения или предложениями главы муниципального образования сельского поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.
3.4. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется поквартально в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным (до 1 апреля, до 1 июля, до 1 сентября, до 1 декабря), в размере 1/4 годового объема. Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.
3.5. Расходы бюджета поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по подразделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора".
3.6. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по коду бюджетной классификации доходов 892 2 02 04014 05 0000 151 "Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями".

4. Права и обязанности сторон

4.1. Рыбновская районная Дума:
4.1.1. устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия Ревизионной комиссии по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.2. устанавливает примерную штатную структуру, численность Ревизионной комиссии района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.3. может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.4. имеет право получать от Ревизионной комиссии района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
4.2. Ревизионная комиссия:
4.2.1. ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;
4.2.2. включает в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Совета депутатов поселения, при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения;
4.2.3. может включать в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предложенные Советом депутатов поселения или главой сельского поселения;
4.2.4. проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);
4.2.5. для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;
4.2.6. определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;
4.2.7. имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
4.2.8. направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий в Совет депутатов поселения и главе сельского поселения, размещает информацию о проведенных мероприятиях на своей официальной странице в сети "Интернет";
4.2.9. направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
4.2.10. при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, направляет Совету депутатов поселения и главе сельского поселения соответствующие предложения;
4.2.11. в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в Совет депутатов поселения с предложениями по их устранению;
4.2.12. ежегодно предоставляет Совету депутатов поселения и Рыбновской районной Думе информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.2.13. сообщает Совету депутатов поселения о мерах по устранению нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение 10 рабочих дней при получении решения Совета депутатов поселения о необходимости их устранения;
4.2.14. имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения Советом депутатов поселения своих обязательств по обеспечению перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.
4.3. Совет депутатов сельского поселения:
4.3.1. утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;
4.3.2. имеет право направлять в Ревизионную комиссию предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручать ему проведение соответствующих мероприятий;
4.3.3. имеет право предлагать Ревизионной комиссии сроки, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
4.3.4. имеет право направлять депутатов Совета депутатов поселения для участия в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссии района в рамках действующего Соглашения;
4.3.5. рассматривает отчеты и заключения, а также предложения Ревизионной комиссии по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4.3.6. имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения Ревизионной комиссии другим органам и организациям;
4.3.7. рассматривает обращения Ревизионной комиссии по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
4.3.8. получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий.
4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.
5.2. В случае не перечисления (неполного перечисления) в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов по истечении 10 рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты Совет депутатов сельского поселения обеспечивает в течение 10 (десяти) дней перечисление в бюджет Рыбновского муниципального района Рязанской области дополнительного объема межбюджетных трансфертов в размере 10% от неперечисленной суммы.
5.3. Ответственность сторон не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашением приостановления исполнения переданных полномочий и перечисления межбюджетных трансфертов, а также если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий администрации Рыбновского муниципального района, администрации поселения или иных третьих лиц.

6. Заключительные положения

6.1. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению сторон либо в случае направления Советом депутатов поселения или Рыбновской районной Думой другим сторонам уведомления о расторжении Соглашения.
6.3. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением сторон предусмотрено иное.
6.4. При прекращении действия Соглашения Совет депутатов сельского поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.
6.5. При прекращении действия Соглашения Рыбновская районная Дума обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на непроведенные мероприятия.
6.6. Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.
6.7. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

Совет депутатов муниципального образования - _________________ сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области
Рыбновская районная Дума Рязанской области
Юридический адрес: ______________, Рязанская область, Рыбновский район, _____________________________
Юридический адрес:
391110, Рязанская область, Рыбновский район, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 9
ИНН/ КПП ________________________
ИНН/КПП 6215016690/621301001
ОГРН _______________________
ОГРН 1066215001082
Председатель Совета депутатов муниципального образования - ____________________________ сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области
Глава района - председатель Рыбновской районной Думы Рязанской области
_________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи) М.П.
______________________ Н.М.Мирионкова
(подпись) М.П.


------------------------------------------------------------------