Постановление Администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 27.11.2014 N 2008 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАСИМОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2014 г. № 2008

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В целях приведения правовых актов администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Касимовского муниципального района Рязанской области от 24.10.2014 № 1834 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Касимовского муниципального района Рязанской области", Уставом Касимовского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Касимовского муниципального района по развитию инфраструктуры, строительству и коммунальному хозяйству Гущина В.А.

Глава Касимовского муниципального
района Рязанской области
В.Л.ЛУНИН





Приложение
к Постановлению
главы Касимовского муниципального
района Рязанской области
от 27 ноября 2014 г. № 2008

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОТДЕЛОМ АРХИТЕКТУРЫ И
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений, содержащихся в ИСОГД (далее - заявитель).
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет http://www.kasimovrayon.ru;
- на информационных стендах отдела архитектуры и градостроительства администрации Касимовского муниципального района;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" http://www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" http://gosuslugi.ryazanreg.ru.
1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации Касимовского муниципального района (далее - Отдел) либо специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.
1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7. Заявители, представившие в Отдел либо в Многофункциональный центр документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:
- о сроке выполнения муниципальной услуги;
- об отказе в выполнении муниципальной услуги.
1.8. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Отдела либо специалистами Многофункционального центра.
Юридический и почтовый адрес: г. Касимов, ул. Ленина, д. 9а, 3-й этаж, кабинет № 5.
Телефон для справок Отдела: 8 (49131) 2-27-07;
Режим работы Отдела:
понедельник - четверг 8:30 - 17:30, обед 13:00 - 13:48;
пятница 8:30 - 16:30, обед 13:00 - 13:48;
суббота, воскресенье выходные дни.
График приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
понедельник 10:00 - 12:00;
вторник - среда 9:30 - 12:00.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию).
2.2. Предоставление муниципальной услуги Администрацией осуществляется через Отдел либо через Многофункциональный центр.
2.2.1. Отдел при предоставлении муниципальной услуги может взаимодействовать с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, для получения сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- градостроительного заключения, в котором содержится информация о функциональной зоне территории относительно территориальной зоны и градостроительном регламенте согласно Правилам землепользования и застройки муниципальных образований Касимовского муниципального района Рязанской области, в случае обращения получателя муниципальной услуги с заявлением о выдаче градостроительного заключения (далее - заключение);
- чертежа градостроительных и планировочных ограничений в случае обращения получателя муниципальной услуги с заявлением о выдаче градостроительных и планировочных ограничений (далее - чертеж);
- мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - отказ).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
- Сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляемые за плату, выдаются (направляются) заявителю в срок, не превышающий 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги.
- Сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляемые бесплатно, выдаются (направляются) заявителю в срок, не превышающий 30 дней от даты регистрации заявления.
2.4.3. Сроки прохождения отдельных процедур, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием и рассмотрение документов осуществляются в срок, не превышающий 30 минут;
2) взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- подготовка и направление запросов - в течение 2 рабочих дней, следующих за днем приема документов;
- подготовка и направление ответа на запрос в Отдел - не более 3 рабочих дней;
- проверка полноты документов (информации), полученных в результате взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, - в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемых документов (информации);
3) подготовка чертежа (отказа) составляет 20 дней (4 дня в случае предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, за плату);
4) визирование и выдача (отказа) чертежа - в течение 5 рабочих дней.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 (источник официального опубликования: "Российская газета", № 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник официального опубликования: "Российская газета", № 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования: "Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Закон РФ от 21.07.1993 № 5485-1 "О государственной тайне" (источник официального опубликования: "Российская газета", № 182, 21.09.1993);
- постановление Правительства РФ от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (источник официального опубликования: "Российская газета" № 138, 29.06.2006);
- Устав Касимовского муниципального района Рязанской области, зарегистрирован Управлением юстиции администрации Рязанской области 26.03.1997, регистрационный № 027. Текст редакции от 27.12.2010 опубликован в издании:
"Информационный бюллетень Касимовского муниципального района", № 38, 28.02.2011.
Текст редакции от 15.05.2006 опубликован в издании "Мещерские вести", № 54-55, 04.07.2006.
Текст редакции от 28.06.2002 опубликован в издании "Мещерские вести", № 93, 03.12.2002.
Текст редакции от 21.07.2000 опубликован в издании "Мещерская Новь", 28.11.2000 (спецвыпуск).
Первоначальный текст документа не опубликован;
- настоящий Административный регламент.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления:
1) заявление о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, оформленное в произвольной форме или в соответствии с образцом согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении указываются полные реквизиты заявителя, испрашиваемая информация с обязательным обозначением территории, в отношении которой запрашиваются сведения ИСОГД, испрашиваемая форма предоставления информации, способ получения информации.
Заявления от юридических лиц оформляются на их фирменных бланках, при оформлении заявления на простом листе ставится штамп или печать юридического лица.
В случае если земельный участок не сформирован и не поставлен на государственный кадастровый учет, к заявлению о выдаче градостроительного заключения прилагается схема размещения земельного участка или объекта капитального строительства, выполненная на топографической съемке в М 1:500, с указанием заявителем границ земельного участка или планируемого места размещения объекта капитального строительства.
В случае предоставления сведений ИСОГД за плату к заявлению прилагается копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении или квитанция установленной формы.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, правоустанавливающие документы на объекты недвижимости.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
- должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
1. не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
2. предоставленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Отделе и заявителю не возвращаются.
2.7.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. Каждый документ должен соответствовать следующим требованиям:
- тип файла: JPEG;
- соотношение сторон (Ш x В) - не контролируется;
- вся информация должна четко читаться;
- все страницы должны быть в вертикальном (книжном) развороте;
- документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл.
Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя в соответствии с действующим законодательством.
2.7.2. Отдел администрации, уполномоченная организация, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 Административного регламента.
2.8.1. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- невозможность определения по тексту заявления вида испрашиваемой информации, ее объема и формы предоставления;
- отсутствие испрашиваемых сведений в базах данных ИСОГД;
- наличие в испрашиваемой информации сведений, ограниченных для распространения в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в области защиты государственной тайны и использования информации ограниченного распространения;
- поступление заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Основанием для приостановления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- поступление заявления о приостановлении процедуры предоставления муниципальной услуги.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.12.1. Предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется бесплатно в случаях, предусмотренных федеральными законами, или за плату. Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, устанавливается администрацией Касимовского муниципального района на основании Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, и не должен превышать максимальный размер платы.
2.12.2. Оплата предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета Касимовского муниципального района.
2.12.3. Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
2.12.4. Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета Касимовского муниципального района, подлежит возврату в случае отказа Отдела в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 Административного регламента. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, в этом случае осуществляется на основании письменного заявления о возврате уплаченной суммы, поданного заявителем в администрацию Касимовского муниципального района. Администрация Касимовского муниципального района в течение четырнадцати дней с даты регистрации заявления принимает решение о возврате уплаченной суммы. Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 мин;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 мин.
2.14. Максимальный срок приема и рассмотрения документов не должен превышать 45 минут.
2.15. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.16. На информационных стендах Отдела размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования к ним;
- график приема заявителей;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций.
2.17. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
Сроки выполнения отдельных административных процедур приведены в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и его регистрация;
2) рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и его регистрация.
Для получения заключения заявитель обращается в администрацию Касимовского муниципального района с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
В ходе приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела либо специалист Многофункционального центра:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет соответствие заявления по содержанию требованиям пункта 2.6 Административного регламента;
в) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их. При устранении выявленных недостатков передает заявление секретарю Администрации для его регистрации.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента представляются заявителем по желанию.
В этом случае специалист Отдела в течение 2 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет подготовку и направление всех необходимых запросов в:
- ФНС России;
- Росреестр;
- Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
3.3.1. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае специалист Отдела приступает к выполнению административной процедуры.
3.3.2. Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются специалистами Отдела в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Касимовского района и соответствующими соглашениями.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов (информации), специалист Отдела проверяет полноту полученных документов (информации).
В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист Отдела уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков специалист Отдела приступает к выполнению административной процедуры.
3.3.4. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по межведомственному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.3.1 настоящего Административного регламента, - окончание административной процедуры по приему документов.
3.4.2. Специалист Отдела проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении данной услуги, установленных пунктом 2.9 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа специалист Отдела подготавливает отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
При отсутствии оснований для отказа специалист Отдела осуществляет подготовку сведений.
3.4.3. Должностное лицо Отдела, ответственное за выдачу документов, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления сообщает заявителю о принятом решении лично, по телефону или по электронной почте.
3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача чертежа или заключения (сведений, содержащихся в ИСОГД).
3.5. Основанием для начала административной процедуры по выдаче чертежа являются его готовность и личное обращение заявителя за его получением.
3.5.1. Специалист Отдела в порядке делопроизводства передает проект заключения или чертежа вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, документы (информацию), поступившие в рамках межведомственного взаимодействия, заместителю главы Администрации, которому делегированы полномочия главы Администрации по рассмотрению и подписанию заключения (далее - заместитель главы Администрации).
3.5.2. Заместитель главы Администрации проверяет соблюдение специалистами Отдела Административного регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах соответствующих виз и подписывает заключение.
3.5.3. Подписанное заключение либо отказ в выдаче заключения вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, информацию (документы), поступившую в рамках межведомственного взаимодействия в порядке делопроизводства передается в Отдел и регистрируется специалистом Отдела.
3.5.4. Результатом административной процедуры является подписание заключения или отказ в выдаче заключения.
3.5.5. Специалист Отдела не позднее дня, следующего за днем регистрации, выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через Многофункциональный центр заявителю заключение.

4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и выполнением специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации по развитию инфраструктуры, строительству и коммунальному хозяйству.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации по развитию инфраструктуры, строительству и коммунальному хозяйству проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента.
4.3. Периодичность плановых и внеплановых проверок осуществляется по распоряжению главы администрации Касимовского района, а также при наличии письменных обращений граждан, получивших отказ уполномоченного подразделения без его обоснования.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица и специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия, а также бездействие в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны получателей муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в форме устных и письменных обращений в администрацию Касимовского района.
1. Контроль со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия)

5.1. Заявители имеют право на обжалование решения и действия (бездействия) специалистов и должностных лиц Администрации в административном и (или) судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо специалиста Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо специалиста Администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо специалиста Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В рассмотрении жалобы может быть отказано либо приостановлено ее рассмотрение в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица в ходе предоставления муниципальной услуги заявителем направляется к заместителю главы Администрации по развитию инфраструктуры, строительства и коммунального хозяйства, курирующему Отдел.
5.6. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обратиться к Главе Администрации или в уполномоченные государственные органы.
5.7. В случае если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, заявителю дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе предоставление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
- три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права.





Приложение № 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

( )
Заявление с приложением документов
( )
/\ \/
нет < Соответствуют ли документы требованиям > да
Административного регламента
\/
\/ \/
Отказ в принятии Взаимодействие с государственными органами,
документов органами местного самоуправления, организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной
\/ услуги
Отказ в предоставлении
муниципальной услуги

/\ \/
нет <Основания для отказа в предоставлении> да
муниципальной услуги
\/
\/ \/
Подготовка сведений ИСОГД Подготовка отказа в выдаче сведений ИСОГД

\/ \/
Визирование сведений ИСОГД, Подписание и регистрация отказа
заключения (чертежа) в выдаче сведений ИСОГД

\/ \/
Выдача сведений ИСОГД, Выдача отказа в предоставлении
> заключения (чертежа) сведений ИСОГД
/\






Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности"

Главе Касимовского
муниципального района
В.Л.Лунину

________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
тел. ___________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
реквизиты юридического лица,
организационно-правовая форма; для
физических лиц - фамилия, имя, отчество,
паспортные данные, место регистрации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать градостроительное заключение (градостроительные и
планировочные ограничения), чертеж на объект (территорию), расположенный в
___________________________________________________________________________
(местоположение территории с описанием границ)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Цель выдачи градостроительных и планировочных ограничений:
___________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" согласен(на) на обработку своих персональных данных
своей волей и в своем интересе.

"____"_________________ г. __________________
подпись





Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности"

Администрация Касимовского муниципального района
Рязанской области

ул. Ленина, 9а, г. Касимов, Рязанская область, 391300, тел. (49131)
2-22-45, факс 2-47-66,
e-mail: kasimovrayon-adm@mail.ru, ОКПО 04040449, ОГРН 1026200861576,
ИНН 6204000828

__________________ № ______
На № ______________________

Кому __________________________________
(наименование застройщика
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_______________________________________
полное наименование организации - для
_______________________________________
юридических лиц), его почтовый индекс
и адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Настоящим сообщаю, что Вам отказано в предоставлении сведений,
содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной
деятельности, по следующему основанию:
___________________________________________________________________________
(указываются основание для отказа в соответствии с пунктом 2.9
___________________________________________________________________________
Административного регламента и краткое описание фактического
обстоятельства)
Отказ в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности, может быть обжалован в
досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

Зам. главы администрации по развитию
инфраструктуры, строительству
и коммунальному хозяйству _____________________
(подпись)


------------------------------------------------------------------