По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 13.05.2014 N 181 "О Межведомственной комиссии по мобилизации дополнительных бюджетных доходов и повышению эффективности налогового администрирования на территории муниципального образования - Пронский муниципальный район"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2014 г. № 181
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ ДОХОДОВ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВОГО
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Пронский муниципальный район
Рязанской области
от 27.11.2014 № 542)
В целях обеспечения дополнительных доходов в бюджетную систему администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район постановляет:
1. Создать Межведомственную комиссию по мобилизации дополнительных бюджетных доходов и повышению эффективности налогового администрирования на территории муниципального образования - Пронский муниципальный район и утвердить ее состав согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по мобилизации дополнительных бюджетных доходов и повышению эффективности налогового администрирования на территории муниципального образования - Пронский муниципальный район согласно Приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу Постановления администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район:
- от 26 июня 2013 года № 326 "О комиссии по проведению работ по легализации "теневой" части заработной платы, обеспечению полноты поступлений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и налога на доходы физических лиц на территории муниципального образования - Пронский муниципальный район";
- от 26 июня 2013 года № 327 "Об утверждении положения "О комиссии по проведению работ по легализации "теневой" части заработной платы, обеспечению полноты поступлений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и налога на доходы физических лиц на территории муниципального образования - Пронский муниципальный район";
- от 5 июня 2008 года № 229 "О комиссии по вопросам налоговой политики Пронского муниципального района".
4. Настоящее постановление довести до заинтересованных лиц.
Глава администрации
А.П.ШАСТИТКО
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от 13 мая 2014 г. № 181
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ ДОХОДОВ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВОГО
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Пронский муниципальный район
Рязанской области
от 27.11.2014 № 542)
Председатель комиссии:
Шаститко А.П.
- глава администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район;
Заместитель председателя комиссии:
Финякина О.А.
- заместитель главы администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район по экономическому развитию;
Секретарь комиссии:
Шевлякова Т.А.
- ведущий специалист экономического отдела администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район;
Члены комиссии:
Арапова Т.В.
- ведущий специалист по доходам финансово-казначейского управления администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район;
Большаков А.И.
- начальник сектора архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район;
Варламова О.В.
- ведущий специалист-эксперт Пронского отдела Управления Росреестра по Рязанской области (по согласованию);
Бабкина Л.Ю.
- начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район;
Гаршина О.В.
- главный специалист отдела работы со страхователями Государственного учреждения - Рязанского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию);
Горбатов Н.А.
- глава муниципального образования - Мамоновское сельское поселение (по согласованию);
Драгула Л.С.
- глава муниципального образования - Октябрьское сельское поселение (по согласованию);
Железняк Т.Ф.
- начальник юридического сектора администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район;
Клинкова Е.Н.
- глава муниципального образования - Малинищинское сельское поселение (по согласованию);
Кочуйкова Ю.М.
- начальник экономического отдела администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район;
Кречко И.Н.
- глава муниципального образования - Новомичуринское городское поселение (по согласованию);
Кузнецова Л.И.
- начальник отдела сельского хозяйства администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район;
Меркулова Т.В.
- начальник отделения УФМС России по Рязанской области в Пронском районе (по согласованию);
Некрасов А.М.
- глава муниципального образования - Тырновское сельское поселение (по согласованию);
Овчинникова С.В.
- начальник отдела - старший судебный пристав Пронского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области (по согласованию);
Шапкина Е.Н.
- ведущий специалист по охране труда, транспортному обслуживанию и профилактике правонарушений администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район;
Радько В.А.
- глава муниципального образования - Пронское городское поселение (по согласованию);
Решетникова С.Н.
- глава муниципального образования - Погореловское сельское поселение (по согласованию);
Сериков С.И.
- глава муниципального образования - Орловское сельское поселение (по согласованию);
Старожилова К.Н.
- заместитель руководителя Межрайонной инспекции ФНС России № 7 по Рязанской области (либо иные сотрудники МИ ФНС России № 7 по Рязанской области, в должностные обязанности которых входит перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на комиссии (по согласованию);
Федулова В.И.
- начальник Государственного учреждения управления ПФ РФ по Пронскому району (по согласованию);
Черникова Е.А.
- директор Государственного учреждения "Центр занятости" (по согласованию).
Приложение № 2
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от 13 мая 2014 г. № 181
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ ДОХОДОВ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВОГО
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, полномочия и организацию деятельности Межведомственной комиссии по мобилизации дополнительных бюджетных доходов и повышению эффективности налогового администрирования Пронского муниципального района (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие на муниципальном уровне между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в составе Пронского муниципального района (далее - муниципальные образования) в целях обеспечения поступления в консолидированный бюджет Пронского района дополнительных налоговых доходов от взимания налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), местных налогов и повышения эффективности налогового администрирования.
2. Задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Выработка решений и координация организационно-практических мероприятий, направленных на увеличение доходной части бюджетов муниципальных образований за счет дополнительного привлечения к налогообложению объектов недвижимого имущества, формирования сведений, необходимых для определения налоговой базы и иных мер, касающихся налогового и бюджетного администрирования.
2.2. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам, касающимся налогообложения по местным налогам, в т.ч. на основе анализа бюджетоэффективности установления ставок и льгот по данным налогам.
2.3. Анализ и принятие мер по устранению условий, способствующих возникновению выпадающих налоговых доходов муниципальных бюджетов, в т.ч. от не привлечения к налогообложению отдельных видов имущества, разработка предложений, направленных на снижение уровня выпадающих налоговых доходов и налоговых рисков.
2.4. Мониторинг эффективности реализации на муниципальном уровне мероприятий по дополнительному вовлечению в налоговый оборот объектов недвижимого имущества, реализации налогового потенциала муниципальных образований.
2.5. Анализ вопросов межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в части обмена сведениями о налогооблагаемом имуществе, и выработка мер по повышению эффективности данного взаимодействия, касающегося мобилизации дополнительных налоговых доходов.
2.6. Выработка мер по увеличению поступлений НДФЛ, включая мероприятия, направленные на погашение налоговой задолженности, в т.ч. задолженности налоговых агентов, индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц, представление в налоговую инспекцию имеющихся сведений о физических лицах, имеющих налогооблагаемый доход, для привлечения их к декларированию налоговых доходов, принятие мер по легализации "теневой заработной платы", в т.ч. по понуждению налоговых агентов удерживать НДФЛ с реально уплачиваемых доходов.
3. Основные функции Комиссии
Основными функциями Комиссии являются:
3.1. Выработка комплексных мер по приоритетным направлениям, касающимся увеличения доходной части бюджета муниципальных образований, в т.ч. необходимых планов мероприятий и графиков их исполнения.
3.2. Мониторинг деятельности органов местного самоуправления при реализации мероприятий по мобилизации дополнительных бюджетных доходов, выработанных Комиссией.
3.3. Оказание методической, правовой, организационной помощи в деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в сфере привлечения к налогообложению имущества, ранее не вовлеченного в налоговый оборот, по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
3.4. Обобщение и распространение положительного опыта работы в сфере деятельности отдельных муниципальных образований.
4. Полномочия Комиссии
4.1. Комиссии для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
а) вырабатывает рекомендации и принимает решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
б) принимает участие (в порядке совещания) в разработке проектов нормативных правовых актов муниципальных образований по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
в) осуществляет комплексный анализ и подготовку информационно-аналитических и справочных материалов по вопросам деятельности Комиссии;
г) информирует в установленном порядке руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований о деятельности Комиссии;
д) заслушивает на своих заседаниях должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Рязанской области, органов местного самоуправления, а также иных лиц, приглашенных на заседания Комиссии, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комиссии, включая мобилизацию НДФЛ и местных налогов;
е) формирует рабочие группы для выездов в муниципальные образования с целью изучения состояния организации работы по мобилизации дополнительных доходов консолидированного бюджета;
ж) осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии.
5.2. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
5.3. Председатель Комиссии:
а) председательствует на заседаниях Комиссии;
б) подписывает принятые Комиссией решения (протоколы);
в) принимает решение о проведении заседания Комиссии, а также о переносе очередного заседания Комиссии;
г) утверждает рассмотренный на заседании Комиссии план работы Комиссии, составляемый на текущий год на основании поступивших предложений от ее членов.
5.4. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;
- обеспечивает контроль за исполнением решений Комиссии;
- организует и ведет делопроизводство Комиссии.
5.5. Заседание Комиссии проводится не реже одного раза в квартал и считается правомочным, если на нем присутствует более половины от утвержденного состава ее членов.
5.6. Принятие решения Комиссии осуществляется открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
5.7. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член Комиссии вправе изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
5.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания подписывается председательствующим на заседании.
5.9. На заседания Комиссии при необходимости, могут приглашаться представители заинтересованных органов и организаций.
5.10. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется экономическим отделом администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район.
------------------------------------------------------------------