Постановление Администрации муниципального образования - Кораблинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 27.11.2014 N 57 "Об утверждении Прогноза социально-экономического развития, Основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Кораблинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОРАБЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2014 г. № 57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КОРАБЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015
ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

В целях разработки проекта бюджета муниципального образования - Кораблинское сельское поселение на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании - Кораблинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов Кораблинского сельского поселения от 24.11.2008 № 33, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Кораблинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 1.
2. Утвердить прилагаемые Основы направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Кораблинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области согласно приложению № 2.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном вестнике муниципального образования - Кораблинское сельское поселение Рязанского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации МО -
Кораблинское сельское поселение
В.Б.ЛОМОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации МО -
Кораблинское сельское поселение
Рязанского муниципального
района Рязанской области
от 27 ноября 2014 г. № 57

ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- КОРАБЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016
И 2017 ГОДОВ

Цели и задачи

Прогноз социально-экономического развития Кораблинского сельского поселения разработан на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период, ожидаемых результатов развития экономики и социальной сферы в текущем году и предшествует составлению проекта бюджета Кораблинского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (ст. 173 БК).
Основной целью социально-экономического развития Кораблинского сельского поселения являются улучшения качества жизни населения и реализации приоритетных национальных проектов, создающих основу для решения назревших проблем, улучшения здоровья населения, обеспечения граждан доступным и комфортным жильем, формирования достойных условий жизни на селе и развития малого и среднего бизнеса.
Прогноз социально-экономического развития Кораблинского сельского поселения составлен в 2 вариантах.
Первый вариант - сдержанный. Этот вариант характеризуется замедлением роста экономического развития и менее благоприятными условиями для ускоренного развития социально-экономической сферы поселения: более высокие по сравнению со вторым вариантом темпы инфляции, а также более высокие темпы роста тарифов на услуги естественных монополий, меньшие параметры реального роста производственного и потребительского секторов, сельского хозяйства; маловыраженный рост реальных доходов населения, более негативные по своим характеристикам демографические процессы.
Второй вариант характеризуется более благоприятными условиями функционирования и развития социально-экономической сферы: более сдержанный рост тарифов на услуги естественных монополий, меньшие параметры инфляции, более высокие темпы реального роста производственного и потребительского секторов, сельского хозяйства; заметный рост благосостояния населения; менее негативные или же отчасти позитивные демографические процессы; более интенсивный рост доходов местных бюджетов.
При составлении прогноза социально-экономического развития Кораблинского сельского поселения использованы:
- учетные данные администрации Кораблинского сельского поселения;
- данные государственной и ведомственной статистики;
- другая информация, предоставляемая в установленном законодательством порядке органами государственной власти и местного самоуправления, а также организациями, действующими на территории поселения.
В прогнозных расчетах учитывались результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций на территории поселения, складывающиеся тенденции развития секторов экономики и другие условия хозяйственной деятельности экономических субъектов.
Прогноз величин натуральных, стоимостных и относительных показателей разработан на основании временных рядов отчетных данных с учетом предварительной оценки ожидаемых значений показателей за текущий год.

Основные показатели

Общая площадь территории Кораблинского сельского поселения составляет 3740 га, в том числе площадь застроенных земель 645 га. На ближайшую перспективу площадь застроенных земель поселения будет увеличиваться за счет нового строительства, так же будет происходить и увеличение площади зеленых насаждений. Повышение площади застроенных земель свидетельствует о позитивных тенденциях развития поселения, повышение уровня его социальной значимости и привлекательности для населения.
В настоящее время на территории поселения зарегистрировано 1311 человек. При благоприятном развитии территории население поселения составит к концу 2015 года 1327 человек, а к концу 2016 года по благоприятному варианту 1335 человек.
На территории Кораблинского сельского поселения расположены и осуществляют свою деятельность 4 хозяйствующих субъекта, в том числе 4 торговых точки, 1 общеобразовательное учреждение, 1 дошкольная группа.
Одной из форм сельскохозяйственного производства являются крестьянские (фермерские) хозяйства.
На территории поселения находится 1 общеобразовательное учреждение, рассчитанное на ____ мест. В настоящее время в школе поселения занимаются 44 ученика. Дошкольная группа рассчитана на 20 мест.
В настоящее время группа наполнена полностью и есть необходимость в дополнительных местах.
На территории поселения функционирует 1 ФАП в с. Кораблино.
На территории поселения находятся 4 торговые точки, обеспечивающие население промышленными и продовольственными товарами.

Благоустройство населенных пунктов

В 2015 - 2017 годах будет продолжена работа по благоустройству территорий поселения. Планами мероприятий предусмотрены:
- ремонт и содержание дорог, ремонт подъездных путей и тротуаров в населенных пунктах Кораблинского сельского поселения, таких, как д. Путково, д. Богданово, д. Юрасово;
- ремонт жилого фонда;
- благоустройство и содержание кладбищ (выпиловка деревьев, установка ограждений, окашивание);
- благоустройство территории (окашивание, озеленение);
- ремонт и содержание уличного освещения;
- отлов б/н животных.

Охрана окружающей среды

В 2015 - 2017 годах будет продолжена работа по охране окружающей среды: ликвидация несанкционированных свалок. В текущем году согласно заключенным договорам с МП "Спецавтобаза по уборке города", КПКГ "Региональные инвестиции" вывозятся ТБО в течение года в размере 1800 куб. м.

Культура, физкультура и спорт,
организация работы с детьми и молодежью

В 2012 году начался ремонт Дома культуры. Деятельность Кораблинского Дома культуры будет направлена:
- на проведение культурных праздников к знаменательным датам: Международный Женский день, День Победы, День молодежи, День пожилого человека;
- сохранение и развитие культурного наследия поселения, проведение массовых гуляний, посвященных Масленице, и Дню села.





Приложение № 2
к Постановлению
Главы администрации МО -
Кораблинское сельское поселение
Рязанского муниципального
района Рязанской области
от 27 ноября 2014 г. № 57

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОРАБЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2016 И 2017 ГОДОВ

I. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики
муниципального образования - Кораблинское сельское поселение
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Кораблинское сельское поселение на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов сформированы в соответствии с основными положениями Бюджетного послания Российской Федерации Федеральному Собранию от 28.06.2012 "О бюджетной политике в 2015 - 2017 годах" (далее - также Бюджетное послание), Концепциями долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, стратегическими целями развития страны, сформулированными в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и других документах, Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и содействуют социальному и экономическому развитию Кораблинского сельского поселения, которые вытекают из целей развития Рязанской области, Российской Федерации, определенных в Бюджетном послании.
Бюджетная и налоговая политика Кораблинского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов направлена на достижение долгосрочных целей социально-экономического развития Кораблинского сельского поселения: решение комплекса задач по повышению уровня и качества жизни населения Кораблинского сельского поселения, обеспечение социальной стабильности, создание потенциала для перспективного развития экономики поселения.
В связи с реализацией с 01.01.2009 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в полном объеме особенностью бюджетной и налоговой политики на предстоящий период является формирование, утверждение и кассовое исполнение бюджетов городских и сельских поселений Рязанской области.
Основными целями бюджетной политики Кораблинского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов являются:
1) Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Кораблинского сельского поселения;
2) Проведение взвешенной бюджетной политики, бюджетных правил и процедур, обеспечивающих прозрачность, подотчетность, эффективность и результативность бюджетных расходов;
3) Обеспечение реалистичности и надежности экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования, рациональное использование доходов бюджета муниципального образования;
4) Осуществление софинансирования с Федеральным фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областным бюджетом и проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям сельских поселений на эти цели;
5) Повышение эффективности использования муниципального имущества, в том числе находящегося в управлении муниципальных организаций, формирование действенной системы контроля за использованием указанного имущества.
Достижение указанных целей будет осуществляться путем создания благоприятных условий для развития доходной базы бюджета и содействие дальнейшему повышению эффективного использования производственного потенциала и земельных ресурсов.
Проект бюджета муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и проект среднесрочного финансового плана Кораблинского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов будет рассчитан на основе предварительного прогноза основных показателей социально-экономического развития Кораблинского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. Расчеты бюджетных проектировок на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов будут осуществлены на основе анализа тенденций социально-экономического развития Кораблинского сельского поселения в 2009 - 2011 годах в январе - сентябре 2015 года и в сценарных условиях оптимистического варианта 2016 и 2017 годов, характеризующего сохранение роста основных социально-экономических показателей.

II. Основные направления бюджетной и налоговой политики
муниципального образования - Кораблинское сельское поселение
Рязанского муниципального района Рязанской области на 2015
год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Важнейшей задачей администрации Кораблинского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов будет сохранение и дальнейшее развитие положительной тенденции роста налогооблагаемой базы и доходов консолидированного бюджета Кораблинского сельского поселения.
Формирование доходной части консолидированного бюджета муниципального образования будет осуществляться в условиях стабилизации федерального налогового законодательства и завершения его реформирования по основным позициям, с учетом нормативов зачисления доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных и местных налогов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Рязанской области, а также изменения налогового законодательства.
Местные налоги должны быть основными источниками формирования бюджетов поселений, для чего необходимо осуществление органами местного самоуправления поселений эффективного взаимодействия с налоговыми, регистрирующими органами по формированию объективной налогооблагаемой базы, ее системной актуализации, проведению работы, способствующей недопущению задолженности. Органам местного самоуправления поселения необходимо предпринять действенные меры и усилия по проведению инвентаризации земель на территории поселения с целью выявления правообладателей и пользователей земельных участков, определения и подтверждения целевого использования ими земельных участков, что позволит увеличить налогооблагаемую базу и объемы поступления доходов в бюджет поселения.
Увеличению налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц будет способствовать реализация мер, направленных на привлечение к декларированию и налогообложению физических лиц, получивших доходы от сдачи в наем (аренду) недвижимого и движимого имущества, а также от продажи имущества на праве собственности.
На формирование доходной базы бюджета Кораблинского сельского поселения по налогу на доходы физических лиц окажут влияние в 2015 году прогнозируемые показатели роста фонда заработной платы исходя из прогноза социально-экономического развития Рязанской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, изменения, внесенные Федеральным законом от 22.07.2008 № 121-ФЗ "О внесении изменений в статью 218 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" в части увеличения налоговых вычетов на детей, а также пороговых величин дохода, начиная с которых предоставление стандартных налоговых вычетов прекращается.
Для обеспечения стабильного роста поступлений в бюджет Кораблинского сельского поселения налога на доходы физических лиц администрацией Кораблинского сельского поселения будет уделяться особое внимание работе с организациями, выплачивающими заработную плату ниже установленного в Рязанской области прожиточного минимума для трудоспособного населения, ниже среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности, способствующей легализации "теневой" заработной платы.
Формирование местного бюджета за счет неналоговых доходов будет производиться с учетом нормативов зачисления по уровням бюджетов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Предполагается продолжить в 2015 году работу по внедрению программно-целевого метода бюджетного планирования "программного бюджета" в части разработки и принятия долгосрочных целевых программ, системы мониторинга количественно измеряемых показателей результативности бюджетных расходов, т.е. внедрение современной государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", позволяющей обеспечить взаимосвязь объемов выделенных средств и результатов от их вложения, а также обеспечить прозрачность финансово-хозяйственной деятельности участников бюджетного процесса.
Расходы на содержание исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования - Кораблинское сельское поселение на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов предусмотрены в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------