По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Совета депутатов муниципального образования - Санское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 28.11.2014 N 36 "Об утверждении комплексной муниципальной программы Санского сельского поселения Шиловского муниципального района Рязанской области "Социально-экономическое развитие муниципального образования - Санское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области на 2015 - 2017 годы"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2014 г. № 36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ САНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования - Санское сельское поселение Шиловского муниципального района, Совет депутатов муниципального образования - Санское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области решил:
1. Утвердить комплексную муниципальную программу Санского сельского поселения Шиловского муниципального района Рязанской области "Социально-экономическое развитие муниципального образования - Санское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области на 2015 - 2017 годы" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Санское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов
муниципального образования - Санское
сельское поселение Шиловского
муниципального района
Рязанской области
Н.С.ИЛЬИНА
Глава муниципального образования -
Санское сельское поселение
Шиловского муниципального
района Рязанской области
А.А.НЕБОЛЬСИН
Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования -
Санское сельское поселение
Шиловского муниципального
района Рязанской области
от 28 ноября 2014 г. № 36
ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2015 - 2017 ГОДЫ
ПАСПОРТ
комплексной муниципальной программы Санского
сельского поселения Шиловского муниципального района
Рязанской области "Социально-экономическое развитие
муниципального образования - Санское сельское поселение
Шиловского муниципального района Рязанской области
на 2015 - 2017 годы
Наименование Программы
Комплексная муниципальная программа Санского сельского поселения Шиловского муниципального района Рязанской области "Социально-экономическое развитие муниципального образования - Санское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Совет депутатов муниципального образования - Санское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области
Разработчик Программы
Администрация муниципального образования - Санское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;
Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденные Правительством Российской Федерации от 31.01.2013;
Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 536 "Об основах стратегического планирования в Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 21.08.2012 № 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.12.2013;
Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах от 13.06.2013;
схема территориального планирования Рязанской области
Исполнители Программы
Администрация Санского сельского поселения, организации поселения всех форм собственности
Основная цель Программы
Улучшение благосостояния населения и повышение уровня жизни граждан на основе динамичного и устойчивого экономического роста
Основные задачи Программы
Решение ключевых социально-экономических проблем поселения.
Обеспечение экономического роста через повышение инвестиционной привлекательности поселения, сохранение существующих производств, развитие ресурсного потенциала сельского хозяйства, развитие малого предпринимательства, достижение экологической безопасности поселения, экономное использование всех видов ресурсов.
Развитие человеческого потенциала на основе повышения качества жизни населения с помощью обеспечения доступности и улучшения качества социальных услуг.
Повышение качества образования, здравоохранения.
Развитие инфраструктуры через ремонт дорог, развитие коммунальной инфраструктуры.
Повышение эффективности использования земельных ресурсов и муниципального имущества, находящегося в собственности поселения.
Обеспечение роста доходов местного бюджета поселения.
Создание благоприятного инвестиционного климата, создание условий для открытия новых рабочих мест и поддержание эффективной занятости населения.
Внедрение инновационных разработок и технологий энергосбережения.
Развитие отдыха и туризма.
Участие в реализации государственных и муниципальных программ, проектов, мероприятий развития поселения
Срок реализации Программы
2015 - 2017 годы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Развитие поселения, улучшение качества жизни населения
Контроль за реализацией Программы
Совет депутатов муниципального образования - Санское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области
I. Вводная часть
1. Общая информация
Муниципальное образование - Санское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области является самостоятельным муниципальным образованием в составе Шиловского муниципального района.
Санское сельское поселение образовано и наделено статусом поселения Законом Рязанской области от 07.10.2004 № 102 "О наделении муниципального образования - Шиловский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав".
Поселение расположено в центральной части Русской равнины на восточной окраине Среднерусской возвышенности в зоне умеренно континентального климата.
Санское сельское поселение расположено на северо-западе Шиловского муниципального района Рязанской области. С севера и запада граничит с землями муниципального образования - Спасский район. С юга - река Ока. Расстояние до областного центра - 90 км (г. Рязань), до районного центра (п. Шилово) - 19 км.
Территория Санского сельского поселения входит в состав территории муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области. Площадь поселения составляет 418 га.
Территория администрации представляет собой плоскохолмистую равнину, расчлененную местами оврагами.
Климатические условия носят умеренно континентальный характер.
Полезные ископаемые - пески для дорожно-строительных работ, встречаются месторождения глины.
Леса занимают 1037 га. Древесная растительность представлена отдельными скоплениями лесов и кустарников. Древостой состоит из дуба, клена, березы, липы, осины. Кустарники - лещина, акация, шиповник. Травянистая растительность очень многообразна, много злаков: лисохвост луговой, тимофеевка луговая, много лекарственных трав.
В состав муниципального образования входят 3 населенных пункта:
- с. Санское
- с. Федосеево Пустынь
- с. Юшта.
Административный центр поселения - с. Санское.
Санское: всего - 333 дома, из них 229 - газ. отопление; 88 - печное отопление (из них только 26 отапливается), 16 - бесхозные. Юшта: 465 домов, из них 267 - газ. отопление; 189 - печное отопление (из них 20 отапливается), 9 - бесхозные. Федосеево Пустынь: всего - 210 домов, из них 106 - газ. отопление, 90 - печное отопление (из них отапливается 10), 14 - бесхозные.
2. Социально-экономическое состояние поселения на 01.01.2014
а) экономика
На территории поселения не имеется промышленных, сельскохозяйственных предприятий, зарегистрировано 1 фермерское хозяйство, которое не функционирует. Из хозяйствующих субъектов на территории Санского сельского поселения было расположено ОАО "Агрофинстрой", которое ликвидировано 1 октября 2014 г.
N№ пп
Наименование
Количество
1
Личные подсобные хозяйства
216
б) социальная сфера
Наименование
Количество
Численность работников
Санская средняя школа
2
24
Детский сад
1
3
Детская спортивно-игровая площадка
0
0
Магазины
5
11
ФАП (с. Юшта)
1
-
ФАП (с. Санское)
1
4
Почта (с. Санское, с. Юшта)
2
4
Дом культуры
1
3
Библиотека
2
2
Аптека
1
1
Церковь
1
1
Администрация
1
9
в) жилищно-коммунальное хозяйство
Наименование показателя
Единица измерения
01.01.2010
Площадь жилищного фонда в поселении
тыс. кв. м
29,5
Протяженность тепловых сетей
км
-
Протяженность канализационных сетей
км
-
Протяженность уличной водопроводной сети
км
24,2
Протяженность газовых сетей
км
28
Число газифицированных жилых квартир
шт.
604
Жилые зоны
Формирование зоны застройки индивидуальными отдельно стоящими жилыми домами с приусадебными участками 50,00 соток на территории села Юшта - 1,66 га.
Муниципальный жилой фонд
Состояние <*>
Населенный пункт
Количество кв. м
с. Санское, ул. Советская, д. 1, кв. 3
50
необходим капитальный ремонт
Частный жилой фонд
Состояние <*>
Населенный пункт
Количество кв. м
с. Санское
13300
удовлетворительное
с. Юшта
16500
удовлетворительное
с. Федосеево Пустынь
8200
удовлетворительное
Параметры функциональных зон с указанием планируемых для
размещения в них объектов капитального строительства
Функциональная зона
Параметры
Этажность
Плотность застройки, кв. м/га
Жилые зоны
застройки индивидуальными отдельно стоящими жилыми домами с приусадебными участками
до 3 включительно
350
застройки малоэтажными многоквартирными жилыми домами
до 4 включительно
2300
Общественно-деловые зоны
объектов делового, общественного и коммерческого назначения
до 4 включительно
5000
объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения
до 4 включительно
5000
Производственные зоны
Функциональная зона
Параметры
Класс опасности предприятия
Размер СЗЗ, м
Максимальный коэффициент застройки, %
Коммунально-складских предприятий и организаций
IV - V
100 - 50
60
2015 г. планируется газифицировать ул. Сафоновка в с. Юшта. Протяженность вновь проложенного газопровода среднего давления составит 824 м.
г) демография
N№ пп
Наименование населенного пункта, входящего в поселение
Численность населения в населенных пунктах поселения
Существующая
Количество хозяйств
Всего на 2014 г.
в т.ч. постоянно проживающего
в т.ч. временно проживающего (дачники)
всего
В том числе
Постоянных
дачник
1
2
3
4
5
1.
с. Санское
545
476
74
337
194
146
2.
с. Федосеево Пустынь
130
71
54
207
47
210
3.
с. Юшта
424
329
95
382
175
164
Всего:
1099
876
223
936
416
520
Характеристика демографических показателей
Показатели
Оценка на 01.11.2014
План 2014 г.
Прогноз
2011 г.
2012 г.
2013 г.
Численность населения, из них:
876
850
864
852
840
занятое
226
525
525
525
525
незанятое население в трудоспособном возрасте
90
60
80
60
45
студенты
38
38
35
32
36
пенсионеры и инвалиды
408
400
400
387
375
Дети, из них:
114
110
116
118
120
дошкольного возраста
78
72
80
77
70
школьного возраста
36
34
36
36
40
В целом демографическая ситуация в Санском сельском поселении за последние 4 года изменилась незначительно. Снижение численности населения связано с проживанием большого количества людей пожилого возраста, а также миграцией населения в город за пределы района. Рождаемость за 2012 - 2014 гг. составила 9 человек. За этот же период смертность - 48 человек, естественная убыль населения - 39 человек. В демографической ситуации изменений не ожидается. Тенденция снижения численности населения поселения сохраняется.
Численность населения по возрастным категориям
Возраст
Кол-во человек постоянно проживающего населения
фактически
По данным переписи
0 - 3
39
4 - 6
29
7 - 14
26
15 - 19
40
20 - 24
58
25 - 49
257
50 - 54
51
55 - 59
42
60 - 64
46
65 - 69
41
70 и более
247
Всего
876
д) состояние экологии поселения
На территории Санского сельского поселения имеются земли сельхоз. назначения, лесные массивы. Древнейших пород в поселении не обнаружено.
Наличие источников экологической опасности:
- вредные производства, выбросы - не имеются.
Состояние атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод находится в норме. Благоприятным фактором для этого является отсутствие крупных предприятий и наличие больших площадей лесов, а также отдаленность от крупных автомобильных трасс.
В настоящее время проблема загрязнения окружающей среды твердыми бытовыми отходами (ТБО) одна из самых важных и трудноразрешимых. Вывоз мусора организован в с. Санское из жилого сектора на санкционированную свалку в р.п. Шилово, находящуюся на обслуживании ООО "Свалка ТБО".
В с. Юшта планируется заключение договоров собственниками жилого сектора на сбор и вывоз бытовых отходов.
Населенный пункт с. Юшта был подвержен воздействию радиации Чернобыльской АЭС и в соответствии с распоряжением Правительства от 28.12.1991 № 237-р относится к зоне проживания со льготными социально-экономическим статусом.
На территории Санского сельского поселения проведено лесовосстановление: посажено хвойных деревьев на площади 3 га. Проводится охрана лесов от пожаров путем опахивания территорий, прилегающих к лесам.
Экологическая обстановка
Загрязняющее вещество
Норматив т/г
ПДВ
ВСВ
Диоксид азота
0,013010
-
Оксид азота
0,002114
-
Оксид углерода
0,026489
-
Бензо/пирен
0,00000000018
-
Всего
0,04161300018
-
Водные ресурсы
Поселение богато водными ресурсами - 8 озер.
Крупный приток, впадающий в реку Оку в пределах территории Санского сельского поселения составляет около 15 км.
Запасы подземных вод достаточны для местных нужд. На хозяйственно-питьевые нужды используется вода из 3 артезианских скважин, 2-х водонапорных башен, 1-й системы частотного регулирования и 17 колонок. Качество воды исследуется регулярно и соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, отмечается повышение содержание фтора. На территории поселения имеются пруды.
Земельные ресурсы
На территории сельского поселения находятся земли населенных пунктов, земли: сельхоз. назначения. Почвенный состав разнообразен: пашни составляют земли дерново-подзолистые почвы, светло-серые и серые лесные. Почвенные условия благоприятны для сельскохозяйственного производства.
Из земель сельхоз. назначения пашня используется частично, основной массив находится в залежи, что ведет к распространению сорной растительности и нарушению севооборота. Неэффективное использование пахотных земель, а также уменьшение объемов работ по внесению органических минеральных удобрений ведет к ухудшению почвенных свойств, падению содержания гумуса в почве. Большие площади пойменных лугов могли служить для развития молочного скотоводства.
Автотранспорт
С увеличением количества автомашин на наших дорогах происходит увеличение выброса в атмосферу вредных выхлопных газов. По территории Санского сельского поселения автотрасс не проходит. В связи с этим фактом уровень шума минимальный. В период ледостава и весеннего половодья из-за отсутствия паромной переправы движение транспорта в сторону р.п. Шилово прекращается. Налажено транспортное обслуживание населения с. Санское и с. Юшта автобусным сообщением до р.п. Шилово.
II. Основные программные мероприятия
1. Бюджетная политика
Бюджет муниципального образования.
Структура доходов сельского поселения на 2015 - 2017 гг.
тыс. руб.
Показатели
Оценка на 2014
План 2014 г.
Прогноз
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Доходы, всего
4312,30
4312,30
4759,1
4936,7
4783,0
Средства, получаемые в рамках межбюджетных отношений, в т.ч.:
3695,30
3695,30
2578,70
2310,70
2454,3
субвенции
43,70
43,70
47,9
48,5
46,3
Собственные доходы, в т.ч.:
617,00
617,00
2180,40
2626,0
2326,7
налог на доходы физических лиц
119,00
119,00
46,6
51,2
55,9
налог на имущество
262,0
262,0
310,0
380,0
380,0
земельный налог
205,00
205,00
481,0
481,0
481,0
доходы от продажи материальных и нематериальных активов
7,00
7,00
1332,8
1703,8
1399,8
доход от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности
24,00
24,00
10,0
10,0
10,0
Внебюджетные средства
тыс. руб.
Показатели
Оценка на 01.01.2014
План 2014 г.
Прогноз
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Расходы
4312,30
4312,30
4759,10
4936,70
4783,0
Оплата коммунальных услуг бюджетных учреждений
95,0
95,0
97,0
97,0
97,0
Благоустройство
58,64
58,64
120,2
120,2
120,2
Физическая культура и спорт
-
-
3,2
3,2
3,2
Иные межбюджетные трансферты
1603,80
1603,80
1603,80
1603,80
1603,80
Мероприятия по увеличению доходов поселения:
- ведение похозяйственного учета;
- повышение собираемости местных налогов;
- привлечение внебюджетных средств.
Мероприятия по оптимизации расходов поселения:
Установка приборов учета - счетчиков холодного водоснабжения.
2. Развитие сельскохозяйственного производства
В личных подсобных хозяйствах имеются:
коров - 44;
лошадей - 11;
свиней - 25;
овец - 35;
коз - 49;
птицы - 2116.
Поголовье скота в личных подсобных хозяйствах ежегодно сокращается, так как население стареет.
Для обеспечения развития сельскохозяйственного производства в поселении необходимо:
- стимулирование развития малых форм собственности.
Планируется производство основных видов продуктов растениеводства сельскохозяйственным предприятием Спасского района.
В 2014 г. произошло увеличение земель администрации сельхозназначения за счет оформления в муниципальную собственность 868 га.
3. Развитие малого предпринимательства
Удельный вес предприятий, работающих в малом бизнесе, приходится на торговлю.
Для повышения благосостояния населения необходимо:
- привлекать инвесторов для развития малого предпринимательства в сфере создания зон отдыха и туризма на территории поселения;
- развивать инфраструктуру торговли и общественного питания за счет привлечения инвестиций местных предпринимателей и предпринимателей других территорий;
- содействовать в развитии сельскохозяйственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
Приоритетным направлением деятельности малого предпринимательства является сельское хозяйство.
4. Развитие потребительского рынка
Потребительский рынок Санского сельского поселения характеризуется стабильностью. На территории расположено 5 стационарных магазинов, также существует выездная торговля в с. Федосеево Пустынь.
руб.
N№ пп
Показатель
Ед. изм.
План
Факт 2414
Прогноз
2015
2016
2017
1
Оборот розничной торговли
руб.
30 млн.
32 млн.
36 млн.
38 млн.
2
К предыдущему периоду, в сопоставимых ценах
%
18%
20%
22%
24%
3
Объем бытовых услуг населению
руб.
Оборот розничной торговли в 2014 году сложился в сумме около 3 млн. рублей, превысив объем предыдущего года в сопоставимых ценах на 18%. В 2015 г. прогнозируется рост оборота розничной торговли к оценке 2014 г. на 20%.
5. Физическая культура, спорт и молодежная политика
Показатели
Оценка на 2014 г.
План 2014 г.
Прогноз
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Спортивных объектов
Количество секций
Количество населения, участвующего в секциях
Численность населения, участвующего в занятиях физической культурой и спортом
Количество соревнований, в которых участвует население
Финансирование развития физической культуры и спорта осуществляется за счет местного бюджета.
6. Образование
Показатели
Оценка на 2014
План 2014 г.
Прогноз
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Общая численность педагогических работников в системе общего образования
12
10
10
10
10
Число дошкольных учреждений
1
1
1
1
1
Численность детей в дошкольных учреждениях
12
14
14
14
14
Число общеобразовательных учреждений
2
2
2
2
2
Численность учащихся общеобразовательных учреждений
27
24
26
26
30
Населенный пункт
Детские сады
Состояние <*> (дата постройки, физическое состояние здания, уровень оборудования)
адрес
кол-во мест
Санское
ул. Кооперативная, 34
15
1910 год, необходим капитальный ремонт, уровень оборудования удовлетворительный
Школы
Состояние <*> (дата постройки, физическое состояние здания, уровень оборудования)
адрес
количество учащихся книжный фонд
ул. Советская, 3
27 - книжный фонд
1910 год, необходим капитальный ремонт, уровень оборудования средний
7. Здравоохранение
Показатели
Оценка на 2014
План 2010 г.
Прогноз
2011 г.
2012 г.
2013 г.
ФАП (с. Санское)
1
1
1
1
1
Численность врачей
3
3
3
3
3
Населенный пункт
ФАПы
Состояние <*> (дата постройки, физическое состояние здания уровень оборудования)
адрес
Количество посещений в год
Санское
ул. Верхняя, 3
9525
состояние хорошее, уровень оборудования средний
Юшта
ул. Центральная, 28
состояние хорошее, уровень оборудования неудовлетворительный
На первую очередь: Строительство ФАП в с. Федосеево Пустынь.
8. Культура
Показатели
на 2014
План 2014 г.
Прогноз
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Число учреждений культуры
2
2
2
2
2
Число библиотек
2
2
2
2
2
Здания, требующие капитального/текущего ремонта
1
1
1
1
1
Объекты культуры
На первую очередь:
Капитальный ремонт СДК с. Федосеево Пустынь.
Дом культуры
Состояние <*> (дата постройки, физическое состояние здания, уровень оборудования)
адрес
количество мест
ул. Кооперативная, 22
200
1961 год, необходим капитальный ремонт, уровень оборудования удовлетворительный
Библиотеки
Состояние <*> (дата постройки, физическое состояние здания, уровень оборудования)
адрес
книжный фонд
Санское, ул. Кооперативная, 22
7644
1961 год, уровень оборудования неудовлетворительный
Юшта, ул. Центральная, 13
5640
1915 год, необходим капитальный ремонт, уровень оборудования неудовлетворительный
В библиотеке с. Санское работает музей, где представлены предметы старинного быта (60 экспонатов).
Мероприятия по развитию культуры:
- привлечение населения к участию в культурной жизни;
- развитие и реализация культурного и духовного потенциала населения.
9. Занятость и безработица
Показатели
Оценка на 2014
План 2014 г.
Прогноз
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Численность незанятых трудовой деятельностью граждан
90
50
80
60
45
Уровень зарегистрированной безработицы, к трудоспособному населению
33%
%
25%
15%
%
10. ЖКХ
По результатам проведенного конкурса на право заключения договоров аренды муниципального имущества в поселении осуществляет деятельность ООО Управляющая компания "Управдом". Она обслуживает водопроводные сети протяженностью около 35 км, 2 водонапорные башни, 3 артезианские скважины, 1 систему частотного регулирования и 17 колонок.
В 2015 г. планируется разработать и утвердить схемы водоснабжения по поселению.
В 2017 г. планируется полностью заменить водопроводные сети в с. Юшта - 14227 м и с. Федосеево Пустынь - 6050 м, установить частотно-регулируемые приводы в. с. Федосеево Пустынь, с. Санское с целью снижения топливно-энергетических ресурсов.
На первую очередь:
Строительство водопроводной сети в с. Федосеево Пустынь
Реконструкция водопроводной сети в с. Юшта.
На расчетный срок:
Реконструкция системы водоснабжения в с. Санское.
Строительство водопроводов на территории новой застройки.
Кольцевание существующих сетей водоснабжения.
Работа по стимулированию установки потребителями приборов индивидуального учета воды.
Мониторинг качества питьевых вод во всех населенных пунктах сельского поселения.
Водоснабжение централизованное, населенный пункт
Планируется бурение артскважин, прокладка сетей
Кол-во артскважин, км сетей
Количество шахтных колодцев
с. Санское: 1 артскважина протяженность сетей - 20 км
-
-
с. Юшта: 1 артскважина, протяженность сетей - 10 км
-
бурение - 1 артскважина, прокладка сетей - 14,227 км
с. Федосеево Пустынь: 1 артскважина, протяженность сетей - 3,5 км
-
бурение - 2 артскважины, прокладка сетей - 6,050 км
Строительство очистных сооружений и прокладка канализации не требуется.
Регулирование стока и отвода поверхностных и подземных вод.
Регулирование русел и стока рек.
Организация строительства водонепроницаемых выгребов и септиков, что значительно улучшит санитарное состояние поселений и предотвратит загрязнение грунтовых вод.
Мероприятия по организации ритуальных услуг
На первую очередь:
Расширение существующих кладбищ в с. Юшта, с. Санское, с. Федосеево Пустынь.
Перечень кладбищ Санского сельского поселения Шиловского
муниципального района Рязанской области
N№ пп
Месторасположение
Площадь кладбища, га
Требуется или не требуется расширение
1
с. Санское
0,9
требуется расширение
2
с. Юшта
0,5
требуется расширение
3
с. Федосеево Пустынь
0,8
требуется расширение
4
с. Федосеево Пустынь (старообрядческое)
0,15
не требуется
Содержание жилищного фонда и нежилых помещений Санского
сельского поселения Шиловского муниципального района
тыс. кв. км
Показатели
Оценка на 2014
План 2014 г.
Прогноз
2011 г.
2012 г.
2017 г.
Общая площадь жилого фонда - всего
45,7
45,8
45,9
51,1
51,3
Число жилых квартир
1095
1100
1112
1119
1126
Площадь муниципального жилищного фонда
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
Общая площадь жилого фонда, находящегося в ветхом и аварийном состоянии
5,0
5,0
4,9
4,7
4,5
Прогнозируемое снижение численности населения позволит сосредоточить усилия на сохранении существующего жилья, в т.ч. на капитальных ремонтах существующих жилых строений.
Таким образом, на территории поселения развертывание массового строительства жилья представляется нецелесообразным. Предусмотрен капитальный ремонт ряда объектов социальной сферы: Дома культуры с. Санское, сельского клуба с. Федосеево Пустынь.
2015 г. планируется строительство пожарного депо в с. Санское.
Благоустройство и озеленение
территории Санского сельского поселения
Показатели
Оценка на 2014
План 2014 г.
Прогноз
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Протяженность освещенных улиц
7500 м
5000 м
8000 м
8000 м
9000 м
Отремонтировано дорог и тротуаров
0
0
0
0
0
На протяжении ряда прошедших лет вопросы благоустройства и экологии во многих сферах нашей жизни выходят на первый план. Для достижения образцового содержания территории района, ее благоустройства, санитарно-эпидемиологического благополучия администрация Санского сельского поселения ежегодно организует месячники по санитарной очистке и благоустройству.
В мероприятиях за период Дней защиты от экологической опасности в 2014 году, в том числе и в период месячника по санитарной очистке и благоустройству территории, участвовали 500 человек, что составляет более 75% населения, постоянно проживающего на территории Санского сельского поселения.
Большой объем работ по благоустройству выполнен за счет общественных работ работниками администрации.
Продолжается дальнейшее проведение благоустройства дворовых территорий, обустройство мест массового отдыха, озеленение, ремонт дорог, памятников, уличного освещения, ликвидация несанкционированных свалок и другие.
Мероприятия, проводимые по благоустройству территории:
- уборка и содержание территории (регулярный вывоз мусора, очистка дорог от снега, опавшей листвы, скос травы на газонах);
- вывоз ранее накопленных отходов;
- озеленение территории поселения (посадка деревьев);
- грейдирование дорог.
11. Развитие транспортной
инфраструктуры и дорожного хозяйства
км
Показатели
Оценка на 2014
План 2014 г.
Прогноз
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Протяженность дорог - всего
44
44
44
44
Протяженность дорог с твердым покрытием
1
Грунтовые дороги
43
43
43
43
Протяженность дорог, требующих ремонта:
Асфальтовое покрытие
0
0
Капитальный ремонт
0
0
0
5
Наименование дороги
Принадлежность: федеральная, региональная, местная
Протяженность, км
Покрытие
Состояние
Проектные предложения расширение: ремонт, твердое покрытие
Санское Юшта
местная
1
твердое
неудовлетворительное
Требуется капитальный ремонт
Юшта Санское, погари
региональная
16
твердое
удовлетворительное
Мероприятия по развитию дорожного хозяйства:
В период 2015 - 2017 гг. будет произведена паспортизация и ремонт автомобильных дорог местного значения, на что будет выделено:
2015 г. - 1328000,00 тыс. руб.
2016 г. - 1699000,00 тыс. руб.
2017 г. - 1395000,00 тыс. руб.
2014 г. - создан муниципальный дорожный фонд
2014 г. - построена дорога а/п к с. Федосеево Пустынь протяженностью 4 км.
12. Управление муниципальным имуществом
Мероприятия для эффективного управления муниципальным имуществом:
- создание реестра муниципального имущества в автоматизированной базе данных;
- возможность формирования актуальных сведений, необходимых для совершения сделок с землей и недвижимым имуществом;
- создание благоприятных условий для вовлечения земельных участков и объектов недвижимости в хозяйственный оборот.
13. Природопользование и охрана окружающей среды
Для охраны окружающей среды проводятся следующие мероприятия по:
- сбору и вывозу бытовых отходов и мусора;
- формированию экологической культуры;
- сохранению и восстановлению природной среды;
- для защиты населения и территории от возможных ЧС проводятся заседания КЧС.
III. Оценка эффективности, социально-экономических
и экологических последствий от реализации Программы
В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно могут быть представлены качественные, а также количественные результаты выполнения Программы.
В качестве основных индикаторов изменения социально-экономического положения поселения в результате реализации программных мероприятий рекомендуется использовать следующие показатели:
1. Увеличение собственных доходов поселения.
2. Увеличение числа созданных и количества сохраненных рабочих мест в целом и в отраслевом разрезе.
3. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
4. Увеличение количества малых предприятий.
5. Изменение показателя бюджетной обеспеченности поселения в динамике.
6. Увеличение бюджетной эффективности.
тыс. руб.
Показатели
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Доходы
4312,30
4759,10
4936,70
4783,00
Собственные средства
3669,90
2170,40
2616,0
2316,70
Безвозмездные перечисления из федерального и регионального бюджетов
3695,30
2578,70
2310,70
2456,30
Налоговые поступления в местный бюджет от реализации Программы
3690,90
2180,40
2626,0
2326,70
Дотации бюджета с учетом реализации Программы
Расходы
4312,30
4759,10
4936,70
4783,00
IV. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
К основным функциям органов местного самоуправления в процессе решения вопросов социально-экономического развития муниципального образования относятся:
- Подготовка проекта Программы, его согласование, утверждение Программы.
- Координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, содействие решению спорных ситуаций.
- Конкретизация мероприятий, способствующих решению поставленных Программой задач.
- Контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Шиловским муниципальным районом.
- Привлечение внебюджетных источников для реализации мероприятий и проектов Программы.
- Подготовка отчетов о реализации Программы.
- Корректировка Программы.
V. Ожидаемые социально-экономические результаты
1. Увеличение числа малых предприятий, количества рабочих мест.
2. Повышение социально-экономической активности населения, участие в развитии поселения.
3. Повышение уровня жизни населения, качества оказываемых услуг.
4. Развитие сельскохозяйственного производства.
5. Совершенствование системы природопользования.
6. Повышение эффективности муниципального управления.
7. Активизация экономической и хозяйственной деятельности на территории поселения.
------------------------------------------------------------------