Постановление Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 01.12.2014 N 1775 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 1775

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 25.05.2011 № 452, Постановлением администрации Спасского района от 09.10.2014 № 1483 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ" администрация Спасского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации Спасского района от 18.04.2012 № 458 "Об утверждении административного регламента "Приватизация муниципального имущества (передача жилых помещений) муниципального жилищного фонда в собственность граждан" считать утратившим силу.
2.1. Постановление администрации Спасского района от 22.03.2013 № 397 "О внесении дополнений в административный регламент "Приватизация муниципального имущества (передача жилых помещений) муниципального жилищного фонда в собственность граждан", утвержденный Постановлением администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 18.04.2012 № 457" считать утратившим силу.
2.2. Постановление администрации Спасского района от 11.07.2013 № 911 "О внесении изменений в Постановление № 458 от 18.04.2012 "Об утверждении административного регламента "Приватизация муниципального имущества (передача жилых помещений) муниципального жилищного фонда в собственность граждан", Постановление № 397 от 22.03.2013 "О внесении дополнений в административный регламент "Приватизация муниципального имущества (передача жилых помещений) муниципального жилищного фонда в собственность граждан" считать утратившими силу.
2.3. Постановление администрации Спасского района от 25.09.2013 № 1372 "О внесении изменений в административный регламент "Приватизация муниципального имущества (передача жилых помещений) муниципального жилищного фонда в собственность граждан", утвержденный Постановлением администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 18.04.2012 № 458" считать утратившим силу.
3. Комитету по имуществу и земельным отношениям принять необходимые меры для выполнения требований административного регламента.
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области", на официальном сайте администрации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по имуществу и земельным отношениям Лебина В.Н.

И.о. главы администрации Спасского района
Л.М.БАРАНОВА





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Спасский
муниципальный район
от 1 декабря 2014 г. № 1775

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда".
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.4. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое лицо, обратившееся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические лица и их полномочные представители.
1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Комитете по имуществу и земельным отношениям администрации Спасского района (далее - Комитет) по адресу и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента;
- на информационных стендах, размещенных в администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.spassk-rzn.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- непосредственно в Спасском территориальном отделе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр Рязанской области" (далее - ТОМФЦ) по адресу и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.3.1 настоящего Административного регламента.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему описания последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.3. Местонахождение Комитета: Рязанская область, г. Спасск, ул. Ленина, 48.
Юридический адрес: 391050, Рязанская область, г. Спасск, ул. Ленина, 48.
Почтовый адрес: 391050, Рязанская область, г. Спасск, ул. Ленина, 48.
Прием заявителей осуществляется по адресу: Рязанская область, г. Спасск, ул. Ленина, 48, каб. № 15.
Телефон/факс: (8491-35) 3-36-23/3-37-45.
График приема:
Понедельник с с 9.00 до 17.00 час.; вторник с 9.00 до 17.00 час.; среда с 9.00 до 17.00 час.; четверг с 9.00 до 17.00 час.; пятница с 9.00 до 15.45 час.
Перерыв на обед с 13.00 до 13.45 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Сайт: www.spassk-rzn.ru, e-mail: spasskrad@list.ru.
Сведения о местонахождении Комитета, осуществляющего прием заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций), о графике (режиме) работы размещаются на сайте: www.spassk-rzn.ru и информационных стендах в администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
1.3.3.1. Местонахождение ТОМФЦ: Рязанская область, г. Спасск, ул. Рязанское шоссе, д. 5а.
Телефон: (8491-35) 3-32-69.
График приема:
Понедельник - среда с 8.00 до 20.00 час.; четверг с 8.00 до 18.00 час.; пятница с 8.00 до 17.00 час.; суббота с 8.00 до 12.00 час.
E-mail: Mfc_spassk@mail.ru.
1.3.4. Прием документов осуществляется по адресам и в соответствии с режимом работы, установленным пунктами 1.3.3, 1.3.3.1 настоящего Административного регламента.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета или специалистами ТОМФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования,
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования,
- письменного информирования.
1.3.6. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- время приема документов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного заявления, в том числе в электронной форме.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета или специалисты ТОМФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом осуществляется не более 15 минут.
1.3.10. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью председателя Комитета с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя путем направления ответа почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
1.3.11. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
1.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
1.4.3. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется по телефону или с использованием электронной почты, указанных в п. 1.3.3, 1.3.3.1 настоящего Административного регламента.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации специалистом в Журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда".
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, а также организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район - Комитетом по имуществу и земельным отношениям (далее - Комитет) в лице специалиста Комитета (далее - специалист).
2.2.2. Комитет при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области) в части межведомственного информационного взаимодействия.
2.2.3. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.2.4. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Комитет либо Спасский территориальный отдел Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр Рязанской области" (далее - ТОМФЦ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан;
- сообщение об отказе в приватизации жилого помещения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня регистрации заявления о предоставлении услуги с пакетом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, представляемых заявителем по почте, срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления (по дате регистрации).
2.4.2. Сроки выполнения отдельных процедур:
1) срок направления документов в Комитет составляет 1 рабочий день со дня приема и регистрации заявления (в случае обращения заявителя в ТОМФЦ);
2) рассмотрение Комитетом представленных документов - в течение 30 рабочих дней, следующих за днем поступления документов;
3) межведомственное информационное взаимодействие - не более 13 рабочих дней, в том числе:
- подготовка и направление запросов в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Комитет;
- проверка полноты документа (информации), полученного в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения осуществляется направление запроса повторно и проверка полноты информации (документов) - в течение 6 рабочих дней;
4) направление результата предоставления муниципальной услуги в ТОМФЦ (в случае обращения заявителя в ТОМФЦ) - в течение 1 рабочего дня;
5) направление документов в орган государственного регистрационного учета - в течение 1 рабочего дня;
6) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги со дня принятия решения Комитетом о предоставлении муниципальной услуги (выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения либо документов с уведомлением о возврате) - в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в расписке.
2.4.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди для получения информации консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут;
- срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Закон РФ от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается лично в Комитет или в ТОМФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель либо его представитель подает заявление (примерная форма заявления приведена в Приложении № 2 к административному регламенту), а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя.
Перечень документов, необходимых для принятия решения о приватизации:
1) документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением;
2) справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
3) справка о составе семьи (о зарегистрированных гражданах) и лицах, сохранивших право пользования жилым помещением, выданная не позднее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявления;
4) технический план жилого помещения или технический паспорт жилого помещения, кадастровый паспорт помещения (в случае если сведения об объекте недвижимости находятся в государственном кадастре недвижимости, представление кадастрового паспорта не требуется);
5) заявление об отказе от права приватизации (в случае отказа кого-либо из членов семьи) (Приложение № 3);
6) сведения о наличии или отсутствии задолженности по оплате жилого помещения;
7) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (сведения из ЕГРП) в отношении приватизируемого жилого помещения;
8) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (сведения из ЕГРП о зарегистрированном праве (о наличии приватизированного жилья);
9) согласие органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
10) согласие, выраженное в письменной форме и заверенное в установленном законом порядке, временно отсутствующего члена семьи, сохранившего право пользования жилым помещением;
11) согласие на обработку персональных данных.
Подпись гражданина на заявлении удостоверяется нотариально в порядке, установленном законодательством о нотариате, либо заявление подписывается гражданином лично.
2.6.2. Заявление, а также иные документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется Правительством Российской Федерации.
2.6.3. Специалисты Комитета и специалисты ТОМФЦ не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- документом, запрашиваемым в режиме межведомственного информационного взаимодействия в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области, является кадастровый паспорт помещения (его копия, сведения, содержащиеся в нем), в отношении которого подано заявление о передаче в собственность.
2.6.4. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом, ответственным за прием документов, в случае подачи заявления через ТОМФЦ.
2.6.5. Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Комитете и заявителю не возвращаются.
2.6.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) представляемые документы не должны содержать разночтений.
2.6.7. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.8. Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной услугой является услуга "Оформление справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано", "Оформление технического плана помещения или технического паспорта жилого помещения, кадастрового паспорта помещения".
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано" заявитель обращается с соответствующим заявлением в филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ". Информация о месте нахождения и справочные телефоны Рязанского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" указаны в приложении № 1 к Административному регламенту.
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано" заявитель представляет в Рязанский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" следующие документы:
- паспорт гражданина РФ.
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление технического плана помещения или технического паспорта жилого помещения, кадастрового паспорта помещения" заявитель обращается к кадастровым инженерам и предоставляет следующие документы:
- заявление;
- паспорт гражданина РФ.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- непредставление представителем Заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
2.7.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление Заявителем документов согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- с заявлением на приватизацию жилого помещения обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, предоставленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства или представлены не в полном объеме;
- жилое помещение не относится к жилищному фонду муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области;
- участие гражданина в приватизации другого жилого помещения;
- отсутствие согласия члена семьи, имеющего право на приватизацию данного жилого помещения.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.10.1. Описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
Зона ожидания может быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
В зоне ожидания может быть обеспечено предоставление Заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, как копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе).
2.10.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
2.10.3. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.10.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.11.1. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.11.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме:
- приложение № 4а к административному регламенту - при обращении заявителя в Комитет;
- приложение № 4 к административному регламенту - при обращении заявителя в ТОМФЦ.
3.1. При обращении заявителя в Комитет предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация заявления и документов;
2) получение документов и сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) направление документов в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области для изменения кадастровых сведений об объекте недвижимости;
4) принятие решения администрацией Спасского района о подписании договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или подготовка заключения об отказе в приватизации жилого помещения;
5) выдача заявителю договора безвозмездной передачи жилого помещения и направление документов в орган государственного регистрационного учета;
7) выдача заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Прием, регистрация заявления и документов

Основанием для начала административных процедур по приему и регистрации документов от заявителя является обращение заявителя в администрацию Спасского района.
Максимальный срок приема и регистрации заявления не должен превышать 1 рабочий день.
1. При личном обращении заявителя в администрацию Спасского района специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом;
г) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указав:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2 экземплярах согласно Приложению № 5 к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй прикладывается к принятым документам.

Получение документов и сведений в порядке межведомственного
информационного взаимодействия

1. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области о предоставлении кадастрового паспорта помещения (его копии, сведений, содержащихся в нем).
В запросе устанавливается срок ответа - не более суток, если межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в электронной форме, и не более 5 (пяти) рабочих дней, если отсутствует возможность направления запроса и получения документов (сведений) в электронной форме.
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам, поступившим в Комитет, и направляется на рассмотрение.
В случае если Заявитель самостоятельно запросил и представил указанные документы (сведения), процедура, предусмотренная настоящим пунктом настоящего административного регламента, не выполняется.

Направление документов в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по
Рязанской области для изменения кадастровых сведений об
объекте недвижимости

Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление документов в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области для изменения кадастровых сведений об объекте недвижимости.
В случае, если изменение кадастровых сведений об объекте недвижимости не требуется, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по принятию решения о подписании договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или подготовке заключения об отказе в приватизации жилого помещения.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.

Принятие решения администрацией Спасского района о
подписании договора безвозмездной передачи жилого помещения
в собственность граждан или подготовка заключения об отказе
в приватизации жилого помещения

Основанием для начала административной процедуры по принятию решения администрацией Спасского района о подписании договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или подготовке заключения об отказе в приватизации жилого помещения является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, подписывается договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за подготовку ответа, осуществляет подготовку заключения об отказе в приватизации жилого помещения.
Заключение об отказе в приватизации жилого помещения оформляется на бланке администрации Спасского района, в отказе указываются основания отказа со ссылкой на нормативные правовые акты.
Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
Договор передачи оформляется следующим образом: один экземпляр остается в администрации района, второй - для государственной регистрации права собственности, количество остальных экземпляров определяется количеством заявителей.
Договор передачи подписывается председателем Комитета либо его заместителем, действующими в соответствии с Положением о Комитете на основании доверенности, выданной главой администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
Договор заверяется гербовой печатью администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.

Выдача заявителю договора безвозмездной передачи жилого
помещения и направление документов в орган государственного
регистрационного учета

Основанием для начала административной процедуры является подготовленный договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан либо заключение об отказе в приватизации жилого помещения.
Специалист Комитета, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, сообщает заявителю по телефону или электронной почте.
Подготовленный договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан и необходимые для регистрации документы направляются в орган государственного регистрационного учета согласно дате и времени, указанным в расписке. Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан подлежит государственной регистрации в органах государственного регистрационного учета. Если заявитель не обратился в орган государственного регистрационного учета для заключения договора в срок, указанный в расписке, данный договор и документы направляются на хранение в Комитет, при этом договор считается незаключенным. Для предоставления муниципальной услуги граждане вправе повторно обратиться с заявлением и необходимыми документами.
После возвращения документов из органа государственного регистрационного учета документы в порядке документооборота остаются на хранении в Комитете.

Выдача заявителю решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист формирует на бланке Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области письменное сообщение об отказе в приватизации жилого помещения. В сообщении указываются:
- адрес заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в приватизации жилого помещения;
- разъяснения о возможности обжалования решения об отказе в приватизации жилого помещения.
Председатель Комитета визирует проект сообщения об отказе в приватизации жилого помещения.
Сообщение об отказе заявителю в приватизации жилого помещения подписывается главой администрации либо его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
Направление документов фиксируется специалистом Комитета.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Специалист Комитета, ответственный за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Специалист Комитета, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении выдаваемых документов в соответствующей расписке.
Если заявитель не обратился за получением результата муниципальной услуги в виде заключения об отказе в приватизации жилого помещения в срок, указанный в расписке, специалист, ответственный за выдачу документов, по истечении трех рабочих дней с указанной даты направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.2. При обращении заявителя в ТОМФЦ предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация заявления и документов;
2) направление документов в Комитет;
3) направление документов из Комитета в ТОМФЦ;
4) выдача заявителю договора безвозмездной передачи жилого помещения и направление документов в орган государственного регистрационного учета;
5) выдача заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Прием, регистрация заявления и документов

При личном обращении заявителя в ТОМФЦ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом;
г) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, указав:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, оформляет расписку в получении документов по установленной форме в 2 экземплярах согласно Приложению № 4 к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй прикладывается к принятым документам.

Направление документов в Комитет

Основанием для начала административной процедуры по направлению документов в Комитет является поступление заявления специалисту ТОМФЦ, ответственному за направление документов.
В течение рабочего дня, следующего со дня регистрации заявления, специалист ТОМФЦ, ответственный за направление документов, передает принятое заявление в Комитет. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов согласно представленной расписке, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса.

Направление документов из Комитета в ТОМФЦ

Результат предоставления муниципальной услуги направляется специалистом Комитета в ТОМФЦ. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения администрации Спасского района;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется специалистом Комитета.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.

Выдача заявителю договора безвозмездной передачи жилого
помещения и направление документов в орган государственного
регистрационного учета

Подготовленный договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан и необходимые для регистрации документы направляются в орган государственного регистрационного учета согласно дате и времени, указанным в расписке. Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан подлежит государственной регистрации в органах государственного регистрационного учета. Если заявитель не обратился в орган государственного регистрационного учета для заключения договора в срок, указанный в расписке, данный договор и документы направляются на хранение в Комитет, при этом договор считается незаключенным. Для предоставления муниципальной услуги граждане вправе повторно обратиться с заявлением и необходимыми документами.
Направление документов фиксируется специалистами ТОМФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.

Выдача заявителю решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является направление специалистом ТОМФЦ заключения об отказе в приватизации жилого помещения либо уведомления о возврате документов с комплектом документов.
Специалист ТОМФЦ, ответственный за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Специалист ТОМФЦ, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит заключение об отказе в приватизации жилого помещения, а также документы, подлежащие выдаче;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении выдаваемых документов в соответствующей расписке.
Если заявитель не обратился за получением результата муниципальной услуги в виде заключения об отказе в приватизации жилого помещения в срок, указанный в расписке, должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, по истечении трех рабочих дней с указанной даты направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги по адресу, указанному в заявлении.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

4.1. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
4.3. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, или вышестоящих органов местного самоуправления.
4.4. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, или вышестоящего органа местного самоуправления.
4.6. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ ИЛИ
ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке. (Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (либо нарушение установленного срока таких исправлений.)
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действие (бездействие) специалистов Комитета на имя главы администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо через ТОМФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудников Комитета, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.)
5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСЕ РЯЗАНСКОГО
ФИЛИАЛА ФГУП "РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - ФЕДЕРАЛЬНОЕ БТИ"

Адрес: 391050, г. Спасск-Рязанский, ул. Свердлова, д. 54.
Контактный телефон: 3-34-33.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 - до 18.00;
перерыв на обед с 13-00 до 13-45;
пятница - с 9-00 до 16-45.
Выдача технических паспортов: понедельник - четверг: 10.00 - 17.20;
пятница: 10.00 - 16.45.





Приложение № 2
к административному регламенту

Главе администрации Спасского района
Мещерякову В.А.
___________________________________,
проживающего по адресу: ____________
____________________________________
____________________________________
Паспорт серия __________ № _________
кем выдан __________________________
____________________________________
дата выдачи ________________________
тел. _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу передать мне в собственность в порядке приватизации квартиру,
расположенную по адресу: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ранее право на приватизацию не было использовано.

"____" ___________ 20___ г. ____________________________________ __________
Ф.И.О. полностью Подпись

Копии документов прилагаю:





Приложение № 3
к административному регламенту

Главе администрации Спасского района
Мещерякову В.А.
___________________________________,
проживающего по адресу: ____________
____________________________________
____________________________________
Паспорт серия __________ № _________
кем выдан __________________________
____________________________________
дата выдачи ________________________
тел. _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
(ОТКАЗ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ КВАРТИРЫ)

Я,____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю свой отказ от приватизации квартиры, расположенной по адресу:
_________________, ул. _______________________________________________, дом
__________, квартира ______________________________________________________
Прошу не включать меня в число участников общей собственности
приватизируемого жилого помещения. Согласен(на) с тем, чтобы квартира по
указанному адресу была приватизирована остальными проживающими в данной
квартире по их усмотрению.

"_____" ___________ 20___ г.
______________________________________________________________ ____________
Ф.И.О. полностью Подпись

Подпись гр. ___________________________________________________________
поставлена в моем присутствии.
Дата "_____" ___________ 20___ г.
Подпись специалиста _______________________________________________________





Приложение № 4
Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"


Обращение заявителя в администрацию Спасского района по установленной
форме и необходимыми документами

\/
Прием, регистрация заявления и документов

\/
Проверка комплектности и соответствия документов требованиям действующего
законодательства Российской Федерации

\/
Получение документов и сведений в порядке межведомственного
информационного взаимодействия

\/ \/ \/
Отказ в предоставлении муниципальной Направление документов в филиал ФГБУ
услуги по оформлению приватизации "ФКП Росреестра" по Рязанской
жилых помещений муниципального области для изменения кадастровых
жилищного фонда сведений об объекте недвижимости

\/
Принятие решения администрацией Спасского района о
подписании договора безвозмездной передачи жилого
помещения в собственность граждан

\/ \/
Выдача заявителю решения об отказе в Выдача заявителю договора
предоставлении муниципальной услуги безвозмездной передачи жилого
помещения

\/
Направление документов в орган
государственного регистрационного учета






Приложение № 4а
Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" (ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ В ТОМФЦ)


Обращение заявителя в ТОМФЦ с заявлением
по установленной форме и необходимыми документами

\/
Прием, регистрация заявления и документов

\/
Направление документов в Комитет

\/
Направление документов из Комитета в ТОМФЦ

\/ \/
Выдача решения об отказе в Выдача заявителю договора
предоставлении муниципальной услуги безвозмездной передачи жилого
помещения

\/
Направление документов в орган
государственного регистрационного учета






Приложение № 5
к Административному регламенту

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель ____________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О., телефон
для получения муниципальной услуги представил(а) следующие документы:

N№ пп
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9





































2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

N№ пп
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы
1
2
3







__________________________________________ _________ ______________________
(должностное лицо, ответственное за прием (подпись) (Ф.И.О.)
и регистрацию документов)
______________________________________________ "____" _____________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
3. Дата направления документов в орган государственного
регистрационного учета - "____" _________ 20__ г.
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
___________________________________ _______________________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста, (Ф.И.О., подпись лица,
ответственного за выдачу документов) получившего документы)


------------------------------------------------------------------