По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Совета депутатов муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области от 27.11.2014 N 81 "О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования - Клепиковский муниципальный район от 24.07.2014 N 53 "Об утверждении Положения о комиссии при администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2014 г. № 81
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН ОТ 24.07.2014 № 53 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К
СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом Рязанской области от 17.10.2007 № 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области", Положением о муниципальной службе муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Клепиковский муниципальный район от 28.11.2007 № 68, Уставом муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Совет депутатов муниципального образования - Клепиковский муниципальный район решил:
1. Внести в приложение 1 "Положение о комиссии при администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования - Клепиковский муниципальный район от 24.07.2014 № 53 "Об утверждении Положения о комиссии при администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", следующие изменения:
1) пункт 4 дополнить пунктами 4.1 - 4.3 следующего содержания:
"4.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 5 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, в кадровую службу муниципального органа или лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В кадровой службе муниципального органа или лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
4.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 5 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
4.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 5 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой муниципального органа, лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.";
2) пункт 5 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в муниципальный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.";
3) подпункт "а" пункта 15 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения";
4) дополнить пунктами 15.1 и 15.2 следующего содержания:
"15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 5 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
15.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 5 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.";
5) пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:
"16. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе.
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.";
6) дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 5 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.";
7) дополнить пунктом 34.1 следующего содержания:
"34.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью муниципального органа, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в муниципальном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 5 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.".
2. Настоящее решение вступает со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по соблюдению законности, правопорядка, контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления (председатель постоянной комиссии Раменский Ф.В.).
Председатель Совета депутатов
А.И.ПРОСЯННИКОВ
Глава муниципального образования -
Клепиковский муниципальный район
А.И.ПРОСЯННИКОВ
------------------------------------------------------------------