По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Совета депутатов муниципального образования - Сынтульское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 01.12.2014 N 33 "О внесении изменений в решение Совета депутатов "О земельном налоге" от 24.10.2011 N 26 "
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СЫНТУЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 33
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ "О ЗЕМЕЛЬНОМ
НАЛОГЕ" ОТ 24.10.2011 № 26 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ И
ДОПОЛНЕНИЯМИ)
На основании Федерального закона от 04.11.2014 № 347-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования - Сынтульское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов Сынтульского городского поселения решил:
1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования - Сынтульское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 24.10.2011 № 26 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования - Сынтульское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области" следующие изменения:
Абзац 7 пункта 4:
"Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненно наследуемого владения." - признать утратившим силу.
Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".
Во 2 абзаце пункта 7 слова "налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями" заменить словами "налогоплательщиков-организаций".
Абзац 2 пункта 8: "Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности." - признать утратившим силу.
В абзаце 1 пункта 9 слова "не являющихся индивидуальными предпринимателями" исключить.
Абзац 3 пункта 8 "Налогоплательщикам - физическим лицам сумма налога (сумма авансового платежа по налогу) исчисляется налоговыми органами" изложить в следующей редакции:
"Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами исчисляется налоговыми органами.".
В абзаце 5 пункта 8 слова "физическими и" исключить.
В абзаце 2 пункта 9 слова "и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности" исключить.
В абзаце 1 пункта 10 слова "и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности" исключить.
В пункте 11 слова "или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями" исключить.
В абзаце 1 пункта 12 слова "Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами" заменить словами "Налогоплательщики - физические лица".
Абзац 9 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.".
Абзац 8 пункта 4 признать утратившим силу.
В абзаце 2 пункта 10 слова "Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, не используемых ими в предпринимательской деятельности, не являющиеся индивидуальными предпринимателями" исключить.
2. Настоящее решение обнародовать в "Информационном бюллетене" Сынтульского городского поселения Касимовского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу с приложением № 1 к решению Совета депутатов Сынтульского городского поселения от 01.12.2014 № 33 со дня официального опубликования в "Информационном бюллетене" Сынтульского городского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области, но не ранее чем с 1 января 2015 г.
Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Сынтульское городское поселение
О.В.БУДОРАГИНА
Глава муниципального образования -
Сынтульское городское поселение
В.С.КАЛАЧЕВ
Приложение № 1
к решению
Совета депутатов
Сынтульского городского поселения
от 1 декабря 2014 г. № 33
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ
1. Ввести на территории муниципального образования - Сынтульское городское поселение земельный налог на земли, находящиеся в пределах границ муниципального образования - Сынтульское городское поселение.
Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории муниципального образования - Сынтульское городское поселение.
2. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, и определяется в отношении каждого земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
3. Установить ставки земельного налога в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в Сынтульском городском поселении и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
4. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.
Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
При расчете налога за земельные участки, используемые объединениями граждан на праве общей или коллективной собственности, постоянного (бессрочного) пользования, установить не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на каждого члена объединения в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом, дачными и садоводческими объединениями граждан, а также коллективными гаражами и хозяйственными блоками.
По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков, находящихся на территории муниципального образования - Сынтульское городское поселение Касимовского муниципального района, по состоянию на 1 января календарного года доводится до сведения налогоплательщиков органами местного самоуправления путем официального опубликования в местной газете не позднее 1 марта этого года.
Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
5. Установить, что для физических лиц, имеющих земельные участки на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального образования - Сынтульское городское поселение, налоговая база уменьшается на необлагаемую сумму в размере 10000 руб. на одного налогоплательщика в соответствии со статьей 391 Налогового кодекса.
Срок представления документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, - не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
6. Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального образования - Сынтульское городское поселение, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса, действуют в полном объеме, а также освободить от налогообложения:
- бюджетные организации, финансируемые за счет средств местного бюджета и бюджета Рязанской области.
7. Налоговым периодом признается календарный год.
Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
8. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
Сумма налога подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами исчисляется налоговыми органами.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого в соответствии с пунктом 7 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
Исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) в отношении земельных участков, приобретенных в собственность юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, производится с учетом особенностей, установленных пунктом 15 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
Исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) в отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, производится с учетом особенностей, установленных пунктом 16 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
9. Установить срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков - физических лиц - не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Установить срок уплаты налога для налогоплательщиков-организаций - не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
10. Установить сроки авансовых платежей:
- для налогоплательщиков-организаций в течение налогового периода в следующие сроки: за первый, второй, третий кварталы календарного года - соответственно не позднее 5 мая, 5 августа, 5 ноября календарного года (налогового периода). Сумма авансового платежа по налогу исчисляется как одна четвертая соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом;
- налогоплательщики - физические лица на основании вручаемого налоговым органом налогового уведомления уплачивают авансовый платеж по налогу в срок не позднее 15 сентября календарного года (налогового периода). Сумма авансового платежа по налогу исчисляется как произведение соответствующей налоговой базы и одной второй налоговой ставки.
11. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками-организациями в бюджет Сынтульского городского поселения по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.
12. Налогоплательщики - физические лица, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
13. Освобождаются от налогообложения:
1) физические лица старше 60 лет, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, в отношении одного или более земельных участков, принадлежащих одному физическому лицу, если общая площадь этих участков не превышает 0,2 га. Для подтверждения права на данное освобождение необходимо представить в налоговый орган следующие документы:
- заявление в произвольной форме;
- копия паспорта;
2) органы местного самоуправления и бюджетные организации, финансируемые из местного бюджета; исполнительные органы государственной власти Рязанской области, бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств бюджета Рязанской области;
3) физические лица, имеющие на иждивении 3 и более детей до 18 лет. Для подтверждения права на данное освобождение необходимо представить в налоговый орган следующие документы:
- заявление в произвольной форме;
- копия паспорта;
- копии свидетельств о рождении;
- копия удостоверения многодетной семьи;
4) ветераны, инвалиды ВОВ или лица, приравненные к данной категории.
Для подтверждения права на данное освобождение необходимо представить в налоговый орган следующие документы:
- заявление в произвольной форме;
- копия паспорта;
- копия удостоверения ветерана или инвалида Великой Отечественной войны.
В случае возникновения (утраты) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу либо права на уменьшение налоговой базы налогоплательщик обязан в течение 10 дней после возникновения (утраты) указанных прав уведомить об этом налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
------------------------------------------------------------------