Постановление Администрации муниципального образования - Токаревское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 10.12.2014 N 57 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный Постановлением N 23 от 07.12.2012"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТОКАРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2014 г. № 57

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
№ 23 ОТ 07.12.2012

В целях приведения с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Внести изменение в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный Постановлением № 23 от 07.12.2012, изложив наименование услуги по тексту в следующей редакции:
"Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации муниципального образования - Токаревское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области".

Глава муниципального образования -
Токаревское сельское поселение
В.И.СИМУКОВ


------------------------------------------------------------------