Постановление Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 13.03.2014 N 109 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район от 29.07.2011 N 459 "Об утверждении положений об оплате труда работников образовательных учреждений" "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЗАХАРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 г. № 109

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЗАХАРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОТ 29.07.2011 № 459 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОПЛАТЕ
ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" (С УЧЕТОМ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ МО ОТ
28.12.2012 № 704, ОТ 10.07.2013 № 327, ОТ 26.08.2013 № 422)

В целях повышения уровня дифференциации оплаты труда педагогических работников, руководствуясь Постановлением Правительства Рязанской области от 5 июня 2013 г. № 149 "О внесении изменений в Постановление Правительства Рязанской области от 13 декабря 2012 года № 374 "О порядке и условиях установления систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области", едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2014 год, утвержденными решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25 декабря 2013 года (протокол № 11), постановляю:
1. Внести в приложение № 1 к Постановлению Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 29 июля 2011 года № 459 "Об утверждении положений об оплате труда работников образовательных учреждений" следующие изменения:
а) В таблице приложения 1 строку "Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников, минимальный должностной оклад (ставка) 5300 рублей" изложить в следующей редакции:

"Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников, минимальный должностной оклад (ставка) 7000 рублей"

б) Пункт 3.1 раздела III "Условия оплаты труда руководителя и главного бухгалтера учреждения" изложить в следующей редакции:
"3.1. Заработная плата руководителя учреждения, его главного бухгалтера состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых:
- в отношении руководителя - исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, в ведении которого находится учреждение;
- в отношении главного бухгалтера - руководителями этих учреждений.
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждений без учета внешних совместителей за отчетный год (далее - работники основного персонала учреждения), а также должностной оклад руководителя устанавливается приказом ОО и МП АМО - Захаровский муниципальный район в кратности от 1 до 5 размеров к средней заработной плате работников основного персонала учреждения, в зависимости от масштаба управления и комплектности учреждения.
Для полнокомплектных учреждений:


Количество воспитанников в учреждении, чел.
Должностной оклад руководителя
Коэффициент кратности
1 группа
до 35


2 группа
от 35 до 70


3 группа
свыше 70



Для малокомплектных учреждений:


Количество воспитанников в учреждении, чел.
Должностной оклад руководителя
Коэффициент кратности
1 группа
до 10


2 группа
от 10 до 20


3 группа
свыше 20



Порядок расчета средней заработной платы основных работников учреждения приведен в приложении 6 к Положению.".
в) Приложение 5 "Коэффициенты, применяемые при установлении должностного оклада руководителей в зависимости от группы оплаты труда" считать утратившим силу.
г) В Приложении 6 "Порядок расчета средней заработной платы работников основного персонала учреждения":
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. При расчете средней заработной платы учитываются должностные оклады, ставки заработной платы и выплаты стимулирующего характера работников, которые относятся к основному персоналу, без учета внешних совместителей (далее - работники основного персонала учреждения).";
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. При определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитывается среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, и среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени.";
- пункт 9 считать утратившим силу.
2. Внести в приложение № 2 к Постановлению Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 29 июля 2011 года № 459 "Об утверждении положений об оплате труда работников образовательных учреждений" следующие изменения:
а) Пункт 3.1 раздела III "Условия оплаты труда руководителя, его заместителей и главного бухгалтера" изложить в следующей редакции:
"3.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых:
- в отношении руководителя - исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, в ведении которого находится учреждение;
- в отношении заместителей и главного бухгалтера - руководителями этих учреждений.
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждений без учета внешних совместителей за отчетный год (далее - работники основного персонала учреждения), а также должностной оклад руководителя устанавливается приказом ОО и МП АМО - Захаровский муниципальный район в кратности от 1 до 5 размеров к средней заработной плате работников основного персонала учреждения, в зависимости от масштаба управления и комплектности учреждения.
Для полнокомплектных учреждений:


Количество обучающихся в учреждении, чел.
Должностной оклад руководителя
Коэффициент кратности
1 группа
до 100


2 группа
от 100 до 200


3 группа
свыше 200



Порядок расчета средней заработной платы основных работников учреждения приведен в приложении 7 к Положению.".
б) Приложение 6 "Коэффициенты, применяемые при установлении должностного оклада руководителей в зависимости от группы оплаты труда" считать утратившим силу.
в) В Приложении 7 "Порядок исчисления размера средней заработной платы работников для определения размера должностного оклада руководителя":
- первый абзац пункта 2 считать утратившим силу;
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. При определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитывается среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, и среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени.";
- пункт 7 считать утратившим силу.
3. Внести в приложение № 3 к Постановлению Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 29 июля 2011 года № 459 "Об утверждении положений об оплате труда работников образовательных учреждений" следующие изменения:
а) В разделе 2 "Порядок распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений" изложить в новой редакции следующие пункты:
- пункт 2.5:
"2.5. Распределение и установление ежемесячных выплат стимулирующего характера осуществляется один раз в полугодие. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений производятся до 31 декабря текущего года."
- пункт 2.6 -
"2.6. Конкретный размер ежемесячных выплат за интенсивность и высокие результаты работы (за работу, непосредственно связанную с образовательным процессом) определяется исходя из суммы набранных баллов и цены одного балла.
Цена одного балла устанавливается по следующему принципу: общая величина централизованного фонда (в рублях) делится на максимальное количество баллов, набранных всеми учреждениями, руководители которых претендуют на выплаты.";
- пункт 2.8:
"2.8. В случае резервирования части централизованного фонда, цена одного балла, для определения конкретного размера ежемесячных стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы (за работу, непосредственно связанную с образовательным процессом), устанавливается исходя из величины централизованного фонда, исключая зарезервированную часть.";
б) В разделе 3 "Условия распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений" пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы включают в себя ежемесячные выплаты в соответствии с критериями и показателями результативности деятельности учреждения по итогам работы за полугодие.

Критерии и показатели для осуществления поощрительных выплат
руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений
МО - Захаровский муниципальный район
на _____________ 20___ г.

N№ пп
Показатель
Критерии результативности
Максимальный балл по критерию
Само оценка
Примечания
Оценка комиссии
1.
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования (при условии отсутствия предписаний надзорных органов по каждому пункту)
Соответствие территории, здания и помещений всем требованиям санитарных правил и норм на 100%
20



Обеспечение безаварийной и бесперебойной работы системы жизнеобеспечения в ОУ, безопасных условий пребывания участников образовательного процесса
10



Соответствие оборудования учебных кабинетов перечню учебного и компьютерного оборудования
5



Обеспечение работы филиала ОУ (обеспечение учебно-воспитательного процесса, наличие всей необходимой документации)
10



Создание условий и реализация программ дошкольного образования (организация дошкольного образования на базе школы, организация работы по подготовке детей к школе)
5



Обеспечение бесперебойной работы системы отопления при наличии котельной, АОГВ (своевременное и полное оформление необходимой документации, материально-техническое обеспечение подготовки системы к отопительному сезону, обеспечение бесперебойной работы системы отопления в течение отопительного сезона, своевременное выполнение предписаний надзорных органов)
15



Обеспечение учащихся бесплатными учебниками
5



Организация подвоза учащихся (обеспечение бесперебойного подвоза обучающихся)
10



Ресурсное обеспечение деятельности учреждения (эффективное и плановое расходование бюджетных средств, отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности (по вине ОУ), полнота исполнения муниципального задания и плана финансово-хозяйственной деятельности, отсутствие нарушений бюджетного и налогового законодательства, эффективное распределение стимулирующей части фонда оплаты труда, привлечение средств от предпринимательской деятельности, средств спонсоров, внебюджетных средств в бюджет образовательного учреждения, своевременное заключение договоров, отсутствие замечаний по представлению статистической бухгалтерской отчетности и другой информации в установленные сроки, исполнение лимитов по ТЭР
20



Отсутствие объективных жалоб граждан и работников ОУ
10



Максимальный балл
110



2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
Органы самоуправления работают согласно плану
5



Отчет о работе органов общественного самоуправления размещен на сайте ОУ или опубликован
5



В полномочия органов общественного самоуправления в соответствии с локальными нормативными актами учреждения входит рассмотрение вопросов, связанных со стимулированием оплаты труда
5



Максимальный балл
15



3.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования
Отсутствие обоснованных жалоб по вопросам оказания дополнительных образовательных услуг
10



Максимальный балл
10



4.
Информационная открытость деятельности ОУ
Наличие сайта ОУ и регулярное обновление информации на сайте (не реже 2-х раза в месяц)
5



Размещение на сайте ОУ протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда
5



Участие в процедурах независимой оценки качества образования
5



Наличие опубликованного в СМИ, отдельном издании, в сети Интернет публичного отчета об образовательной и финансовой деятельности учреждения
5



Функционирование образовательного учреждения в режиме "Электронная школа" (своевременное заполнение информационных материалов в системе: КРМО, "Мониторинг образования", "Электронная школа", "BAS GOV" и т.п.)
10



Максимальный балл
30



5.
Реализация мероприятий по профилактике нарушений несовершеннолетних
Охват детей работой в органах ученического самоуправления, в деятельности детских общественных организаций
10



Организация различных форм внеклассной работы (посещение учащимися музеев, организация экскурсий по достопримечательным местам, организация внеклассных мероприятий, охват детей внеклассной и внешкольной работой, взаимодействие общеобразовательного учреждения с другими учреждениями, привлечение родителей)
10



Снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие правонарушений и преступлений, совершенных обучающимися, эффективная работа совета профилактики
10



Максимальный балл
30



6.
Реализация социокультурных проектов
Школьный музей. Школьный театр. Научное общество учащихся. Иные социальные, социокультурные проекты (наличие соответствующей документации, организация активной результативной работы, организация работы с учащимися школы, района, области)
20



Максимальный балл
20



7.
Реализация мероприятий по повышению уровня профессионализма педагогических работников ОУ
Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими соответствующую квалификацию по каждому из предметов базисного учебного плана
5



Обеспечение своевременного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Внедрение новых образовательных технологий
5



Организация проведения семинаров, методических объединений, совещаний, мастер-классов по вопросам повышения качества образования муниципального и регионального уровней
10



Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной, инновационной работе, конкурсах, конференциях)
10



Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов
5



Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов, (увеличение доли молодых педагогов, развитие наставничества, система стимулирования молодых специалистов)
10



Высокий уровень инновационной и экспериментальной деятельности учреждения (наличие призовых мест в конкурсах, конференциях и т.д.)
10



Наличие современного методического кабинета (оснащенность ИКТ, сетью Интернет, обобщение опыта работы педагогов образовательного учреждения, наличие нормативных, инструктивных, методических материалов)
15



Максимальный балл
70



8.
Реализация программы, направленной на работу с одаренными детьми
Наличие и реализация утвержденной программы работы с одаренными детьми
5



Участие в конкурсах, соревнованиях (наличие победителей и призеров муниципального, регионального, федерального уровней)
15



Максимальный балл
20



9.
Реализация программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей
Наличие и реализация ОУ утвержденной программы по сохранению и укреплению здоровья детей
5



Стабильность физического и психического здоровья обучающихся (по данным мониторинга). Отсутствие травматизма учащихся во время их пребывания в учреждении
15



Высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков
10



Охват учащихся качественным горячим питанием в соответствии с СаНПиН
15



Максимальный балл
45



10.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Наличие и реализация программ физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности
5



Охват учащихся физкультурно-оздоровительной и спортивной работой
10



Результативность участия команд в спортивных соревнованиях
10



Максимальный балл
25



11.
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов
Наличие и реализация индивидуальных учебных планов
10



Организация социально-психологического сопровождения учащихся
10



Обеспечение материально-технической базы для организации работы с детьми
5



Максимальный балл
25



12.
Реализация программ дополнительного образования на базе ОУ
Наличие программ дополнительного образования (в соответствии с имеющейся лицензией)
5



Охват детей услугами дополнительного образования (занятость учащихся, в том числе из других ОУ, в объединениях дополнительного образования учреждения)
10



Результативность работы педагогов по оказанию дополнительного образования (наличие победителей конкурсов, соревнований федерального, регионального и муниципального уровней)
10



Максимальный балл
25



13.
Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки
Реализация программ предпрофильной подготовки и профильного обучения
10



Максимальный балл
10



14.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий)
Достижения учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом (успеваемость, качественная успеваемость, обученность и т.п.)
15



Максимальный балл
15



15.
Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения
Нет учащихся, отчисленных из учреждения.
10



При наличии учащихся, отчисленных из учреждения и не продолжающих обучение.
0 0
При наличии необучающихся детей из числа подлежащих обучению
0
Организована система
5



учета посещаемости. При наличии неучтенных детей, подлежащих обучению
0
Максимальный балл
15



16.
Результативность ЕГЭ
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у выпускника с лучшими результатами (50%) к выпускнику с худшими результатами (50%) по сравнению со средне районным показателем при отсутствии неудовлетворительных результатов ЕГЭ
15



Максимальный балл
15



17.
Результаты итоговой аттестации. Общий показатель успеваемости учащихся по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования)
При успеваемости учащихся по результатам учебного года - 100%: результаты ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования (успеваемость)




100%
15
75 - 99%
10
50 - 74%
5
ниже 50%
0
При успеваемости по результатам учебного года ниже 100%: результаты ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования (успеваемость)




100%
10



75 - 99%
5



50 - 74%
3



ниже 50%
0



Максимальный балл
15



18.
Исполнительская дисциплина руководителей образовательных учреждений
Качественное ведение документации
5



Своевременное предоставление информации
5



Отсутствие дисциплинарных взысканий
5



Максимальный балл
15



ИТОГО
510




Руководитель _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Члены комиссии: ______________

4. Внести в приложение № 4 к Постановлению Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 29 июля 2011 года № 459 "Об утверждении положений об оплате труда работников образовательных учреждений" следующие изменения:
а) В разделе 2 "Порядок распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений" изложить в новой редакции следующие пункты:
- пункт 2.5:
"2.5. Распределение и установление ежемесячных выплат стимулирующего характера осуществляется один раз в полугодие. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений производятся до 31 декабря текущего года.";
- пункт 2.6:
"2.6. Конкретный размер ежемесячных выплат за интенсивность и высокие результаты работы (за работу, непосредственно связанную с образовательным процессом) определяется исходя из суммы набранных баллов и цены одного балла.
Цена одного балла устанавливается по следующему принципу: общая величина централизованного фонда (в рублях) делится на максимальное количество баллов, набранных всеми учреждениями, руководители которых претендуют на выплаты.";
б) В разделе 3 "Условия распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений" пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы включают в себя ежемесячные выплаты в соответствии с критериями и показателями результативности деятельности учреждения по итогам работы за полугодие.

Критерии и показатели для осуществления поощрительных выплат
руководителям муниципальных образовательных учреждений,
реализующих основную образовательную программу дошкольного
образования в МО - Захаровский муниципальный район,
на _______________ 20___ г.

N№ пп
Показатель
Критерии результативности
Максимальный балл по критерию
Самооценка
Примечание
Оценка комиссии
1.
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования (при условии отсутствия предписаний надзорных органов по каждому пункту)
Соответствие территории, здания и помещений всем требованиям санитарных правил и норм на 100%
20



Обеспечение безаварийной и бесперебойной работы системы жизнеобеспечения в ОУ, безопасных условий
10



Ресурсное обеспечение деятельности учреждения (эффективное и плановое расходование бюджетных средств, отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности (по вине ОУ), полнота исполнения муниципального задания и плана финансово-хозяйственной деятельности, отсутствие нарушений бюджетного и налогового законодательства, эффективное распределение стимулирующей части фонда оплаты труда, привлечение средств от предпринимательской деятельности, средств спонсоров, внебюджетных средств в бюджет образовательного учреждения, своевременное заключение договоров, отсутствие замечаний по представлению статистической бухгалтерской отчетности и другой информации в установленные сроки, исполнение лимитов по ТЭР
20



Обеспечение бесперебойной работы системы отопления при наличии котельной, АОГВ (своевременное и полное оформление необходимой документации, материально-техническое обеспечение подготовки системы к отопительному сезону, обеспечение бесперебойной работы системы отопления в течение отопительного сезона, своевременное выполнение предписаний надзорных органов)
15



Отсутствие объективных жалоб граждан и работников ОУ
10



Максимальный балл
75



2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
Органы самоуправления работают согласно плану
5



Отчет о работе органов общественного самоуправления размещен на сайте ОУ или опубликован
5



В полномочия органов общественного самоуправления в соответствии с локальными нормативными актами учреждения входит рассмотрение вопросов, связанных со стимулированием оплаты труда
5



Максимальный балл
15



3.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования
Отсутствие обоснованных жалоб по вопросам оказания дополнительных образовательных услуг
10



Максимальный балл
10



4.
Информационная открытость деятельности ОУ
Наличие сайта ОУ и регулярное обновление информации на сайте (не реже 1-го раза в месяц)
5



Размещение на сайте ОУ протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда
5



Наличие опубликованного в СМИ, отдельном издании, в сети Интернет публичного отчета об образовательной и финансовой деятельности учреждения
5



Участие в процедурах независимой оценки качества образования
5



Максимальный балл
20



5.
Реализация социокультурных проектов
Музей, театр, иные социальные, социокультурные проекты (наличие соответствующей документации, организация активной результативной работы)
20



Максимальный балл
20



6.
Реализация мероприятий по повышению уровня профессионализма педагогических работников ОУ
Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими соответствующую квалификацию
5



Обеспечение своевременного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Внедрение новых образовательных технологий
5



Организация проведения семинаров, методических объединений, совещаний, мастер-классов по вопросам повышения качества образования муниципального и регионального уровней
10



Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной, инновационной работе, конкурсах, конференциях)
10



Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов
5



Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов (увеличение доли молодых педагогов, развитие наставничества, система стимулирования молодых)
10



Высокий уровень инновационной и экспериментальной деятельности учреждения (наличие призовых мест в конкурсах, конференциях и т.д.)
10



Наличие современного методического кабинета (оснащенность ИКТ, сетью Интернет, обобщение опыта работы педагогов образовательного учреждения, наличие нормативных, инструктивных, методических материалов)
10



Максимальный балл
65



7.
Реализация программы, направленной на работу с одаренными детьми
Наличие и реализация утвержденной программы работы с одаренными детьми
5



Участие в конкурсах, соревнованиях (наличие победителей и призеров муниципального, регионального, федерального уровней)
10



Максимальный балл
15



8.
Реализация программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей
Наличие и реализация ОУ утвержденной программы по сохранению и укреплению здоровья детей
5



Средняя посещаемость учреждения за прошедший календарный год
15



Отсутствие случаев детского травматизма во время пребывания в ОУ
10



Максимальный балл
30



9.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Наличие и реализация программ физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности
5



Охват детей физкультурно-оздоровительной и спортивной работой
10



Результативность участия команд в спортивных соревнованиях
10



Максимальный балл
25



10.
Реализация программ дополнительного образования на базе ОУ
Наличие программ, по которым предоставляются услуги дополнительного образования (при наличии лицензии)
5



Охват детей услугами дополнительного образования (занятость детей в объединениях дополнительного образования на базе ОУ), привлечение детей других образовательных учреждений
10



Результативность работы педагогов по оказанию дополнительного образования (наличие победителей конкурсов, соревнований федерального, регионального и муниципального уровней)
10



Максимальный балл
25



11.
Исполнительская дисциплина руководителей образовательных учреждений
Качественное ведение документации
5



Своевременное предоставление информации
5



Отсутствие дисциплинарных взысканий
5



Максимальный балл
15



ИТОГО
315




Руководитель _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Члены комиссии: _____________

5. Внести в приложение № 5 к Постановлению Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 29 июля 2011 года № 459 "Об утверждении положений об оплате труда работников образовательных учреждений" следующие изменения:
а) В разделе 2 "Порядок распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений" изложить в новой редакции следующие пункты:
- пункт 2.5;
"2.5. Распределение и установление ежемесячных выплат стимулирующего характера осуществляется один раз в полугодие. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений производятся до 31 декабря текущего года.";
- пункт 2.6:
"2.6. Конкретный размер ежемесячных выплат за интенсивность и высокие результаты работы (за работу, непосредственно связанную с образовательным процессом) определяется исходя из суммы набранных баллов и цены одного балла.
Цена одного балла устанавливается по следующему принципу: общая величина централизованного фонда (в рублях) делится на максимальное количество баллов, набранных всеми учреждениями, руководители которых претендуют на выплаты.".
б) В разделе 3 "Условия распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений" пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы включают в себя ежемесячные выплаты в соответствии с критериями и показателями результативности деятельности учреждения по итогам работы за полугодие.

Критерии и показатели для осуществления поощрительных выплат
руководителям муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей МО - Захаровский
муниципальный район на _____________ 20___ г.

N№ пп
Показатель
Критерии результативности
Максимальный балл по критерию
Самооценка
Примечания
Оценка комиссии
1.
Соответствие деятельности
образовательного учреждения
требованиям
законодательства в сфере
образования
(при условии отсутствия
предписаний надзорных
органов по каждому подпункту)
Соответствие территории, здания и помещений всем требованиям санитарных правил и норм




на 100%
20



50 - 90%
15



до 50%
5



Обеспечение безаварийной и бесперебойной работы системы жизнеобеспечения в ОУ, безопасных условий пребывания участников образовательного процесса
10



Ресурсное обеспечение деятельности учреждения (эффективное и плановое расходование бюджетных средств, отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности (по вине ОУ), полнота исполнения муниципального задания и плана финансово-хозяйственной деятельности, отсутствие нарушений бюджетного и налогового законодательства, эффективное распределение стимулирующей части фонда оплаты труда, привлечение средств от предпринимательской деятельности, средств спонсоров, внебюджетных средств в бюджет образовательного учреждения, своевременное заключение договоров, отсутствие замечаний по представлению статистической бухгалтерской отчетности и другой информации в установленные сроки, исполнение лимитов по ТЭР
20



Обеспечение бесперебойной работы системы отопления при наличии котельной, АОГВ
(своевременное и полное оформление необходимой документации, материально-техническое обеспечение подготовки системы к отопительному сезону, обеспечение бесперебойной работы системы отопления в течение отопительного сезона, своевременное выполнение предписаний надзорных органов)
15



Отсутствие объективных жалоб граждан и работников ОУ
10



Максимальный балл
75



2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
Органы самоуправления работают согласно плану
5



Отчет о работе органов общественного самоуправления размещен на сайте ОУ или опубликован
5



В полномочия органов общественного самоуправления в соответствии с локальными нормативными актами учреждения входит рассмотрение вопросов, связанных со стимулированием оплаты труда
5



Максимальный балл
15



3.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования
Отсутствие обоснованных жалоб по вопросам оказания дополнительных образовательных услуг
10



Максимальный балл
10



4.
Информационная открытость деятельности ОУ
Наличие сайта ОУ и регулярное обновление информации на сайте (не реже 1-го раза в месяц)
5



Размещение на сайте ОУ протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда
5



Наличие в сети Интернет публичного отчета об образовательной и финансовой деятельности учреждения
5



Участие в процедурах независимой оценки качества образования
5



Максимальный балл
20



5.
Реализация социокультурных проектов
Музей, театр, иные социальные, социокультурные проекты (наличие соответствующей документации, организация активной результативной работы)
20



Максимальный балл
20



6.
Реализация мероприятий по повышению уровня профессионализма педагогических работников ОУ
Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими соответствующую квалификацию
5



Обеспечение своевременного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Внедрение новых образовательных технологий
5



Организация проведения семинаров, методических объединений, совещаний, мастер-классов по вопросам повышения качества образования муниципального и регионального уровней
10



Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной, инновационной работе, конкурсах, конференциях)
10



Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов
5



Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов (увеличение доли молодых педагогов, развитие наставничества, система стимулирования молодых)
10



Высокий уровень инновационной и экспериментальной деятельности учреждения
(наличие призовых мест в конкурсах, конференциях и т.д.)
10



Организация методической работы (оснащенность ИКТ, сетью Интернет, обобщение опыта работы педагогов образовательного учреждения, наличие нормативных, инструктивных, методических материалов)
10



Максимальный балл
65



7.
Реализация программы, направленной на работу с одаренными детьми
Наличие и реализация утвержденной программы работы с одаренными детьми
5



Участие в конкурсах, соревнованиях (наличие победителей и призеров муниципального, регионального, федерального уровней)
10



Максимальный балл
15



8.
Реализация программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей
Наличие и реализация ОУ утвержденной программы по сохранению и укреплению здоровья детей
5



Средняя посещаемость учреждения за прошедший календарный год
15



Отсутствие случаев детского травматизма во время пребывания в ОУ
10



Максимальный балл
30



9.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Наличие и реализация программ физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности
5



Охват детей физкультурно-оздоровительной и спортивной работой
10



Результативность участия команд в спортивных соревнованиях
10



Максимальный балл
25



10.
Реализация программ дополнительного образования на базе ОУ
Наличие программ, по которым предоставляются услуги дополнительного образования (при наличии лицензии)
5



Охват детей услугами дополнительного образования (занятость детей в объединениях дополнительного образования на базе ОУ):




2 и более
10
до 2
5
Результативность работы педагогов по оказанию дополнительного образования (наличие победителей конкурсов, соревнований федерального, регионального и муниципального уровней)
10



Максимальный балл
25



11.
Исполнительская дисциплина руководителей образовательных учреждений
Качественное ведение документации
5



Своевременное предоставление информации
5



Отсутствие дисциплинарных взысканий
5




Максимальный балл
15



12
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов
Организация социально психологического сопровождения учащихся
10



Обеспечение материально-технической базы для организации работы с учащимися
5




Максимальный балл
15



13
Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки
Реализация программ предпрофильной подготовки и профильного обучения
10




Максимальный балл
10



14
Динамика охвата детей услугами дополнительного образования (в %)
Положительная - 10
стабильная - 5
отрицательная - 0
10




Максимальный балл
10



15.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Достижение учащимися более высоких показателей обученности в сравнении с предыдущим периодом
15




Максимальный балл
15











ИТОГО:
365




Руководитель _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Члены комиссии: __________".

6. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО - Захаровский муниципальный район по социальным вопросам В.Н.Фролова.

Глава администрации
муниципального района
И.С.АБДЮШЕВ


------------------------------------------------------------------