Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 24.03.2014 N 269 "О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном образовании - городской округ город Скопин Рязанской области на 2014 - 2015 годы", утвержденную Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 11 ноября 2013 г. N 858"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2014 г. № 269

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2015 ГОДЫ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН
ОТ 11 НОЯБРЯ 2013 Г. № 858

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области", Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области постановляет:
Внести в муниципальную программу муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном образовании - городской округ город Скопин Рязанской области на 2014 - 2015 годы", утвержденную Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 11 ноября 2013 г. № 858, следующие изменения:
1) таблицу в разделе 6 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить редакции согласно приложению;
2) п. 1.3.1 раздела 7 "Система программных мероприятий" изложить в редакции согласно приложению.

И.о. главы администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
И.Ю.АНТИПОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - городской округ
город Скопин Рязанской области
от 24 марта 2014 г. № 269
(в ред. Постановления
№ 269 от 24.03.2014)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2015 ГОДЫ"

1. Паспорт муниципальной
программы муниципального образования

Наименование Программы
Муниципальная программа муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области программа "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном образовании - городской округ город Скопин Рязанской области на 2014 - 2015 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Разработчик Программы
Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Поручения Президента Российской Федерации от 13.07.2007 № 1293-ГС, от 25.02.2009 № 444;
Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области"
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
МО МВД России "Скопинский";
отдел демографической и молодежной политики управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин;
отделения в городе Скопине УФСБ РФ по Рязанской области;
Скопинский территориальный отдел;
управления социальной защиты населения Рязанской области (ТО УФГН);
ФКУ УИИ УФСИН России по Рязанской области филиал по Скопинскому району;
Скопинский районный отдел судебных приставов УФССП России по Рязанской области;
Скопинский МРО УФ СКН РФ по Рязанской области;
отдел культуры и туризма администрации муниципального образования - городской округ город Скопин;
ГУ РО Центр занятости населения Скопинского района;
отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования - городской округ город Скопин района;
МУП ТРК-"Верда" администрации муниципального образования - городской округ город Скопин;
Скопинский территориальный отдел управления социальной защиты населения Рязанской области (ТО УФГН)
Цель и задачи
Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
Задачами Программы являются:
привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем профилактики правонарушений, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц;
профилактика правонарушений среди экстремистски настроенных лиц, склонных к подготовке и совершению террористических актов, предупреждение угрозы терроризма;
противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества;
укрепление материально-технической базы правоохранительных органов и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений
Целевые индикаторы
Общее количество зарегистрированных преступлений;
количество преступлений, совершенных
несовершеннолетними или при их участии;
доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу;
оценка населением уровня криминогенности в муниципальном образовании - городской округ город Скопин
Сроки и этапы реализации
2014 - 2015 годы. Программа реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования
NN
пп
Наименование мероприятия
Областной бюджет
Местный бюджет
1
Оборудование и ремонт опорных пунктов правопорядка для народных дружин (участковых пунктах полиции)
-
-
2
Материальное стимулирование актива населения в деятельности народных дружин
280 тыс. руб.
5.6 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит:
придать процессу декриминализации общества системный характер с учетом специфики ведомственных и межведомственных интересов административных, правоохранительных и силовых структур;
повысить эффективность социальной профилактики правонарушений, а также уровень позитивного правосознания населения, доверия граждан к сотрудникам правоохранительных структур;
повысить уровень обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, уменьшить общее количество совершаемых преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких;
снизить уровень рецидивной преступности, отличающейся наибольшей жестокостью и тяжестью последствий улучшить профилактическую работу в среде несовершеннолетних и молодежи, сократить число преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
укрепить правопорядок и оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
улучшить информационное обеспечение деятельности правоохранительных органов по охране общественного порядка и борьбе с преступностью на территории муниципалитета;
сформировать условия для более широкого привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка

2. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы

Решение проблем профилактики правонарушений программно-целевым методом в 2006 - 2010 годах дало в целом положительные результаты. Предварительный анализ выполнения мероприятий муниципальной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном образовании - городской округ город Скопин Рязанской области на 2006 - 2010 годы", принятой решением Скопинского городского Совета депутатов 22 декабря 2005 года № 238/32, свидетельствует, что по многим направлениям в сфере профилактики правонарушений достигнуты положительные результаты.
Прежде всего, это касается общего состояния преступности. Если по итогам 2007 года количество зарегистрированных преступлений составило 646, то по итогам 11 месяцев 2010 года зарегистрировано уже 445 преступлений.
Предсказывавшиеся процессы сверхинфляции и повышенного уровня безработицы не смогли развиться настолько существенно, чтобы коренным образом повлиять на состояние преступности в муниципальном образовании - городской округ город Скопин Рязанской области в 2009 году.
В целом за текущий период действия муниципальной целевой программы (с 2006 по 2009 год) количество зарегистрированных преступлений по городу значительно снизилось, в том числе сократилось число тяжких и особо тяжких криминальных посягательств (с 213 до 105), убийств (с 20 до 13), разбоев (с 15 до 4), грабежей (с 26 до 11), краж (с 291 до 171).
Сложившаяся, криминогенная ситуация на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области все-таки остается сложной, сохраняется социальная напряженность, что вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких.
Не полностью обеспечивается "шаговая доступность" жителей к участковым пунктам полиции (опорным пунктам правопорядка добровольных народных дружин). Сегодня необходимо продолжать работу по созданию нормальных условий для службы участковых уполномоченных полиции на административных участках, совершенствованию их деятельности в части материально-технического обеспечения. Но, тем не менее, возможности для реализации системы мер по организации профилактической работы в г. Скопине имеются.
Нужно отметить, что принимаемые меры способствовали оздоровлению обстановки в городе: по итогам 11 месяцев 2010 года на 19,2% уменьшилось общее количество зарегистрированных преступлений по сравнению с аналогичным периодом 2009 года (с 551 до 445). В рамках реализации муниципальной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном образовании - городской округ город Скопин Рязанской области на 2006 - 2010 годы" системами видеонаблюдения оборудованы места с массовым пребыванием граждан, выделены и отремонтированы помещения для размещения участковых пунктов полиции.
Несмотря на положительные сдвиги в борьбе с правонарушениями, проведенные мероприятия остаются еще недостаточно эффективными. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений на территории г. Скопина.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности требуется продолжение единого подхода и координации действий в этом направлении.
Решение данных задач невозможно без серьезной поддержки органов государственной власти области, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления.
Реализация программных мероприятий позволит воздействовать более чем на 90% лиц, находящихся в социально опасном положении, в целях предотвращения с их стороны противоправных деяний.
Программными мероприятиями по ресоциализации будет охвачено практически 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, что позволит добиться снижения уровня повторной преступности.
Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников в муниципальном образовании, что значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Как подчеркивалось Президентом России на заседании Государственного совета 29.06.2007 "О первоочередных мерах по реализации государственной системы профилактики правонарушений и обеспечению общественной безопасности", именно на этапе профилактики можно эффективно противодействовать практически всем видам преступлений и, что особенно важно, оградить от втягивания в криминальное "болото" молодежь и людей, которые оказались в трудной жизненной ситуации.
Единая система профилактики правонарушений объединит усилия органов власти, бизнеса, структур гражданского общества в достижении общей цели - развертывании широкой превентивной борьбы с преступностью.
Элементы нестабильности обстановки в обществе, в случае отказа субъектами профилактики правонарушений от реализации программно-целевого метода в этой сфере, могут привести к всплеску криминальной активности.
Снижение эффективности работы всей системы профилактики правонарушений будет носить долговременный характер, и негативные последствия в сфере обеспечения безопасности населения будут сказываться в последующие годы.
Все это обусловливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики.

3. Цель и задачи реализации Программы

Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
Задачами Программы являются:
- привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц;
- профилактика правонарушений среди экстремистски настроенных лиц, склонных к подготовке и совершению террористических актов, предупреждение угрозы терроризма;
- противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества;
- укрепление материально-технической базы правоохранительных органов и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений.

4. Механизм реализации Программы

Реализация Программы наряду с органами местного самоуправления, центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области предусматривает участие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, учреждений и предприятий различных форм собственности.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Главным распорядителем бюджетных средств направляемых на реализацию мероприятий Программы, является администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Главный распорядитель бюджетных средств в рамках настоящей Программы несет ответственность за реализацию мероприятий, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств на выполнение.
Муниципальное образование - городской округ город Скопин Рязанской области для получения субсидий из областного бюджета после подписания соглашения:
1) Проводит размещение муниципального заказа в форме конкурса, аукциона, без проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2) В качестве муниципального заказчика заключает муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3) В течение всего срока действия муниципального контракта контролирует выполнение работ подрядными организациями, осуществляет приемку выполненных работ;
4) Принимает в установленном порядке положение о материальном стимулировании деятельности народных дружин.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2014 - 2015 годы.
Программа реализуется в один этап.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы предусматривает финансирование мероприятий за счет средств областного и местного бюджетов.
Объемы финансирования программных мероприятий, субсидии из областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов.
Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2015 годы составляет 285,6 тыс. руб.

Наименование
Средства областного бюджета в тыс. руб.
Средства местного бюджета в тыс. руб.
Всего
2014
2015
2014
2015
Оборудование и ремонт опорных пунктов правопорядка для народных дружин (участковых пунктов полиции)
-
-
-
-
0
Материальное стимулирование актива населения в деятельности народных дружин
140
140
14
2,8
285,6
Итого:
285,6

--------------------------------
<*> Таблица в разделе 6 "Ресурсное обеспечение Программы" муниципальной программы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном образовании - городской округ город Скопин Рязанской области на 2014 - 2015 годы" в редакции Постановления главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 24.03.2014 № 269.

7. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий приведена в следующей таблице:

Система программных мероприятий муниципальной программы
муниципального образования - городской округ город Скопин
Рязанской области "Комплексная программа профилактики
правонарушений в муниципальном образовании - городской округ
город Скопин Рязанской области на 2014 - 2015 годы"


Программные мероприятия
Главные распорядители
Источник финансирования
Объем финансирования
Ожидаемый результат
1
2
3
4
5
6
Задача 1. Привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц
1.1. Организационное и нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений
1.1.2
Информирование населения о реализации мер по обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью, устранению чрезвычайных обстоятельств и ликвидации их последствий
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Повышение осведомленности населения о мерах, принимаемых органами власти в сфере противодействия преступности
1.2. Решение общих вопросов профилактики правонарушений, профилактики правонарушений в отдельных отраслях, сферах социального управления и жизнедеятельности, профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи
1.2.2
Выработка и осуществление с заинтересованными государственными органами совместных мер, направленных на противодействие обращению фальсифицированных лекарственных средств
ГБУ "Скопинская ЦРБ"
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Сокращение объемов оборота некачественной фармацевтической продукции, защита здоровья и благополучия населения
1.2.3
Проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности в лесах
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Обеспечение сохранности лесов от пожаров
1.2.4
Проведение семинара для заместителей директоров по воспитательной работе образовательных учреждений по вопросам совершенствования форм и методов формирования у обучающихся законопослушного поведения
Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Совершенствование системы профилактики правонарушений, направленной на снижение уровня преступности в подростковой среде
1.2.5
Проведение профилактической акции "Месячник безопасности детей", направленной на совершенствование у обучаемых и педагогических коллективов теоретических знаний и практических навыков по действиям в чрезвычайных ситуациях, практическую проверку готовности учащихся действовать в экстремальных условиях
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Отработка навыков по соблюдению правил поведения в общественных местах и при угрозе террористических актов
1.2.6
Развитие института наставничества в деятельности общеобразовательных школ
Управление образования и молодежной политики муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Исправление поведения несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах всех уровней
1.2.7
Содействие реализации мероприятий по выявлению и предотвращению нарушений законодательства при проведении призыва на военную службу
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Формирование законопослушного поведения молодежи
1.2.8
Содействие обеспечению занятости трудовой деятельностью подростков в период школьных каникул
ГУ РО Центр занятости населения Скопинского района
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Приобретение подростками профессиональных навыков, адаптации к трудовой деятельности
1.2.9
Реализация дополнительных мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении
Отдел культуры и туризма администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области; Отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования - городской округ город Скопин
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Снижение уровня преступности несовершеннолетних
1.2.10
Организация отдыха и оздоровления детей, безнадзорных и склонных к правонарушениям, в том числе проведение лагеря "Патриот" для несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, проведение оздоровительно-просветительских акций, направленных на профилактику асоциального поведения несовершеннолетних, формирование здорового образа жизни
Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Социальная реабилитация несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах, снижение количества правонарушений несовершеннолетних
1.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений, профилактика правонарушений на административных участках, профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах, профилактика противоправных посягательств против интересов личности и собственности
1.3.1
Реализация дополнительных мер по обеспечению и материальному стимулированию участия актива населения в деятельности народных дружин
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Средства областного бюджета
2014
140 тыс. руб.
Повышение заинтересованности и активности граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка и в индивидуальной профилактической работе
2015
140 тыс. руб.
Средства местного бюджета
2014
14 тыс. руб.
2015
2,8 тыс. руб.
1.3.2
Оборудование и ремонт опорных пунктов правопорядка для народных дружин (участковых пунктов милиции), оснащение их средствами связи, мебелью и оргтехникой
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Средства областного бюджета
2014
-
Повышение уровня информационного обеспечения и оперативности реагирования на происшествия, создание условий для эффективной деятельности народных дружин
2015
-
Средства местного бюджета
2014
-
2015
-
1.4. Профилактика правонарушений в сфере экономической деятельности, противодействие коррупции, профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции
1.4.1
взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью в сфере экономической деятельности, в противодействии коррупции
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Повышение эффективности борьбы с коррупцией
1.4.2
Содействие организации и проведению мероприятий по недопущению проникновения представителей криминала в органы власти и местного самоуправления в период проведения выборных кампаний
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Усиление борьбы с коррупцией, защита интересов государственной власти и общества
1.4.3
Организация и осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством Российской Федерации
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Усиление борьбы с коррупцией, защита интересов государственной власти и общества
Задача 2. Профилактика правонарушений среди экстремистски настроенных лиц, склонных к подготовке и совершению террористических Актов, предупреждение угрозы терроризма
2.1.
Изучение состояния антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан на плановой основе совместно с правоохранительными и другими заинтересованными органами
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Повышение антитеррористической защищенности объектов
2.2.
Осуществление мониторинга материалов местных СМИ на предмет недопущения в них пропаганды и оправдания экстремизма, соблюдения ими законодательства Российской Федерации
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Недопущение появления в СМИ материалов экстремистского характера
2.3.
Проведение молодежных творческих акций "Молодежь против экстремизма"
Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде
Задача 3. Противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков
3.1.
Организация и проведение оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий ("дней здоровья", акций, форумов, семинаров, лекториев)
Комитет по молодежной политике муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, Управление образования муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности

Формирование у населения, прежде всего у молодежи, стойких навыков здорового образа жизни

--------------------------------
<*> П. 1.3.1 раздела 7 "Система программных мероприятий" муниципальной программы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном образовании - городской округ город Скопин Рязанской области на 2014 - 2015 годы" в редакции Постановления главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 24.03.2014 № 269.

8. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы

Заказчик Программы направляет информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 Постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".

9. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы

Система целевых индикаторов и планируемых показателей эффективности реализации Программы включает:
- общее количество зарегистрированных преступлений;
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии;
- доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу.

10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы позволит:
- придать процессу декриминализации общества системный характер с учетом специфики ведомственных и межведомственных интересов административных, правоохранительных и силовых структур;
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, а также уровень позитивного правосознания населения, доверия граждан к сотрудникам правоохранительных структур;
- повысить уровень обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, уменьшить общее количество совершаемых преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких;
- снизить уровень рецидивной преступности, отличающейся наибольшей жестокостью и тяжестью последствий;
- улучшить профилактическую работу в среде несовершеннолетних и молодежи, сократить число преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
- укрепить правопорядок и оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
- повысить надежность охраны всех форм собственности;
- улучшить информационное обеспечение деятельности правоохранительных органов по охране общественного порядка и борьбе с преступностью на территории г. Скопина;
- сформировать условия для более широкого привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка.


------------------------------------------------------------------