Постановление Администрации города Рязани от 26.03.2014 N 1184 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 21.05.2012 N 2689"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2014 г. № 1184

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 21.05.2012 № 2689

На основании части 1 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 № 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 21.05.2012 № 2689 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства" (в редакции Постановления администрации города Рязани от 16.08.2013 № 3320), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - Уполномоченная организация) при личном контакте с заявителями, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах Уполномоченной организации.".
1.2. Третий абзац пункта 1.3.2 исключить.
1.3. Пункт 1.3.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".
1.4. Второй абзац пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Прием, подготовку и оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия иного способа, указанного заявителем, осуществляет Уполномоченная организация. Уполномоченная организация также осуществляет прием заявлений в электронном виде, поступающих через ЕПГУ.".
1.5. В пункте 2.5:
абзац пятый исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";".
1.6. Пункт 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента.".
1.7. Пункт 2.6.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- каждый документ, представленный через ЕГПУ, должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.".
1.8. Пункт 2.7 после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;
- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.".
1.9. Первый абзац пункта 3.2.3 дополнить словами: "при подаче заявления в бумажном виде".
1.10. Дополнить пунктом 3.2.3.1 следующего содержания:
"3.2.3.1. При подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ:
Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 (один) рабочий день.".
1.11. Пункт 3.3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, уполномоченный специалист отдела выдачи разрешений готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа. Направление данного уведомления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ осуществляется в соответствии с пунктом 3.5.4 Административного регламента.".
1.12. Дополнить пунктом 3.5.4 следующего содержания:
"3.5.4. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".
1.13. Во втором абзаце пункта 5.3 слова "единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "ЕПГУ".
1.14. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Рязани
от 26 марта 2014 г. № 1184

Приложение № 1
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани"
Адрес: г. Рязань, ул. Почтовая, 61; г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, корп. 2.
Контактные телефоны: (4912) 55-50-55; (4912) 50-37-52.
Адрес электронной почты: info@mfcrzn.ru.
Официальный сайт: www.mfc.ryazangov.ru\ryazan.
Режим работы: понедельник - пятница - с 8:30 до 18:00 (ул. Почтовая, 61),
с 9:00 до 18:00 (ул. Крупской, д. 14, корп. 2),
суббота, воскресенье - выходные дни.
О возможности предварительной записи необходимо уточнить по указанному многоканальному номеру телефона.
Отдел выдачи разрешений управления капитального строительства администрации города Рязани:
Адрес: г. Рязань, ул. Введенская, 107, каб. 403 - 404.
Контактные телефоны: (4912) 27-54-31;
факс: (4912) 25-56-46.
Адрес электронной почты: glava@admrzn.ru.
Режим работы: понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00,
обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.

СВЕДЕНИЯ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ, ПРИНИМАЮЩИХ
УЧАСТИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Администрация города Рязани:
Почтовый адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28
Телефон: (4912) 27-45-36
Факсы: (4912) 21-62-61, 25-27-41
Электронный адрес: glava@admrzn.ru

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28
Телефон (приемная): 20-09-10
Начальник управления
Телефон: 25-52-69
ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28
Телефон (приемная): 20-09-08
Начальник управления
Телефон: 25-41-32
УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
Адрес: 390046, Рязань, ул. Введенская, д. 107
Телефон (приемная): 25-22-88
Начальник управления
Телефон: 25-22-88
Факс: 25-22-88
УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Адрес: 390046, Рязань, ул. Введенская, д. 107
Телефон (приемная): 28-97-53
Начальник управления
Телефон: 28-97-53
Факс: 28-97-53
УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
Адрес: 390046, Рязань, ул. Введенская, д. 107
Телефон (приемная): 25-57-17
Начальник управления
Телефон: 21-72-48
Факс: 28-96-33
ОТДЕЛ СПЕЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28
Начальник отдела
Телефон: 25-50-92


------------------------------------------------------------------