Решение Совета депутатов муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области от 02.04.2014 N 9/1 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Рязанской области 8 мая 2014 г. № RU625223032014001
------------------------------------------------------------------

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОНОПЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УХОЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 2 апреля 2014 г. № 9/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КОНОПЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УХОЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области с действующим законодательством, во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь пунктом 1 части 1 ст. 23 Устава муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов Коноплинского сельского поселения решил:
1. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области согласно приложению к настоящему решению.
2. Направить решение Совета депутатов Коноплинского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области и другие документы, установленные федеральным законом, для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области.
3. Акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области после государственной регистрации подлежит обнародованию в информационном бюллетене "Вестник Коноплинского сельского поселения".
4. Решение Совета депутатов Коноплинского сельского поселения "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области" вступает в силу после государственной регистрации и обнародования.

Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Коноплинское сельское поселение
С.Б.БУГАНИНА

Глава муниципального образования -
Коноплинское сельское поселение
С.Ф.КАДАЦКАЯ





Приложение
к решению
Совета депутатов
Коноплинского сельского поселения
от 2 апреля 2014 г. № 9/1

АКТ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КОНОПЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УХОЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Статья 5:
- часть 1 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;" (№ 284-ФЗ от 22.10.2013);
- пункт 22 части 1 изложить в новой редакции:
"присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном реестре;" (№ 443-ФЗ от 28.12.2013);
- пункт 24 части 1 после слов "осуществление мероприятий по" дополнить словами "территориальной обороне и" (№ 55-ФЗ от 05.04.2013);
- пункт 34 части 1 исключить (№ 416-ФЗ от 28.12.2013).
2. Статью 8 изложить в новой редакции:
"1. Муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования - Коноплинское сельское поселение проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами поселения в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Рязанской области.
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района. Глава Коноплинского сельского поселения определяет перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять проведение проверок в рамках муниципального контроля в соответствующей сфере.
3. Функции и порядок деятельности по осуществлению муниципального контроля определяются администрацией Коноплинского сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Порядок взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля при организации и проведении проверок устанавливается Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5. К полномочиям органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль, относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Коноплинского сельского поселения;
2) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области." (№ 294-ФЗ от 26.12.2008).
3. Статья 10:
- дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Срок, на который избираются глава Коноплинского сельского поселения, депутаты Совета депутатов Коноплинского сельского поселения, а также срок полномочий главы поселения и депутатов Совета депутатов Коноплинского сельского поселения устанавливаются Уставом муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области.
Днем окончания срока, на который избираются указанные органы местного самоуправления, является второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий главы поселения или депутатов Совета депутатов Коноплинского сельского поселения, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва - день голосования на указанных выборах.
Если второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий главы поселения или депутатов Совета депутатов Коноплинского сельского поселения, совпадает с нерабочим праздничным днем либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, днем окончания срока, на который избираются глава поселения или депутаты, является третье воскресенье сентября.
Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий главы или депутатов поселения, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва - день голосования на указанных выборах.
Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день, на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем. Если второе воскресенье сентября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на третье воскресенье сентября." (157-ФЗ от 02.10.2012).
4. Статья 21:
- в части 1 цифру "12" заменить на цифру "10" (ч. 6 ст. 35 № 131-ФЗ от 06.10.2003).
5. Статья 23:
- пункт 13 части 2 исключить (№ 25-ФЗ от 02.03.2007).
6. Статья 31:
- в пункте 50 части 1 слова "формирование и размещение муниципального заказа" заменить словами "осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;" (№ 396-ФЗ от 28.12.2013).
7. Статью 32.1 изложить в новой редакции:
"Статья 32.1. Контрольно-счетный орган Коноплинского сельского поселения

1. Контрольно-счетный орган Коноплинского сельского поселения, ревизионная комиссия, образуется Советом депутатов Коноплинского сельского поселения в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Ревизионную комиссию возглавляет председатель, назначаемый на должность Советом депутатов Коноплинского сельского поселения.
4. Ревизионная комиссия обладает следующими полномочиями:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов муниципального образования и главе муниципального образования - Коноплинское сельское поселение;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области и решениями Совета депутатов муниципального образования.
5. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией Коноплинского сельского поселения, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию Коноплинского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
7. Порядок организации и деятельности, состав ревизионной комиссии Коноплинского сельского поселения определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Коноплинского сельского поселения в соответствии с действующими Федеральными законами от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования осуществляется также законами Рязанской области." (№ 131-ФЗ от 06.10.2003).
8. Статья 34:
- дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Нормативные правовые акты Коноплинского сельского поселения, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления поселения в порядке, установленном нормативными правовыми актами Коноплинского сельского поселения в соответствии с законом Рязанской области." (№ 176-ФЗ от 02.07.2013).
9. Статья 39:
- дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Проекты нормативных правовых актов Коноплинского сельского поселения, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления поселения в порядке, установленном нормативными правовыми актами Коноплинского сельского поселения в соответствии с законом Рязанской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Коноплинского сельского поселения проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета поселения." (№ 176-ФЗ от 02.07.2013).
10. Статья 41:
- дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления Коноплинского сельского поселения в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания глава Коноплинского сельского поселения обязан сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов Коноплинского сельского поселения - не позднее трех дней со дня принятия ими решения." (№ 294-ФЗ от 02.11.2013).
11. Статью 50 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 50. Закупки для обеспечения муниципальных нужд Коноплинского сельского поселения

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Коноплинского сельского поселения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Коноплинского сельского поселения осуществляются за счет средств местного бюджета Коноплинского сельского поселения." (№ 396-ФЗ от 28.12.2013).
12. Статья 55:
- в части 1 слова "и другие уполномоченные федеральным законом органы" исключить (№ 370-ФЗ от 21.12.2013);
- часть 2 изложить в новой редакции:
"2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Коноплинского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Рязанской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Рязанской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Коноплинского сельского поселения Конституции Российской Федерации, конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, Устава муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области и иных муниципальных нормативных правовых актов поселения при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, Уставом Коноплинского сельского поселения, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, Уставу Коноплинского сельского поселения." (№ 370-ФЗ от 21.12.2013);
- дополнить частями 2.1 - 2.8 следующего содержания:
"2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Коноплинского сельского поселения осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления Коноплинского сельского поселения, а также финансового обеспечения из местного бюджета поселения соответствующих расходов.
2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Коноплинского сельского поселения, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Коноплинского сельского поселения осуществляют органы прокуратуры.
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Коноплинского сельского поселения проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Рязанской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления Коноплинского сельского поселения проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Рязанской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Коноплинского сельского поселения не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Рязанской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) с проведением совместных плановых проверок.
Прокуратура Рязанской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Коноплинского сельского поселения, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Рязанской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Коноплинского сельского поселения проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Рязанской области, принимаемого на основании обращения граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушения законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Коноплинского сельского поселения могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Рязанской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Коноплинского сельского поселения, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления Коноплинского сельского поселения с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Коноплинского сельского поселения информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Коноплинского сельского поселения вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления Коноплинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо Коноплинского сельского поселения в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации." (№ 370-ФЗ от 21.12.2013).
13. Статья 57:
- дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" пункт 22 части 1 статьи 5 настоящего Устава вступает в силу с 1 июля 2014 г." (№ 443-ФЗ от 28.12.2013);
- дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Положения части 2.1 статьи 34, части 2.1 статьи 39 настоящего Устава применяются в Коноплинском сельском поселении Ухоловского муниципального района Рязанской области с 1 января 2017 года в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 02.07.2013 № 176-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьями 7 и 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов." (№ 176-ФЗ от 02.07.2013).


------------------------------------------------------------------